Многим автомобилистам Перми мешают рекламные щиты
Более 60% опрошенных водителей считают, что рекламные конструкции затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров, 29 % отвечают, что реклама, размещенная вблизи улиц и дорог, отвлекает внимание от дорожной обстановки. Таковы результаты мониторинга общественного мнения о деятельности ГИБДД, сообщили в краевом ведомстве.
Кроме того, основными причинами ДТП были названы недисциплинированность водителей и пешеходов, низкий уровень подготовки водителей и плохое состояние дорог. Однако, большинство водителей - 42%- отметили удовлетворительное состояние безопасности дорожного движения, 9% считают его хорошим, а 15% опрошенных придерживаются мнения, что безопасность за последние 3 года ухудшилась.
Для снижения аварийности, опрашиваемые предлагали ужесточить наказание за нарушение ПДД, считая, что действующая система административных наказаний не оказывает положительного влияния на дисциплину участников дорожного движения. Также опрошенные предлагали ввести уголовную ответственность за оставление водителем места ДТП, в котором погибли или были травмированы люди. Все предложения респондентов будут по возможности учтены.
"Эхо Перми"