Верхний баннер
06:28 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:20, 05 декабря 2011

Компания "САН ИнБев" проводит "Семейный разговор" об алкоголе

Пивоваренная компания и Федерация психологов образования России объявляют о запуске программы  «Семейный разговор». Ее цель – помочь решить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними. Программа «Семейный разговор» впервые стартовала в США в 1982 году. Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» выступила инициатором проекта. По инициативе российского подразделения пивоваренная компания «САН ИнБев» в 2011 году приступила к реализации программы и в России. Уже прошел первый этап программы – тренинг для сотрудников компании. Ассистент кафедры практической психологии ПГПУ Валерия Леденцова рассказала сотрудникам о проблемах детского алкоголизма, о том как нужно поговорить с ребенком об алкоголе, чтобы потом это не вызвало проблем.

- Безусловно, о проблеме алкоголя с детьми говорить очень трудно, детям воспринимать эту информацию. Но проблема масштабная, системная и требующая безусловного участия. Мне кажется эта инициатива очень важна, особенно со стороны бизнеса. Дело в том, что в последнее время развивается именно корпоративная социальная ответственность бизнеса.

 

Главная цель программы – это не просто дать подросткам знания о вреде алкоголя, а сформировать определенный типа поведения, повышение культуры внутрисемейных отношений и духовно-нравственных ценностей. Вторым шагом станет подготовка обучающих материалов для педагогов, учеников общеобразовательных школ и их родителей. Организаторы уверены, что эта
комплексная программа  позволит значительно уменьшить случаи потребления
алкоголя несовершеннолетними.


Обсуждение
331
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.