Верхний баннер
06:54 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:35, 26 декабря 2011

"Эхо Перми" просит воздержаться от "накруток" при голосовании за "Человека года"

Сегодня, 26 декабря, стартовал второй тур голосования за «Человека года-2011». Счётчики обнулены, в каждой номинации представлена пятёрка лидеров. Голосование будет идти до конца этой недели.

 

По словам главного редактора «Эха Перми» Анастасии Сечиной, четвёртый конкурс «Человек года» стал беспрецедентным с точки зрения «накруток» голосов за «своих» кандидатов:

- Бывают накрутки технические, а бывают социальные. Когда вы просите голосовать знакомых, те – своих знакомых, и далее по цепочке. Это в некотором роде дискредитирует саму идею конкурса, потому что мы выбираем человека года по версии слушателей «Эха Перми», а не учащихся отдельной школы или сотрудников отдельного предприятия. Мы считали, что в этом плане наша система голосования позволяет минимизировать риски. И, кроме того, рассчитывали на честность участников. Видимо, напрасно. Накрутки были, я это знаю точно. Когда всю неделю человек находится в «подвале» списка с одним голосом, а потом за сутки набирает почти две сотни – что это, как не накрутка? Поэтому во втором туре мы усложнили систему голосования.

 

По словам главного редактора радиостанции, теперь по определённым признакам мы сможем понять, в каком случае и за какого кандидата, скорей всего, имела место «накрутка». Такие кандидаты будут сниматься с голосования. Поэтому настоятельно просим воздержаться от подобного рода манипуляций. Пусть хотя бы эти выборы будут честными. 

 

"Эхо Перми"


Обсуждение
1377
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.