Верхний баннер
18:52 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:40, 26 декабря 2011

Эксперты сомневаются в возможности перехода Юрия Трутнева в администрацию президента

Как сообщает со ссылкой на свои источники газета «Коммерсант», Юрий Трутнев может покинуть пост министра природных ресурсов в феврале 2012 года. При этом Трутневу прочат переход на работу в администрацию президента, которую с недавнего времени возглавляет Сергей Иванов. Как заявил «Эху» доктор политических наук Олег Подвинцев, Юрий Трутнев не хочет уходить из политики и, вместе с тем, не может найти себе места, адекватного уровню своих амбиций.

- Я об этом говорил еще после 24 сентября (XII съезда партии «Единая Россия» - ред.), что, на самом деле, ситуация у Юрия Петровича она даже еще более уязвимая, чем у Олега Анатольевича (Чиркунова – ред.), вряд ли ему найдется место в будущем правительстве. У Юрия Петровича карьера развивалась успешно именно тогда, когда он не был тише воды – ниже травы. Тогда, когда он выступал возмутителем спокойствия, вот тогда, когда он не боялся заявлять собственную позицию, не боялся вступать в спор с сильными противниками, вот тогда ему там удавалось динамично идти вперед и пользоваться вот, как раз, поддержкой.

Разговоры о возможной отставке Трутнева появились на фоне совещания госсовета о реформе самого министерства природных ресурсов. «Коммерсант» сообщает, что большую часть контрольных функций предлагается передать от центра в регионы.

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
704
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.