Верхний баннер
15:36 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:42, 16 января 2012

Наиболее популярной платформой для российских губернаторов является Twitter

«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» провели исследование популярности глав субъектов РФ в социальных сетях.
При анализе учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Facebook, а также stand alone блоги глав субъектов РФ. Аккаунты, являющиеся страницами общественных приемных или пресс-служб администраций регионов, не учитывались. В исследование попали только действующие главы регионов РФ. Данные актуальны на 15 января 2011г.


В 2011г. цитируемость блогов глав субъектов РФ в федеральных и региональных СМИ (анализировалось более 2 000 изданий) выросла почти в полтора раза по сравнению с 2010г. Наибольшее внимание блоги губернаторов за эти 2 года привлекли благодаря следующим событиям:
• в декабре 2011г. губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев сообщил в Твиттере о своем решении уйти в отставку;
• в октябре 2010г. губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин опубликовал в Твиттере снимок кремлевского блюда с салатом, в котором ползал червяк;
• в апреле 2011г. губернатор Пермского края Олег Чиркунов написал в своем блоге, что пожалел о перечисленных средствах на поддержку проекта «РосПил».

 

исследование популярности глав субъектов РФ в социальных сетях (1137 кб) от 16.01.2012

 

"Эхо Перми"


Обсуждение
852
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.