Верхний баннер
11:28 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:48, 14 февраля 2012

Пермские депутаты хотят привлечь еще два региона к "переводу стрелок"

Процедура перехода Пермского края на московское время получила первую поддержку. Предложение изменить часовую зону, убавив два часа от времени, по которому живет Пермский край, единогласно поддержали члены «инфраструктурного» комитета Заксобрания. Инициатор, депутат Юрий Борисовец сказал, что это, прежде всего, не переход на московское время, а приближение времени в Пермском крае к астрономическому. По мнению депутата, от перевода часов жители края только выиграют.

 

- Все население Пермского края у нас недосыпает семь месяцев в году, это абсолютно точно. Если мы перейдем на два часа раньше, мы совпадем с московским временем и это будут только бонусы. Мы считаем себя европейским городом, а не азиатским, а разница между Европой и Пермью составляет 5 часов, а между Пермью и Китаем 2 часа.


Инициатива депутата Юрия Борисовца будет вынесена на пленарное заседание краевого парламента 16 февраля. В случае её одобрения будет создана рабочая группа, которая подготовит обращение в правительство РФ. Кроме того, для «усиления» заявки Законодательное Собрание также предложит сменить время парламентам Башкирии и Оренбургской области. Остальные регионы ПФО уже живут во второй часовой зоне.

Напомним, год назад в Заксобрании вопрос о «переводе стрелок» поднимали прикамские «жириновцы». Тогда после нескольких месяцев обсуждения инициативу ЛДПР отклонили.


 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1402
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.