Верхний баннер
19:02 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:48, 01 августа 2012

Игорь Аверкиев предсказывает форуму "Пилорама" печальное будущее

Теги: Пилорама

Такое мнение эксперт Пермской гражданской палаты высказал в эфире «Дневного разворота» на «Эхе Перми». По мнению Игоря Аверкиева, организаторы фестиваля потеряли контроль, когда позволили вести открытую пропаганду на форуме активтистам движения «Суть времени». Также неудачным Игорь Аверкиев считает совмещение мероприятий для широкой и узкой публики. Отдельный блок претензий вызывает техническая организация форума. Иностранцы не могут понять, как работает система туалетов в России, на «Пилораме» они тем более не могут этого понять. Шанс стать общероссийским местом для различного рода инакомыслящих упущен.

- Общероссийское место, где бы скапливалось общероссийское инакомыслие не только политическое, а любое, вот такого места в России нету. Музей мог бы стать таким местом, но он таким местом не стал. Что-то еще если успеется сделать с «Пилорамой», то только после радикальной смены руководства. Но я думаю, уже наверно, ничего не смочь, это будет постепенно умирать самым жалким образом.

Программный директор форума Нина Соловей в своем блоге живого журнала ранее писала: "Форум в формате, который сформировался за последние 8 лет, по-моему, находится в кризисе... То, что форум нуждается в переформатировании и обновлении я поняла еще на стадии подготовки... Он не стал хуже. Скорее наоборот. Он вырос. Но! если и дальше идти этой же дорогой, то ничего, кроме стагнации, его не ждет".
Напомним, форум «Пилорама» состоялся в минувшие выходные в лагере-музее «Пермь-36».

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1945
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.