Верхний баннер
12:28 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:51, 04 октября 2012

HR-специалистам предлагают новый интернет-сервис, но они не спешат полагаться на него полностью

Новый сервис разработали специалисты пермской компании «Восходящие технологии». Manology составляет психологические портреты людей, анализируя их активность в социальных сетях. Сервис составляет мнение о человеке не только по его профилю в соцсетях, но и по его «ленте». Приложение поможет быстро «навести справки» о человеке и может рассказать об его увлечениях и интересах.

Как сообщает ИА «Текст», разработчики считают, что сервис будет полезным не только для рядовых пользователей соцсетей, но может пригодиться специалистам по подбору персонала.
Менеджер по PR компании HeadHunter Анастасия Найденова рассказала, что сервис Manology может использоваться специалистами, как дополнение к основным методикам.

- В принципе это сервис интересный. Только, наверное, все равно менеджерам по персоналу только на него полагаться не стоит. Почему? Потому что все равно человек Вконтакте и на работе ведет себя совершенно по-разному. Сейчас очень многие компании проверяют своих кандидатов через социальные сети. Поэтому я не знаю насколько это может быть объективно, потому что все равно, если человек задумывается  о своем будущем, о своей карьере, он понимает, что все его данные доступны Вконтакте, я не думаю, что всегда будет до конца честен.

Приложение находится в сводном доступе и бесплатно для пользования. Сегодня Manology работает в «ВКонтакте», в дальнейшем разработчики намерены запустить приложение для Twitter и Facebook.

"Эхо Перми"


Обсуждение
690
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.