Верхний баннер
21:09 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:00, 27 февраля 2013

Выборы в Италии повлияют на нефтяные компании России

Результаты парламентских выборов в Италии обвалили европейские рынки. В том числе падают и российские индексы. По словам генерального директора Инвестиционной компании «Кэстам Кэпитал» Евгения Иванова, последствия политической ситуации в Италии – это прежде всего удар по акциям компаний нефтегазового сектора.

- Итоги итальянских выборов действительно отрицательно повлияли на европейские фондовые площадки. Новости пришли две – первая, на выборах победили левоцентристы, вторая победили они с минимальным разрывом. Если первая новость нейтральна, а возможно даже положительная, левоцентристы не собираются сокращать социальные программы, а это значит, деньги у потребителя будут, а вот вторая это как раз то чего все испугались -  разрыв минимален, и значит, при формировании органов власти буду споры и долгие и перевес не очевиден. А Евросоюзу не нужны долгие споры, нужны быстрые решения. А спорных вопросов много, время дорого.
Как повлияет на Россию, на ее экономику? Главный потребитель углеводородов для нас это Европа и все проблемные вопросы отзываются количеством потребления углеводородов.  Это удар, прежде всего по акциям компаний нефтегазового сектора.
Поэтому специалисты нашей компании всегда советуют при инвестировании рассматривать несколько вариантов, и страховать риски потери, Страхование рисков с помощью фондового рынка возможно во многих областях от золота, до акций и валюты. Главное принимать решение, располагая информацией, а не под воздействием страха или жадности.

 

На правах рекламы


Обсуждение
345
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.