Верхний баннер
14:19 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:59, 08 мая 2013

Эдуард Бояков займется развитием Воронежской академии искусств

Накануне известный режиссер был назначен и.о. ректора академии распоряжением министра культуры РФ Владимира Мединского. Об этом сообщает администрация Воронежской области. Эдуард Бояков уже высказал ряд предложений к тому, как нужно развивать ВГАИ.

Учредитель фонда «Новая коллекция» Надежда Агишева считает, что наш город упустил возможность «закрепить» известного режиссера на пермской земле.

- Понятно, что мы имели шанс, этот шанс в некоторой степени упущен. Естественно, если Эдуард занял теперь такой постоянный пост, который потребует много времени, очевидно, это отвлечет его от проектов в других регионах, в том числе, наверное, в Перми. Тем более, что сейчас отношение к его проектам, я имею в виду и «СловоНова», и «Большую перемену», сложились не самые благоприятные. Потому что «СловоНова» переносилась, «Большая перемена» то ли будет, то ли не будет, то ли опять перенесена. И мы все очень переживаем за «Текстуру».

Эдуард Бояков – продюсер и театральный режиссер, создатель фестиваля «Золотая маска» и проекта «Человек.doc», руководитель «Политеатра». Напомним, он был одним из самых активных участников так называемого «Пермского культурного проекта» - культурной политики, проводимой в последние несколько лет губернаторства Олега Чиркунова. Бояков был создателем и арт-директором театра «Сцена-Молот», инициировал проведение в Перми фестивалей «Текстура» и «СловоНова».

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
833
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.