ПЗСП представил общественности свой новый фирменный стиль
ПЗСП представил общественности свой новый фирменный стиль и графическое исполнение логотипа. Как пояснили в пресс-службе компании, разработку логотипа для пермского предприятия осуществило московское «Бюро Ермолаева». В основе логотипа по-прежнему остались четыре буквы - «П», «З», «С», «П». Однако расположены они не в ряд, как раньше, а квадратом. Кроме того, сменился и фирменный цвет - с тёмно-синего на бирюзовый.
Необходимость ребрендинга на предприятии объясняют расширением ассортимента продукции и «омоложением» аудитории. Новый фирменный стиль разработан в непривычной для пермского рекламного рынка стилистике «изменяемого логотипа», что дает возможность ПЗСП представить всю широту предлагаемых продуктов.
Предыдущее обновление логотипа ПЗСП датируется 2005-2006 годами. Новый логотип останется актуальным на ближайшее десятилетие. Впрочем, несмотря на все нововведение, неизменным остаётся традиции и принципы ПЗСП, в основе которых - качество и надёжность.
«Эхо Перми»