Верхний баннер
16:24 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:15, 12 ноября 2013

Мэрия Перми согласилась финансировать городскую электричку, но в сокращенном варианте

Администрация Перми подписала протокол, согласно которому городской бюджет будет финансировать проект «Пермская городская электричка». Соглашение об этом было достигнуто на совещании администрации Перми и правительства Пермского края. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
Чиновники обязались компенсировать организатору электрички – «Пермской пригородной компании» все затраты, понесенные им с 1 февраля. Сейчас объем затрат на субсидии городской электричке оценивается в 25,8 млн. руб. ежегодно.
Гендиректор «Пермской пригородной компании» Сергей Канцур сообщил «Ъ», что городскими властями принято решение со вчерашнего дня сократить городскую электричку на 12 км. - до станции Курья. Таким образом, городская электричка не будут курсировать как прежде  – до станции Оверята в Краснокамском районе.

Как напоминает «Коммерсант», дальнейшая работа «Пермской городской электрички» оказалась под вопросом в январе. Тогда было объявлено о ее закрытии по причине отсутствия финансирования. Ранее проект осуществлялся за счет дотаций из краевого бюджета.

«Пермская городская электричка» была открыта летом 2004 года. Она связывает Орджоникидзевский, Мотовилихинский, Ленинский, Дзержинский и Кировский районы Перми. Сейчас ежедневно по маршрутам курсируют восемь составов по четыре вагона. Стоимость проезда в городской электричке составляет 22 руб., независимо от дальности следования.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
995
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.