Верхний баннер
10:06 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:28, 17 января 2014

Пермяки разработали систему мобильной навигации для слепых и теперь ищут инвестора

С помощью специальной программы любой незрячий может быть на постоянной видеосвязи с оператором call-центра или одним из волонтеров, например, инвалидом-опорником. Все, что нужно сделать – приобрести специальное устройство с вынесенной камерой и нажать кнопку «вызов». С помощью устройства, незрячему помогут дойти до нужного места или выбрать необходимый товар в магазине, рассказал «Эху» один из авторов проекта «Утрофон» Михаил Зотов:
- На самом деле, идея была помочь социально незащищенным группам населения. Я общался с незрячими людьми. Из того, что меня сильно тронуло за душу... Вёз девушку – инвалида по зрению, она сказала: «Я вот прихожу на площадь перед политехом и не знаю, где автобус останавливается. Даже несколько метров являются проблемой для меня, я ведь не вижу».

По мнению Зотова, через проект помощь будет оказана не только незрячим людям, но и другим социально незащищённым гражданам. Например, инвалидам-колясочникам, которые смогут трудоустроиться операторами call-центра.

Сейчас руководители проекта Михаил Зотов и Игорь Мочалов разработали специальную программу, которая позволяет сжимать видеопоток и передавать его на сервер компании, а также специальную программу-клиент, которую можно устанавливать на компьютеры операторов или волонтеров.

Проект «Утрофон» ищет инвестора, чтобы запустить услугу. Авторы идеи надеются, что проект будет востребован не только в Перми, но и в других городах и странах.

 

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1608
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.