Верхний баннер
05:05 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:59, 03 февраля 2014

В Пермь вернутся "Кара-Кум", "Красная шапочка" и "Русский сувенир" местного производства

В феврале в пермские магазины вернутся конфеты под этими советскими брендами. Их вновь начнет выпускать кондитерская фабрика «Пермская», сообщает интернет-газета «Текст». Генеральный директор фабрики Борис Швайцер пояснил «Эху», что это стало результатом судебных споров между предприятием и холдингом «Объединенные кондитеры».

- Мы проиграли два судебных процесса, но в процессе переговоров заключили мировое соглашение. Мы не проплатили всю сумму, которую постановил выплатить суд, и договорились, что получаем права на три торговые марки конфет: «Кара-Кум», «Красная шапочка» и «Русский сувенир».
«Объединенные кондитеры» предоставили лицензию на права использования этих брендов. Есть ряд ограничений – по двум торговым маркам ограничения Уральского и Приволжского федеральных округов, по «Русскому сувениру» без ограничений территории. За право пользования брендом мы будем платить определенную сумму в год.

Напомним, несколько лет назад в адрес «Пермской» кондитерской фабрики последовал ряд исков от крупных производителей конфет – «РОТ ФРОНТА» и «Красного Октября» (входят в холдинг «Объединенные кондитеры»). Причиной стало использование советских кондитерских брендов «Кара-кум», «Маска», «Буревестник» и других. В конце 90-х годов большинство этих брендов зарегистрировали в качестве собственных торговых марок московские  компании, однако до 2007 года в законодательстве России существовала норма, позволяющая выпускать конфеты советских рецептур тем фабрикам, которые это делали до 1992 года. Затем эта норма была отменена.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
2163
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.