Верхний баннер
16:30 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:28, 07 февраля 2014

Пермская гордума готова стать более открытой

Специалисты во главе с экспертом центра ГРАНИ, ассистентом кафедры политических наук классического университета Сергеем Пономаревым разработали Стандарт открытости Пермской городской Думы. Документ находится в завершающей стадии доработки, и возможно уже в феврале будет подписан спикером городского парламента Игорем Сапко.

Стандарт открытости – это пособие для депутатов и аппарата Думы. Документ прописывает как, где и в каком виде должна публиковаться та или информация о деятельности представительного органа. Например, решения парламента, поименный список проголосовавших «за» или «против» того или иного законопроекта, контакты депутатов, наконец, - сейчас и их найти непросто.
По словам Сергея Пономарева, хорошо уже то, что разработали Стандарт открытости не в кулуарах Думы, более того, его создатели не то что не встретили сопротивления, а напротив, получили всевозможную поддержку.

- Реакция была самая положительная и позитивная. Я ожидал, что будет давление, сопротивление. Что будут говорить: «Почему, зачем лишние проблемы? Мы итак другие вопросы решаем». Но нет – было воспринято все позитивно. Были сомнения по поводу стоимости проекта, но в этом отношении мы исходили из максимальной экономии.

Конечно, сам по себе Стандарт открытости не панацея и ждать абсолютного взаимопонимания между Думой и горожанином уже завтра не стоит, говорит Сергей Пономарев. Но это один из шагов навстречу друг другу.

Стандарт открытости (299 кб) от 07.02.2014


«Эхо Перми»


Обсуждение
961
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.