Верхний баннер
15:54 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:34, 21 февраля 2014

Оценивать рекламу на нейроуровне научились в пермском классическом университете

Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию. Таким образом можно увидеть, позитивную или отрицательную реакцию вызывает рекламный продукт, зацепляет ли он внимание вообще.

Ученые считают, что итогом проекта могут стать новые возможности и инструменты в маркетинге. Нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ. «Думаю, наши разработки и оборудование будут  полезны и для ритейла, и для внутрикорпоративного маркетинга крупных предприятий», – считает заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, профессор Ксения Новикова.

Как отмечают на экономическом факультете, подобные исследования признаны за рубежом, но не слишком активно проводятся в России. Проект Пермского университета призван сделать передовые технологии более доступными отечественному бизнесу.

 

 

"Эхо Перми"

Обсуждение
929
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.