Оценивать рекламу на нейроуровне научились в пермском классическом университете
Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию. Таким образом можно увидеть, позитивную или отрицательную реакцию вызывает рекламный продукт, зацепляет ли он внимание вообще.
Ученые считают, что итогом проекта могут стать новые возможности и инструменты в маркетинге. Нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ. «Думаю, наши разработки и оборудование будут полезны и для ритейла, и для внутрикорпоративного маркетинга крупных предприятий», – считает заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, профессор Ксения Новикова.
Как отмечают на экономическом факультете, подобные исследования признаны за рубежом, но не слишком активно проводятся в России. Проект Пермского университета призван сделать передовые технологии более доступными отечественному бизнесу.
"Эхо Перми"