Верхний баннер
15:08 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:47, 25 февраля 2014

Стратегия развития Перми до 2030 года не принята без вопросов

Документ не утвержден во втором чтении. Такое решение сегодня приняла Пермская городская дума. Вице-спикер думы Аркадий Кац рассказал депутатам о том, в каком виде стратегия развития Перми до 2030 года подошла ко второму чтению. Основной целью он назвал «повышение качества жизни населения на основе инновационного развития экономики».

Напомним, в прошлом году предполагалось, что стратегия должна быть принята еще в январе, а программа на ее основе – не позже 1 июля.. На основе стратегии создается программа развития (возможный срок – до 2023 года, к 300-летию Перми). Ежегодный бюджет города будет приниматься под цели и задачи стратегического документа, а достигаться они будут посредством муниципальных программ. Цели и задачи разбиты на несколько блоков – «Социальная сфера», «Общественная безопасность», «Экономическое развитие», «Развитие инфраструктуры», «Управление ресурсами», «Развитие системы муниципального управления». Одно из заметных изменений, широко обсуждавшихся между чтениями – в стратегии развития города не будет сверхзадачи по типу «Пермь – культурная столица».

На пленарном заседании сегодня у депутатов вопросов к стратегии не возникло. Однако, при голосовании, «за» были только 16 депутатов, воздержались 8. Для принятия документа не хватило голосов. «Решение не принято. Продолжаем работу над стратегией», - кратко прокомментировал итоги голосования спикер думы Игорь Сапко.


Игорь Лазарев, «Эхо Перми»


Обсуждение
1080
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.