Верхний баннер
10:51 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:14, 18 марта 2014

"Эхо Перми" - в тройке лидеров рейтинга цитируемости пермских СМИ

Рейтинг за 2013 год традиционно подготовлен компанией «Медиалогия», осуществляющей мониторинг СМИ и медиа.

На первом месте – газета «Коммерсант – Пермь», на втором – издание «Business-Class».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края

СМИ

Категория

ИЦ

1

КоммерсантЪ - Прикамье. Пермь

Газета

321,62

2

Business-Class Пермь

Газета

295,05

3

Эхо Москвы - Пермь

Радио

276,93

4

Новый компаньон

Газета

207,96

5

59.ru

Интернет

205,42

6

Perm.ru

Интернет

187,20

7

Звезда

Газета

152,42

8

Prm.ru

Интернет

145,57

9

Properm.ru

Интернет

129,61

10

Комсомольская правда - Пермь

Газета

119,11

11

Рифей

ТВ

97,04

12

Пермский обозреватель

Газета

94,81

13

Аргументы и Факты - Прикамье

Газета

48,64

14

ГТРК Пермь

ТВ

39,60

15

Dobryanka.net

Интернет

34,86

16

Newsko.ru

Интернет

26,69

17

Dayperm.ru

Интернет

15,46

18

Newsperm.ru

Интернет

15,34

19

Perm.aif.ru

Интернет

14,36

20

Урал-Информ

ТВ

11,91

Отметим, в 2012 году «Эхо» находилось на 8 месте в этом рейтинге, в 2011 году – на 12 месте.

Для справки. В медиарейтинг входят СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16500 наиболее влиятельных источников (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ). Период исследования: 1 января - 31 декабря 2013 года.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1048
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.