Верхний баннер
06:30 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:41, 25 марта 2014

Газетам Пермского края грозит закрытие или переход в сферу пропаганды

Информационное пространство Прикамья, как и всей страны, после 1 июля претерпит серьезные изменения. К такому выводу приходит большинство редакторов городских и районных газет края, получивших на днях уведомление ФГУП «Почта России» о новых тарифах на доставку.

Дело в том, что правительство России отказалось со второго полугодия 2014 года дотировать расходы Почты России на распространение печатных изданий. Поэтому тарифы на доставку взлетели - в разных районах Прикамья они выросли от 50 до 250 процентов. Об этом сообщила глава Пермской краевой организации Союза журналистов России Ольга Лоскутова. По ее словам, например, в Суксуне, где практически весь четырехтысячный тираж газеты «Новая жизнь» уходит в район по подписке, цена на доставку выросла с 125 рублей в первом полугодии до 287 во втором.

Новая подписная кампания стартует 1 апреля. И если сейчас объявить продажи по сложившейся на рынке цене, то изданиям придется сократить тиражи. По разным оценкам, потери могут составить от 20% до 50%.

«Делать качественную прессу в глубинке – не больно доходный бизнес. Как правило, все срастается по нолям, без особой прибыли. Однако, поскольку бизнес политически окрашен, то обязательно найдутся силы, которым эта ниша интересна. Даже без доходов. И этим силам, как правило, академическая журналистика не нужна. Они платят исключительно за пропаганду», - опасается Ольга Лоскутова.

На 26 марта запланировано собрание президиума Союза журналистов, на котором его члены попытаются найти выход из положения.

 

 «Эхо Перми»


Обсуждение
1600
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.