Верхний баннер
19:02 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:32, 26 марта 2014

Спасти прикамскую муниципальную прессу предложат краевым властям

Теги: бюджет, СМИ

Сегодня Президиум Пермской краевой организации Союза журналистов России обсудил проблему отмены субсидирования федеральным правительством затрат Почты России на распространение печатных изданий. Из-за отмены субсидий почта поднимает стоимость доставки прессы, а это серьезный удар по бюджету городских и районных газет. Чтобы избежать закрытия или сокращения тиражей или же увеличения стоимости газет, Пермская краевая организация Союза журналистов выступит с письмом в адрес губернатора и Законодательного собрания края с просьбой просубсидировать почту на региональном уровне. Об этом рассказала председатель прикамского Союза журналистов Ольга Лоскутова:

- Мы посчитали очень грубо, что на эти цели необходимы дотации в 25-30 млн рублей. Будем обращаться и к Законодательному собранию, и к главам муниципальных образований, которые в первую очередь должны быть обеспокоены этой ситуацией. Может быть, какой-то район или город примет решение и не дожидаясь решения законодателей. 

Кроме просьб о субсидировании, журналисты готовы и сами попробовать решить проблему. Например, через организацию альтернативных способов доставки своих газет до читателя.

Напомним, новые тарифы на распространение печати Почта России вводит с 1 июля. При этом подписная кампания стартует  уже 1 апреля.

 

Данил Постаногов, «Эхо Перми»


Обсуждение
728
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.