Верхний баннер
20:49 | ЧЕТВЕРГ | 16 ИЮЛЯ 2020

$ 71.23 € 81.23

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:00, 18 апреля 2014

Храм иконы Божией Матери "Неупиваемая Чаша" получил пасхальный подарок от ПЗСП

В преддверии светлого праздника Христова Воскресения ОАО «ПЗСП» преподнесло храму иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» пасхальный подарок – новое паникадило (так называется центральная храмовая люстра, светильник со множеством свечей или лампад). Оно изготовлено по специальному заказу и имеет 4 яруса в 32 свечи, а весит - 240 килограммов.

Напомним, сам храм Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» был построен ПЗСП в микрорайоне Комсомольский. Начало строительству было положено в 2003 году, а в 2005 уже был освящен алтарь нового храма. Впоследствии рядом возвели колокольню и здание воскресной школы.

Оценить труды строителей сегодня могут не только верующие прихожане микрорайона. На территории храма обустроен артезианский источник, и с утра до вечера сюда за чистой водой приезжают пермяки. Не осталась без внимания и сама остановка «Микрорайон Комсомольский», рядом с которой находится храм: здесь также силами ПЗСП установлен новый павильон. По словам генерального директора ПЗСП Николая Дёмкина, строительство храма и постоянная забота о нём – это то, что под силу предприятию сделать для развития духовности, для сохранения истинных ценностей. «Надеемся, наш подарок принесет прихожанам радость на встрече светлого праздника и еще будет долгие годы освещать важные события в жизни людей – такие как венчания новобрачных и крещения детей», - поделился Николай Дёмкин.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
460
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.