Верхний баннер
09:18 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:25, 13 мая 2014

Внедрение электронных билетов может сдвинуться на неопределенный срок

Издание «Коммерсант в Перми», со ссылкой на собственные источники сообщило, что назначенный администрацией Перми аукцион отменен из-за позиции краевых властей.

И.о. главы департамента дорог и транспорта администрации Перми Ирина Ястребова подтвердила «Эху», что конкурс на внедрение электронных билетов в автобусах отменен по просьбе Олега Демченко. Между тем, среди аргументов краевого правительства не названы сроки, которые может занять процесс синхронизации реформы на уровне Перми и Пермского края.

- Как раз сейчас ухожу на консультативный совет, где этот вопрос тоже будет обсуждаться. Я прочитала позицию, которая была озвучена автором этого письма – заместителем председателя правительства Демченко. Позиция, с одной стороны, понятная, потому что лучше внедрять одинаковые системы и в городе, и в крае. Но у нас уже настолько назрела эта проблема, что голосуя «за» одновременное внедрение, хочется проголосовать и за скорейшее её внедрение.

Напомним, мэрия Перми намеревалась провести конкурс по выбору организации, которая будет заниматься изготовлением пластиковых карточек оплаты проезда для льготников. Внедрение такой системы позволило бы упорядочить взаимоотношения между перевозчиками и мэрией в вопросах компенсации проезда школьников и пенсионеров, а также ввести дифференцированные тарифы.

По данным издания «Коммерсант», реакция Олега Демченко может быть связана с вероятным победителем аукциона – компанией «Прокарт», которой руководит бывший начальник дорожного департамента Денис Гвоздев.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1068
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.