Верхний баннер
07:19 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:01, 22 мая 2014

Леонид Митраков рассказал, почему будет подходящим сити-менеджером

Заместитель генерального директора Западно-уральского машиностроительного завода, кандидат на пост главы администрации Перми сегодня в эфире «Эха» рассказал о мотивах своего выдвижения. Его не беспокоит низкая узнаваемость – сити-менеджер является не политической, а хозяйственной должностью. В плюс себе кандидат поставил опыт работы в целом ряде администраций в муниципалитетах Пермского края. Он также отметил, что в свое время стал первым работавшим по контракту сити-менеджером в Прикамье. По мнению Леонида Митракова, Перми нужен «равноудаленный» глава администрации.

- Дело в том, что сегодня есть какие-то политические кланы. Кто-то тяготеет к одному, кто-то к другому, кто-то к третьему. Я бы считал, что сегодня я как раз та компромиссная нейтральная фигура, которая не тяготеет ни к какой группировке и ничем не зависима от политического расклада. Я считаю, что это сегодня преимущество, потому как если человек не зависит от каких-то политических групп, с ним легче выстраивать новые отношения.

Среди приоритетов Леонида Митракова – нормальные отношения с думой, исполнение и дополнение существующих городских программ. Расшифровку интервью с кандидатом читайте на сайте «Эха» завтра.

Напомним, сити-менеджер будет определен 17 июня городской думой по представлению конкурсной комиссии. На этот пост претендуют 10 человек. Для победы кандидату необходимы 19 голосов депутатов гордумы Перми.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1235
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.