Фирменный стиль ПЗСП признан лучшим дизайн-проектом России
Подведены итоги профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2013. Хрустальные "зойды" достались четырем лучшим работам 2013 года, в числе которых фирменный стиль компании ПЗСП, получивший золото в категории «Дизайн». Лучшие работы года в области дизайна, рекламы и современной коммуникации, получившие золотые и серебряные награды, представят Россию на международном конкурсе клуба арт-директоров Европы.
Напомним, ребрендинг ПЗСП был произведен в 2013 году. Разработку нового фирменного стиля компании вело Бюро Ермолаева. Переосмыслению и видоизменению подверглись фирменный цвет, логотип, шрифт, оформление бланков, визиток, рекламы и т.д. По мнению маркетологов ПЗСП, это способствует позиционированию предприятия как современной и прогрессивной компании, привлечению молодежной клиентской аудитории. Необычная стилистика изменяемого логотипа позволяет представить различные виды деятельности ПЗСП – в производстве, строительстве, социальной политике.
«Эхо Перми»