Верхний баннер
17:45 | | 28 ФЕВРАЛЯ 2021

$ 74.44 € 90.37

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:06, 24 июля 2014

Упаковка коллекции для переезда художественной галереи потребует около года

Об этом сегодня в эфире «Эха Перми» сообщила директор галереи Юлия Тавризян, оценивая перспективы переезда музея.
 
- Нужно будет оборудование, нужны будут “золотые” ручки людей, которые будут упаковывать. Даже если это будет рядом, в соседнем здании, все равно это смена температуры, климата и так далее, это потребует очень многих усилий.

- А вы просчитывали, сколько времени займет только упаковка?

- Около года. Другое дело, что процессы могут идти параллельно. Если начинается ремонт здания, нам говорят, что через год он закончится, то параллельно мы можем начинать паковать уже какие-то предметы. Для них нужны специальные штрих-коды, описи на каждый ящик или коробку. Скажем, музей Останкино в Москве, закрытый на реконструкцию, нужно было вывезти. Вместе со страховкой, они считали, что стоимость только переезда составляет 1,5 млрд. У нас, конечно, суммы будут не такие, но немалые.
 
Упаковкой будут заниматься хранители и реставраторы, а также профессиональные упаковщики. Напомним, сейчас власти обсуждают вариант размещения художественной галереи в здании бывшего ВКИУ на Окулова, 4. Юлия Тавризян отметила, что пока все на стадии переговоров, но здание оценивает английское бюро, которое уже изучало вопрос в 2009 году. В целом площадей будет достаточно, считает директор галереи: «Набирается 15 тысяч метров». Ранее предлагался вариант с заселением музея в Речной вокзал, но от этого варианта власти отказались.
 
«Эхо Перми»


Обсуждение
817
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.