Верхний баннер
17:45 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:12, 28 августа 2014

Дмитрий Самойлов: "Взаимодействие школ и промышленных предприятий должно быть восстановлено"

Сегодня на ежегодном совещании руководителей образовательных организаций Перми глава администрации города Дмитрий Самойлов заявил, что приоритетом для городской власти является взаимодействие образования с промышленными предприятиями. В качестве примеров он привел уже запущенные в прошлом году проекты уникальных школ. В их числе школа №29, работающая «в связке» с ОАО «Протон», школа фотоники на базе ОАО “ПНППК”.

Необходимость такого взаимодействия, по мнению сити-менеджера и руководства департамента образования, объясняется, во-первых, индустриальной историей нашего города, а во-вторых – современными требованиями к образованию, которое должно быть максимально ориентировано на практику.

По словам начальника департамента образования Людмилы Гаджиевой, сегодня главная цель отрасли – формирование в ученике готовности к осмысленному и компетентному выбору будущей профессии. Для мониторинга этой готовности в 2014-2015 годах будет создана единая городская информационная платформа, где у каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста, будет свой личный кабинет. Там будут храниться все данные о его учебных и личностных результатах, доступные, в том числе, самому ученику и его семье. До конца 14-го года эксперимент охватит 20 школ, а к концу стартовавшего учебного года свои личные кабинеты должны получить все школьники Перми с 5-го по 11-й класс.
 
 
Юлия Балабанова «Эхо Перми»


Обсуждение
971
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.