Верхний баннер
01:42 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:41, 05 октября 2015
Автор: Юлия Желнина

Программа "Ни дня без науки": город-бренд, создание территориального бренда

Программа "Ни дня без науки": город-бренд, создание территориального бренда
Программа "Ни дня без науки": город-бренд, создание территориального бренда
Гость: Ирина Шафранская, руководитель департамента менеджмента Высшей школы экономики в Перми.

Тема: когда мы говорим о том, как люди воспринимают города, то всегда упрощаем это восприятие и представляем определенные образы. Бренд складывается тогда, когда набор ассоциаций, которые для бренда должны быть позитивными, становятся устойчивыми. Первая ступень к созданию территориального бренда, это когда у города есть набор устойчивых ассоциаций, которые каждый человек воспроизводит. Какими еще методами и способами возможно создать территориальный бренд узнали в программе «Ни дня без науки» у руководителя департамента менеджмента Высшей школы экономики в Перми Ирины Шафранской.

Ведущий: Юлия Желнина.

СПРАВКА: 

Ирина Шафранская, руководитель департамента менеджмента Высшей школы экономики в Перми.

В 2001 году окончила Пермский государственный университет по специальности «Экономическая теория». В 2002 получила диплом филологического факультета по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Поступила в аспирантуру института экономики УрО РАН. В 2006 получила кандидата экономических наук.

Профессиональные интересы: брендинг, маркетинг, маркетинговые стратегии территории.

Маркетинг территории – практико-ориентированное направление исследований, которое базируется на спектре знаний из разных дисциплинарных областей: экономической географии, региональной экономики и экономики города, маркетинга, муниципального менеджмента, урбанистики и пр. Внимание к проблемам территориального маркетинга связано, в первую очередь, с вызовами экономического развития территорий в условиях растущей конкуренции регионов и городов. Специалисты рассматривают основные теоретические подходы и ту полемику, которая ведется между практиками и теоретиками относительно особенностей территориального маркетинга, в большей степени уделяя внимание практическим решениям, показавшим свою эффективность, методам их разработки и оценки.

Основные направления работы:

1. Маркетинг территории как самостоятельное направление в современной теории и практике управления территориальным развитием;

2. Целевой маркетинг территории - особенности. Жители как потребители. Креативный класс как драйвер развития территории. «Активация» локальных коммьюнити и современные урбанистические практики;

3. Особенности современного туризма как отрасли. Туристическая привлекательность как фактор конкурентоспособности территории. Туристическое поведение и его особенности. Имидж и репутация как драйверы туристической привлекательности;

4. Инвестиционная привлекательность как фактор конкурентоспособности территории. Особенности принятия решений при прямых инвестициях;

5. Маркетинговый анализ и планирование в территориальном маркетинге. Источники данных и инструменты анализа;

6. Инструменты маркетинговых коммуникаций для целей территориального маркетинга. Роль органов власти в территориальном маркетинге.

7. Эффекты территориального маркетинга и их оценка.

_____________________________________________

Программа выходит при поддержке ОАО "Метафракс"


Обсуждение
1664
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.