Верхний баннер
15:21 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:55, 30 декабря 2013

"Человек года-2013" по версии слушателей "Эха Перми" в номинации "Экономика и бизнес"

Итоговые данные отличаются от данных опроса в интернете на момент его остановки, так как в них аннулированы технические накрутки, выявленные в результате анализа детализированного лога голосования. Различия в результатах ни в коем случае не должны трактоваться как попытка обмана или мошенничества со стороны кандидата или «группы его поддержки», т.к. действия могли быть выполнены конкурентами с целью дискредитации.

 

Победитель

 

В этой номинации ситуация - очень интересная. Во-первых, победителя два. Во-вторых, оба они не персонализированы, лидеры – не конкретные люди, а команда. И, в-третьих, оба «золотых медалиста» - яркие и молодые пермские бизнесы.

 

Первое время казалось, что борьба идёт только на верхушке списка – время от времени на первое место выходило то бизнес-объединение «Аптека Бартминского», то генеральный директор ООО «Интеллект-строй» Алексей Южаков. Однако после сброса технических накруток расклад оказался иным.

По количествам голосов в интернет-голосовании на первое место вышла «Аптека Бартминского», номинированная за «возврат веры в креативный бизнес-класс и новые стандарты ведения бизнеса и отношения к клиентам». Причём она получила абсолютное большинство голосов – 52%. Уникальная ситуация для конкурса 2013 года - ни в одной другой номинации подобного расклада не было. (Кстати, напомним, что примерно с таким же результатом в прошлом году в номинации «Экономика и бизнес» финишировали сёстры Тютиковы, чей «Sisters bar» входит в «Аптеку Бартминского»)

 

Один из представителей бизнес-объединения, соучредитель независимого книжного магазина «Пиотровский» Денис Корнеевский, поделился итогами 2013 года и планами на 2014 год.

 

- Денис, как вы думаете, почему выбрали вас?

- (смеётся) Хороший вопрос. Ну, нам в любом случае это приятно. А причины этого надо, наверно, искать среди тех людей, которые отдавал голоса.

- Каков ваш главный личный и профессиональный итог 2013 года?

- Когда мы спонтанно задумались об объединении всех бизнесов под одной крышей, нам, наверно, как любому амбициозному в определённой степени проекту хотелось быть замеченными. Для нас, наверно, здесь важную роль сыграло то, что мы стремились продемонстрировать свое существование каким-то пиаровским штуками и методами, банальной раскруткой. Ну, мы действительно просто вкладывали себя, своё настроение, своё мировоззрение в то, что мы делали.

- Вы отвечаете в «Аптеке Бартминского» за магазин «Пиотровский». Как вы думаете, популярен магазин в Перми? И в чём причина популярности?

- Сейчас канун нового года... Судя по наплыву посетителей, которых сейчас в магазине... сколько я вижу... больше десятка... Думаю, это говорит об определённой популярности, об определённой  значимости на культурной, культурно-развлекательной, образовательной карте города.

Нам очень хочется, чтобы подобных мест – как их называют, «третьи места» - появлялось в городе с каждым годом всё больше и больше. Здесь мы, наверно, сыграли роль неких пионеров. Шаг первопроходца все видят, мимо него пройти невозможно.

- Пару слов о планах на 2014 год.

- Планов у нас, как всегда, очень много. Последнее было открытие лектория. Планируем этот лекторий максимально сильно раскачать, заинтересовать горожан не только в качестве слушателей и посетителей. Мы хотим также предоставить им возможность самим пользоваться этим лекторием в просветительско-образовательных целях.

 

На втором месте в этой номинации по итогам интернет-голосования оказался коллектив сети магазинов кофе на вынос «RedCup». Он не перегнал лидера, но догнать сумел – благодаря эксперту. Номинированная за яркий бренд, ставшая, по мнению слушателей, «законодателем стиля», сеть завершила гонку с 12% голосов в интернет-голосовании. А с лидером номинации компанию сравнял один из экспертов. Он отдал свой голос за «RedCup», и вот итоговый результат – 13 баллов и «малое золото».

 

Мыслями насчёт причин победы своей команды с «Эхом» поделился создатель сети «RedCup» Илья Гусев.

 

- Как вы думаете, почему слушатели и один из экспертов выбрали именно вашу компанию?

- Я думаю, что успехом бренда «RedCup» являются люди. Потому что идея сама по себе мертва. Нужна команда, которая воплощает её в жизнь. Важны люди. И, прежде всего, те люди, которые приходят к нам и покупают кофе. Те, кому он нравится. И даже те, кому он не нравится (смеётся).

- Каков ваш главный личный и профессиональный итог 2013 года?

- Профессиональный – победа одного из членов команды на чемпионате России по помолу кофе. Было очень приятно. И, наверно, открытие тренинг-центра.

Если говорить о личном, то итоги этого года подводить ещё рано... Вообще, как-то у меня всё переплелось - и личное, и работа, поэтому...

- (смеётся) Понятно. Тогда расскажите о планах компании на 2014 год.

- Сейчас формируется предложение на всю Россию. Есть определённые города, которые нам интересны для собственного развития. Ну и наш город мы не бросим, потому что, прежде всего, всё это создавалось для пермяков. Хотелось, чтобы в Перми появился молодёжный интересный бренд.

Ну и на носу у нас чемпионат России по кофе. Дальше, дай бог, выиграем всероссийский чемпионат бариста.

 

 

Лидеры номинации

 

Ближе всего к победителям разместились инвестор и чиновник. У обоих – по 7 баллов. Во-первых, с «серебром» финишировал генеральный директор «Интеллект-Строй» Алексей Южаков, профинансировавший передовую разработку пермских учёных – промобота (8,3% голосов в интернете). Во-вторых, руководитель пермского УФАС Антон Удальёв, который, по мнению слушателей, в 2013 году вёл бескомпромиссную борьбу с нечестными конкурсами и нарушениями. За Антона Удальёва проголосовали 7,1% участников интернет-голосовании и один из экспертов (что, собственно, и сравняло его с конкурентом-бизнесменом).

 

С «бронзой» и 6 итоговыми баллами в «гонке» финишировал Олег Чиркунов – в новом качестве. В прошлом году он почти победил в анти-номинации «Человек П – минус», и лишь эксперты, почти единогласно отдавшие свои голоса за другого кандидата, спасли его от победы. К Чиркунову-бизнесмену, развернувшему яркую PR-кампанию сети «Семья», публика отнеслась более благосклонно. 6,7% участников интернет-голосования выбрали его «Человеком года» в «Экономике и бизнесе». К слову, также за него отдал свой голос один из членов экспертного совета конкурса.

 

кандидат (имя, должность статус)

за что номинирован

процент в интернет-голос-ии

баллы по итогам интернет-голос-ия

выбор эксп-в

итог по кол-ву баллов

1

Бизнес-объединение «Аптека Бартминского»

Задали новый стандарт ведения бизнеса и отношения к клиентам. Вернули веру в креативный бизнес-класс. Своим примером продемонстрировали, что необычным стартапам, ориентируемым на похожую аудиторию, можно выжить, сотрудничая друг с другом.

51,8%

9 баллов

-

9 баллов

2

Коллектив сети магазинов кофе на вынос «RedCup»

Способствовали формированию широкой моды на свой продукт. Стали законодателями стиля. Привлекли в ряды покупателей армию поклонников. Сформировали яркий собственный имидж. 

12%

8 баллов

1 голос

9 баллов

3

Алексей Южаков, генеральный директор ООО «Интеллект-строй»

Профинансировал передовую разработку пермских учёных – промобота. Робот поразил публику умением раздавать листовки и привлекать покупателей к рекламируемой продукции. Скептики сочли, что промобот не более, чем игрушка, бизнесмен постарался уверить всех в ярком будущем подобных разработок.

8,3%

7 баллов

-

7 баллов

4

Антон Удальев, руководитель пермского управления ФАС

Продолжил стиль руководства Дмитрия Махонина, ведя бескомпромиссную борьбу с нечестными конкурсами и нарушениями в деятельности ряда чиновников и коммерческих организаций. Способствовал улучшению экономического климата в регионе.  

7,1%

6 балов

1 голос

7 баллов

5

Олег Чиркунов, бизнесмен

Провёл яркую «pr-кампанию» сети супермаркетов «Семья». До сих пор повергает в шок профессиональных бизнесменов исповедуемыми нетрадиционными подходами к продукции своей сети. Несмотря на опыт в бизнесе, не стесняется спросить совета у собственной мамы.

6,7%

5 баллов

1 голос

6 баллов

6

Антон Волков, Иван Зыков, 

Александр Карпович, основатели компании «AlternativaPlatform»

Завоевали новые высоты, получив престижную «Премию Рунета». Созданная компанией игра «Танки онлайн» именно в 2013 году стала лидером «Народного голосования Премии Рунета 2013» в номинации «Игра Рунета». Поставили очередные рекорды по численности игроков в проекте.

5,8%

4 балла

1 голос

5 баллов

7

Николай Дёмкин, депутат Законодательного собрания, председатель Пермского завода силикатных панелей

По «слушательскому» определению, «мужик, на котором земля держится». Сдал ряд жилых объектов в этом году. Подтвердил статус надёжного застройщика. Неоднократно демонстрировал, что личный бизнес-имидж надёжнее имиджа возглавляемой им  политической партии.

3,1%

3 балла

1 голос

4 балла

8

Евгений Фридман, бизнесмен

Вывел проект «Новая скорая» за пределы Пермского края. Приложил титанические усилия  к обелению в массовом сознании понятия «аутсорсинг». Летом обещал профинансировать фестиваль «Пилорама», чем, по мнению многих, как минимум обеспечил себе неплохой «pr». 

3,1%

3 балла

-

3 балла

9

Юрий Белоусов, директор Центра прикладной экономики

Не стеснялся открыто высказывать собственное мнение о бизнес-процессах в крае в научных трудах и медиапространстве.  Инициировал дискуссию своей позицией по налоговой льготе «Газпрому». Дал путёвку в жизнь нескольким  афоризмам и цитатам, популярным в профессиональном сообществе.

2,1%

2 балла

-

2 балла

 

 


Обсуждение
1944
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.