Верхний баннер
15:26 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 26 февраля 2013

Немецкая стоматология "Гутен Таг"

 

Наверное, часто вас спрашивают, почему именно немецкая стоматология в Перми?

 

 

Татьяна Медведева: Потому что в наших клиниках мы используем тот подход к сохранению здоровья наших пациентов, который практикуется в Германии. Всем известна истина, что гораздо проще сохранить здоровье, чем потом лечить болячки. Мы знаем, что в Германии очень много средств вкладывается в сохранение здоровья именно на этапе, когда человек воспитывается в семье, растет. Страна стимулирует его сохранять свое здоровье. Ведь для каждого пациента, который не достиг 18 лет, в Германии медицинское обслуживание бесплатное. Таким образом, люди воспитываются, они привыкают ценить свое здоровье и его сохранять. Мы применяем такой же подход у себя в клиниках.

 

Наталья Хомутских: У нас разработана и существует достаточно давно программа Здоровье от «Гутен Таг». В своей программе мы учли, умножили и переложили на российский опыт немецкий подход к сохранению здоровья. Наша программа предусматривает, что может лечиться вся семья. У нас есть полный комплекс услуг, чтобы предоставить именно то лечение, которое нужно нашим пациентам, не выходя из стен нашей клиники. У нас есть детский стоматолог, стоматологи-терапевты, ортодонты, хирурги-имплантологи, у нас своя лаборатория, которая помогает осуществить как раз именно то, к чему мы все стремимся – сохранить свое здоровье. Поэтому мы предлагаем своим пациентам, что мы курируем от начала их обращения и до конца, на протяжении всего последующего времени. Это заключается в том, что они получают комплексный подход именно к их проблеме. То есть для иллюстрации – пришел человек с кариесом, но чаще всего он имеет комплекс каких-то проблем, которые этому человеку озвучат на первом же посещении. Его поставят в известность полностью. О всех нюансах, которые он имеет к тому моменту, когда он к нам обратился. То есть мы говорим о здоровье всей полости рта. Чаще всего проблемы имеют комплексное решение, и ему потребуется, может быть, не один приход к нам. Может быть, не один стоматолог по специальности – терапевт, ортодонт, ортопед и так далее. Это проговаривается с пациентом на каждом посещении.

 

Татьяна Медведева: Кроме того, если мы берем конкретного пациента и работаем с ним, то пациент не предоставлен сам себе. Это значит, что если он пришел к терапевту, и терапевт увидел у него проблему, в которой, например, компетентен хирург, он возьмет пациента за руку, отведет его к хирургу на консультацию, и дальнейшая судьба пациента полностью находится в ведении врача, который его ведет. После окончания лечения каждый наш пациент не остается брошенным на произвол судьбы. И мы все хорошо знаем, что к стоматологу нужно ходить каждые полгода. Но время летит так быстро, мы забываем…

 

Не все такие сознательные. Наверное, вся причина наших стоматологических болезней в том, что мы редко посещаем стоматолога.

 

Татьяна Медведева: Конечно, есть люди, которые забывают об этом, которые откровенно ленятся, ничего страшного. Каждому нашему пациенту мы позвоним спустя полгода и напомним, что настало то самое время, когда необходимо с нами снова встретиться.

 

 На самом деле это такая фишка «Гутен Таг», напоминать, что вы у нас были полгода назад. Еще сложно вспомнить, в каких клиниках в Перми делают так же. Как реагируют люди на такие звонки? Благодарны вам за напоминание?

 

Наталья Хомутских: Люди вообще разные, и наши пациенты в том числе. Это зависит от того, насколько человек сознательно относится к себе и своему здоровью. Но в любом случае это напоминание – не дань тому, что вдруг у «Гутен Таг» кончились деньги. Отнюдь, мы достаточно крепко стоим на ногах, и в том числе благодаря нашим сознательным пациентам, потому что мы им хорошо помогли. И мы продолжаем им помогать на протяжении всего периода времени. Чаще всего ни одна проблема в возрасте от 30 до 40 лет у людей не заканчивается бесследно. Можно только выдрать зуб, но на пустое место нужно поставить что-то, что позволяло бы человеку жевать дальше. Нужно продолжать чистить зубы, нужно, чтобы зубы были такие же белые и красивые, и чтобы человек был благодаря своей солнечной улыбке счастлив, получал удовольствие от жизни, которое получаем мы все, когда у нас хорошее настроение. Согласитесь, что улыбающийся человек – это уже хорошее настроение.

 

 И человек, который о себе заботится, доволен своей улыбкой в отражении зеркала… Много раз мы говорили о том, как все-таки много улыбка меняет в жизни человека, ощущение себя, что я успешный.

 

Наталья Хомутских: Для женщин очень важно. У нас был такой случай. Пришла дама и после протезирования к нам вернулась, чтобы рассказать: «Я ходила к своему косметологу, он сказал: «Что ты с собой сделала?» Она говорит: «Ничего, сходила запротезировалась». Он говорит: «У тебя такие-то морщинки исчезли!» Дамы, обращайте внимание на свои зубы, у вас будет меньше проблем с косметологами.

 

 Соглашусь. Расскажите, пожалуйста, такой момент – как вы себя позиционируете, клиника для элит? Ваши клиенты эконом-класса, обычные пермяки? Все равно же, когда она создавалась, вы представляли себе вашего клиента?

 

Татьяна Медведева: Конечно, мы позиционируем себя как клиника высокого уровня, и наши услуги стоят дорого, это правда. Мы оказываем качественное лечение. Как и любая качественная услуга или вещь, оно не может стоить дешево. Если человек приходит к нам как пациент, мы несем ответственность за его здоровье. Поэтому мы подходим ответственно, со всей заботой и любовью к нашим пациентам.

 

Наталья Хомутских: У нас получается, что стоимость всегда имеет какое-то мерило. У меня мерило – это отсутствие проблем и качество. Если я четко знаю, что в родной любимой клинике, я же не была всегда фанатом данной клиники, не всегда здесь работала – но качество для меня всегда было важным в свете того, что я, например, по первому образованию врач. Я уже оцениваю именно с данной точки любые услуги. Если я в родной клинике могу получить услугу, которая для меня безопасна по санитарно-эпидемиологическим показателям, с точки зрения используемых материалов, когда я вижу новое качественное оборудование, когда я знаю, что у меня все врачи проучены, побывали на всех необходимых стажировках и имеют замечательные мануальные навыки, то для меня уже стоимость в прайсе не кажется запредельной. Я знаю, из чего она складывается. Именно это позволяет мне ее оценивать как оптимальную. Я, полечив кариес, забуду про данный зуб лет на 5-7, а то и 10. у меня не возникнет потребности перелечивать, пользоваться услугами эндодонта, ортопеда и так далее. Естественно, я считаю, что данная цена самая та, которую я могу себе позволить.

 

 Получается, что ваш клиент – человек, который ценит качество.

 

Татьяна Медведева: И который готов вкладывать в свое здоровье. Ведь многие подходят к лечению как к затратам. В нашем случае это, наверное, вложение. Опять же, возвращаясь к примерам, я сама сначала стала пациентом клиники «Гутен Таг» и только спустя 4 года – сотрудником этой клиники. Могу сказать как пациент – после полученного лечения в течение четырех с половиной лет я занималась только профилактикой и не обращалась с какими-либо заболеваниями в полости рта к специалистами клиники «Гутен Таг». Я ходила на профилактику.

 

 Получается, относительно, когда говорят «дорогие услуги», если появляться там раз в 10 лет.

 

Татьяна Медведева: Конечно, вы один раз вложили в свое здоровье… Если оно у вас не в идеальном состоянии, вы вложили, дальше вы занимаетесь только его поддержанием. Это обходится гораздо выгоднее.

 

 Анна спрашивает по ICQ: «Как же понятие «голливудская улыбка»? Чем ваш подход отличается от американского, у вас же получается немецкая улыбка?»

 

Наталья Хомутских: Сложно сказать, что голливудская, американская отличается значительно от немецкого подхода, потому что любые стоматологи всех стран мира хотят видеть пациентов здоровыми и улыбающимися. Другое дело, что разница между подходами чаще всего заключена в цветопередаче. Например, для одной страны цвет А3 считается нормальным, для другой А4.

 

 Для слушателей, которые не понимают, о чем речь – сильно белые зубы от белых. Чуть желтизна…

 

Наталья Хомутских: Не в этом дело. Белый цвет имеет массу оттенков, до желтизны еще идти и идти, у всех какие-то нюансы. У основания зуба один белый цвет, у места смыкания немножко другой. Если американцы считают, что единый цвет на все коронки – это самое лучшее, то немцы считают, что живые естественные зубы как раз и говорят о качестве работы. Но мы говорим в контексте данной проблемы – качество работы лаборатории. В нашей же клинике мы можем варьировать подход. Если приходит пациент и говорит «нет, сделайте мне голливудскую улыбку», у нас есть такая возможность.

 

 Спрашивает Светлана: «Не могу решиться, посоветуйте. Сегодня выпала пломба, а через два дня улетать в отпуск. Зуб сложный, скорее всего, нужно будет лечить каналы. Стоит ли начинать до отпуска лечение?»

 

Наталья Хомутских: Дело в том, что нужно представлять, какой зуб вы имеете в виду. Естественно, если вы знаете, что он проблемный, то в любом случае лучше подойти и закрыть той пломбой, от которой не требуется какие-то эстетические свойства. Вы закрыли, она обеспечит вам как минимум отсутствие травматичности полости, которая у вас открылась. Она позволит блокировать доступ туда микробов, пищи и так далее. Вы получите после окончания отпуска тот зуб в том виде, в котором вы его оставили. и о необходимости лечения либо не лечения каналов и дальнейших возможностях ваших с этим зубом вас проинструктируют в клинике, а вы выберете, что вам подходит больше.

 

Татьяна Медведева: Многие обращаются за консультациями на наш сайт, medgut.ru, и мы с радостью отвечаем на все вопросы пациентов. Многие обращаются с вопросом, что делать в той или иной ситуации.

 

 Там есть какой-то форум? Можно зайти, посмотреть, задать вопрос.

 

Татьяна Медведева: У нас есть специальная форма, мы отвечаем на все вопросы посетителей сайта. Многие обращаются с вопросами, как поступить в той или иной ситуации. Практически все врачи, кто работает в нашей клинике, говорят нашим пациентам: «Мы можем вам примерно описать, как действовать в данной ситуации, но более точно описать, поставить диагноз, назначить лечение мы можем только во время консультации, когда мы проведем диагностику, сделаем снимок и посмотрим, в каком состоянии находится конкретный зуб и какое лечение для вас будет оптимальным». Поэтому мы готовы ответить на все ваши вопросы medgut.ru, а также будем видеть вас на консультации у всех наших специалистов.

 

Две клиники «Гутен Таг» сущесвтуют в Перми. Все мы знали на Снайперов, 3, а теперь появилась еще на Петропавловской, 29. напомню телефон на Снайперов 228-00-99, на Петропавловской 21-22-000. Это специально вы так разделили клиники? Один не в спальном, но отдаленном от центре районе, Балатово. А Петропавловская больше в центре.

 

Наталья Хомутских: Да, но мы не специально разделяли. Просто начинали с клиники на Снайперов, 3. Это наша alma mater, исходная точка, любимая старейшая клиника. Когда мы поняли, что наша запись переваливает месяц, а это очень большой срок…

 

 То есть люди готовы были месяц ждать своего врача.

 

Наталья Хомутских: Для нас с одной стороны это было очень лестно, потому что это говорит о том, что есть доверие и подтверждение того, что мы молодцы. Но за месяц может произойти все что угодно, в том числе и с зубом. Обострять проблемы наших пациентов как-то было нелогичным и, если уж честно, совершенно не исходя из клятвы врача. Поэтому мы решились буквально полтора года назад на то, чтобы открыть клинику. Подыскивая место, нашли его в центре. Так и получились две клиники.

 

 Теперь нет записи на месяц?

 

Наталья Хомутских: Да нет, сейчас уже на полторы недели.

 

Татьяна Медведева: На самом деле каждая клиника имеет свои плюсы для пациентов. На Петропавловской очень хорошая транспортная доступность. Туда может дойти пешком тот, кто работает в центре города, туда ходит практически весь транспорт. На Снайперов более тихое место, там всегда есть где припарковаться и пациенты, которые у нас автомобилисты, очень любят ездить к нас на Снайперов.

 

 Спрашивают по ICQ, есть ли у вас возможность делать 3D снимки.

 

Наталья Хомутских: Да, мы заботимся о диагностике для того, чтобы наши доктора качественно работали. Мы у себя в клинике на Петропавловской установили 3D томограф.

 

 Вопрос от Максима: «Сейчас многие клиники работают на хорошем импортном оборудовании, врачи тоже хорошие специалисты, проходят разные стажировки. Как выбрать хорошую клинику и врача? Должен ли врач-стоматолог быть постоянным у каждого?»

 

Наталья Хомутских: Достаточно сложный вопрос. Конечно, в нашей клинике мы стремимся, чтобы все доктора, которые работают в обеих клиниках, работали с нами на постоянной основе. Только так мы можем обеспечить качество. В наших клиниках мы делаем и ведем контроль качества и безопасности оказываемых нами медицинских услуг. Спросить с того доктора, который приходит на 4 часа 2-3 раза в неделю, достаточно сложно. Поэтому наш вариант решения проблемы – это постоянные сотрудники. Но в вашем вопросе хотелось бы отметить – зайдите в клинику, если клиника чистая, если вам предлагают тут же у стойки заполнить полный пакет документов, как в наших клиниках, если максимально готовы рассказать, показать и удовлетворить все ваше любопытство, плюс есть возможность диагностики, и если, маленькая такая фишечка, доктор, снимая перчатки, бросает их в ведро, как и ассистент, выбирайте эту клинику.

 

Татьяна Медведева: Хочу ответить на вторую часть вопроса Максима, стоит ли иметь постоянного врача. Безусловно, когда вас ведет один и тот же доктор, он сможет полностью контролировать состояние вашего здоровья. Вы будете ему больше доверять, чем нескольким специалистам. Вам будет психологически комфортнее с ним работать, вы друг к другу привыкнете. Доктор будет с вами откровенен, вы только выиграете от этого.

 

 Вы сами сказали, что вы клиника высокого класса. Миф дороговизны существует, не мешает ли он вам? Когда вы говорите: «Да, у нас дорогие услуги», не отпугиваете ли тем самым пермяков?

 

Наталья Хомутских: Сначала мы его создавали сами. Сейчас мы готовы слегка его развенчать, показав, насколько ценность и стоимость идут рука об руку.

 

 Спрашивают по ICQ: «Во многих клиниках есть импортное оборудование, обычные врачи. Чем «Гутен Таг» от них отличается, есть свои фишки?»

 

Татьяна Медведева: Мы отличаемся подходом. Если пациент обращается в обычную клинику, говорит «у меня болит зуб», обычная ситуация – ему вылечат зуб и скажут: «Все, до свидания, молодец, что пришли». Наш специалист, если пациент приходит к нам, обязательно посмотрит, какие проблемные участки могут быть еще у пациента во рту. Он предупредит нашего пациента о том…

 

 Исправление прикуса, или выяснится, что несколько зубов, но человек все равно живет с этим. Скажут, что на самом деле это опасно.

 

Татьяна Медведева: Если отсутствуют какие-то зубы, то терапевт, к которому пациент обратился с зубной болью, скажет: «Вам нужно восстановить зубы, потому что остальные сейчас жуют за те, которых у вас нет». Если зубы стоят скученно, он обязательно предупредит пациента о том, что нужно пойти к ортодонту. Если он этого не сделает, то у него есть риск получить кариес между зубами, которые стоят очень плотно. Туда не пролезает зубная щетка и нить, соответственно, это зона риска, риск потери зубов.

 

 Программа здоровья «Гутен Таг» – что это такое?

 

Татьяна Медведева: Это комплексная программа, ей пользуются все наши пациенты без исключения. Также ей могут воспользоваться и члены семьи, и близкие наших пациентов. Цель программы, которую мы преследовали при разработке – сохранение здоровья наших пациентов. Если пациент приходит к нам на профилактику дважды в год, то он будет получать эту профилактику выгоднее, на 25% меньше для него будет стоимость этой процедуры, чем по  прейскуранту. Кроме того, у нас ведь накопительная система скидок и бонусов. Есть специальные программы, например, у нас сейчас идет программа замены старой металлокерамики на новые коронки на основе диоксида циркония. Более подробно с программой Здоровье наши пациенты могут ознакомиться на сайте medgut.ru в разделе «Новости». Как я уже говорила, мы всех наших пациентов через полгода после посещения обязательно обзваниваем и напоминаем, что пришло время снова сделать гигиену.

 

 Татьяна, я правильно поняла, если человек приобретает клубную карту, она имеет накопительный характер?

 

Татьяна Медведева: Да, она дает право на накопительную скидку, и ее вы можете передать любому из своих близких.

 

Наталья Хомутских: И самый главный ответ на вопрос, чем же мы отличаемся от других – это наша ответственность за нашу работу. Между врачами существует домашний девиз, что наше творчество – это успех наших пациентов. Наше качество, которым мы по праву гордимся, достигается не за день-два. Мы вкладываем достаточно большие усилия, чтобы все наши доктора одинаково смотрели на проблемы пациентов, чтобы они видели все, чтобы каждая проблема была озвучена, чтобы для каждой проблемы было найдено оптимальное, именно для данного пациента лечение. У нас нередкие консилиумы. Приходя на одну консультацию, по факту пациент получает сразу несколько. Кроме того, эти консультации и вообще качество лечения всех наших пациентов контролируется главным врачом. Если учесть, что главный врач у нас имеет около 20 лет стажа, две специальности терапевт и ортопед, то, как вы понимаете, контролирует она хорошо.

 

 Каким образом? Она же не может, извините за такую образность, заглянуть в каждый рот пациенту?

 

Наталья Хомутских: Нет, но у нас распространена практика двойных консультаций. Если врач обычный сомневается в чем-то, или сложный случай, или пациент не соглашается, или не понимает какого-то принципиального момента в лечении, мы просто приглашаем главного врача. И она уже с точки зрения своего опыта, она у нас, мягко говоря, пролицензированный эксперт, получила в прошлом году аккредитацию при министерстве здравоохранения для контроля качества по терапии и ортопедии в стоматологии, то она уже ответственно и с большей базой знания может аргументировать то или иное, или найдет иной выход, который удовлетворит пациента.

 

 Напомню, что в клинике предлагают законченный цикл стоматологических услуг. Есть и диагностика, все виды лечения, хирургия, эстетическая реставрация, протезирование, даже есть зуботехническая лаборатория. Очень многие клиники обращаются к вам, и вы делаете…

 

Наталья Хомутских: Да, мы готовим зубные протезы для многих клиник, естественно, и для себя тоже.

 

 Что касается юридической безопасности, на этом моменте хочется остановиться. Какие гарантии есть на работу? Врач вылечил кариес, через полгода вдруг лон возник, может ли человек прийти, его бесплатно вылечить? Или какая на определенную услугу есть гарантия?

 

Наталья Хомутских: Во-первых, гарантия – это добровольно взятые на себя гарантийные обязательства клиники. Мы берем гарантийные обязательства, скажем так, около 5 лет. Почему «около»? Потому что в нашей клинике существует программа. Есть положение о гарантийных обязательствах. Мы даем на свою работу гарантии 5 лет, если восстановлена 100%-ная жевательная эффективность, то есть у пациента нет проблем, которые позволили бы ему каким-то образом потерять свое здоровье. В этом случае 5 лет, никаких проблем. Если что-то не то, мы бесплатно заменим, вылечим и в любом случае поможем пациенту. Но в любых других случаях, когда пациент не готов выполнить полностью наше лечение, гарантийное обязательство уменьшается пропорционально количеству проблем.

 

 В последнее время государство все контролирует всю частную медицину. Каким образом, взгляд изнутри, как это все проходит – сертификация, лицензии, насколько это хлопотно и отнимает много времени?

 

Наталья Хомутских: В любом случае это законодательное требование. С нового года действуют новые правила оказания медицинских услуг, которые предъявляют повышенные требования к сервисной составляющей. Если лицензирование осталось практически то же, изменился только набор инструментов, то сервисная составляющая как раз расписана в правилах.

 

Татьяна Медведева: Я сама выступаю в роли пациента в других медицинских учреждениях, которые имеют не стоматологическую специализацию. Мне есть с чем сравнивать, ведь мы делаем упор на качество. Приходя в нашу клинику, пациент первым делом заполняет договор, который защищает все его права и интересы. Он заполняет информированное добровольное согласие, дает о себе информацию – какие есть противопоказания к тем или иным препаратам, аллергические реакции, какие-то особенности, перенесенные им ранее заболевания. Это может иметь существенное влияние на ход дальнейшего лечения. Совсем недавно я обращалась в другую клинику, достаточно известную и дорогую. Я была удивлена тем, что у меня не попросили даже паспорт.

 

Никакого договора в помине.

 

Татьяна Медведева: Речи не шло. Мне оказали медицинскую услугу, я заплатила за нее, мне отбили чек, я покинула медицинское учреждение. Даже в государственных медицинских учреждениях практикуется сейчас заполнение добровольного информированного согласия.

 

 Те, кто хочет вернуть налоговые вычеты, все это можно сделать у вас, все документы будут…

 

Наталья Хомутских: Мы всегда работали таким образом, и полный пакет документов у нас априори выдается. Договор, информированное согласие заполняется вместе с пациентом, если ему это требуется и что-то неясно. Кроме того, наши пациенты получают по прошествии года автоматически справку. Для этого достаточно позвонить на регистратуру той клиники, в которой вы прошли лечение, и попросить девушек выписать к такому-то времени, чтобы вы смогли зайти и взять ее. Естественно, вместе со справкой вы получите копию лицензии. Если что-то вдруг не получилось с налоговой, вы всегда сможете дать наш номер телефона, я лично побеседую и сформирую тот пакет документов, который налоговая потребует. Потому что разные налоговые иногда требуют какие-то другие документы.


Обсуждение
3213
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.