Верхний баннер
22:40 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:39, 11 декабря 2015
Автор: Андрей Денисенко

«Дом.ru Бизнес» показал высокий темп роста по количеству подключений корпоративного ШПД


«Дом.ru Бизнес» показал высокий темп роста по количеству подключений корпоративного ШПД
«Дом.ru Бизнес» показал высокий темп роста по количеству подключений корпоративного ШПД
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» увеличил базу корпоративного ШПД, став вторым в России провайдером по количеству B2B-клиентов в рейтинге Comnews*.

По результатам рейтинга за 2014 год абонентская база оператора увеличилась на 20%, составив 65500 абонентов.

ШПД остается главным драйвером подключений среди всех услуг «Дом.ru Бизнес». В первую очередь, рост обеспечивают новые подключения в сегменте малого и среднего бизнеса. При этом стратегия компании направлена на опережающий рост доли федеральных клиентов и государственных заказчиков в структуре выручки B2B.

Согласной обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Методология рейтинга основана на ключевых показателях эффективности бизнеса: динамика абонентской базы B2B, выручка от услуг корпоративным клиентам и ARPU в годовом выражении. В рейтинг вошли как федеральные, так и локальные операторы и вещатели, работающие на российском рынке.

 


Обсуждение
2274
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.