Верхний баннер
10:25 | СРЕДА | 25 НОЯБРЯ 2020

$ 75.81 € 89.89

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:05, 09 марта 2017

На ПЗСП расширен спектр каналов связи с клиентами

Теги: ПЗСП

С 9 марта специалисты колл-центра ПЗСП будут отвечать на вопросы покупателей в Telegram и Viber.

Как поясняли в отделе маркетинга компании, «все чаще люди предпочитают связываться с компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений или социальных сетей. Клиенты «уходят в переписку». Значит, и мы должны быть на связи с ними там, где это удобно именно им. Поэтому с 9 марта у ПЗСП начинают работу новые каналы связи – в Telegram и Viber». 

В частности, в сети Telegram открыт публичный канал (t.me/permzsp), с помощью которого можно будет следить за новостями от предприятия. Появится и чатбот в Telegram @pzsp_bot - для того, чтобы задавать индивидуальные вопросы. Удобно, что специалисты колл-центра в автоматическом режиме смогут переадресовать вопрос профильному менеджеру, и клиент получит квалифицированный ответ без необходимости самостоятельно дозваниваться специалистам. Третье нововведение – публичный канал в Viber, с помощью которого можно получить информацию о продукции ПЗСП, сроках сдачи новостроек, продаже квартир и так далее.

Как поясняют на предприятии, в прежнем режиме продолжат работать и уже привычные для горожан каналы связи. Это – бесплатный телефон горячей линии 8 (800) 300-7977, чат и публичная группа в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/permzsp) и онлайн-чат на сайте ПЗСП (pzsp.ru).

Как показала статистика, в 2015 году онлайн-чатом воспользовались 257 человек, а в 2016 – уже более 6 тысяч человек. Поэтому в отделе маркетинга уверены, что новые каналы связи быстро наберут популярность среди клиентов компании.

 


Обсуждение
1564
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.