Верхний баннер
11:57 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.59 € 99.79

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:06, 28 марта 2018

ЛУКОЙЛОВЦЫ ПРИКАМЬЯ  ПОДВЕЛИ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ

Теги: ЛУКОЙЛ

Пермские нефтяники совместно с Пермским национальным исследовательским политехническим университетом (ПНИПУ) определили победителей краевой олимпиады ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по физике и математике.

ЛУКОЙЛОВЦЫ ПРИКАМЬЯ  ПОДВЕЛИ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ
Краевая олимпиада ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ по физике и математике проходила в два тура. В первом - нужно было выполнить задания, после регистрации на специальном сайте конкурса. Научное состязание собрало 146 старшеклассников из 28 школ с разных районов Пермского края.  По  результатам  отбора 40 сильнейших приехали в краевую столицу для проведения очного этапа олимпиады.  Тестирование второго тура  состоялось  на базе университета (ПНИПУ), где в  течение двух часов  ученики со всего региона  решали задачи по физике и математике. По мнению преподавателей вуза, сложность заданий на олимпиаде была значительно выше среднестатистической и требовала особой подготовки.

Главная задача олимпиады - выявление лучших абитуриентов среди выпускников подшефных школ в районах деятельности предприятия «ЛУКОЙЛ - ПЕРМЬ». Такое взаимодействие позволяет  нефтяникам через несколько лет получать хорошо подготовленных  специалистов.

По результату финального  тура  девять прикамских школьников из городов Березники, Оса, Кунгур, посёлков Куеда, Сарс и села Платошино получили дипломы, подтверждающие получение при поступлении на горно-нефтяной факультет ПНИПУ 5 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ


Обсуждение
920
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.