Верхний баннер
22:33 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:43, 22 августа 2018

MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

«Манго Телеком» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS. Профессиональные инструменты для работы со звонками дополнят функционал системы, при помощи которой организуют запись и взаимодействие с клиентской базой более 10 тысяч студий красоты, барбершопов, фитнес-клубов, спа, соляриев, фотостудий, автосервисов, косметических и медицинских центров на всей территории России. 

MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: 

Это, пожалуй, наиболее очевидная и востребованная интеграция MANGO OFFICE. При помощи YCLIENTS сервисные компании создают базис клиентских отношений, это продвинутая и удобная система. Но она может стать еще эффективнее, если подключить телефонию, которая создавалась и годами совершенствовалась как инструмент продаж и клиентского сервиса — с лучшим на рынке набором соответствующих функций и технологий. 

MANGO OFFICE встраивается в YCLIENTS как на уровне менеджмента звонков, так и на уровне обмена информацией о событиях непосредственных контактов с клиентами.  

Виртуальная АТС позволяет полностью настраивать маршрутизацию входящих вызовов — включая схему, когда клиент звонит по общему номеру, а его звонок автоматически переводится на бизнес-единицу (конкретный салон, клуб, студию или мастерскую), который клиент обычно посещает. При этом есть возможность направить звонок администратору, с которым клиент общался ранее, а сам администратор может принимать звонки не только на рабочем месте, но и удаленно — с домашнего компьютера или даже с мобильного телефона, подключенного к виртуальной АТС через приложение MANGO TALKER. С помощью виджетов MANGO OFFICE для сайта позвонить клиент сможет непосредственно из браузера, что упрощает и облегчает коммуникацию.  

Пропущенные вызовы фиксируются в карточке клиента в YCLIENTS, это дает возможность быстро перезвонить. Набор номера — буквально одним кликом, и так же просто во время телефонного разговора создается запись к мастеру. Для нового клиента система на основании этой записи автоматически сформирует в своей базе профиль и затем начнет наполнять его данными обо всех последующих контактах. Далее эта карточка с полной историей отношений будет появляться на экране компьютера администратора, когда клиент обратится вновь.  

Карточка также хранит ссылки на звуковой архив: любой телефонный разговор можно прослушать, чтобы восстановить необходимые детали или разобрать конфликт. 

Настройка YCLIENTS для подключения облачной телефонии MANGO OFFICE производится в течение всего нескольких минут и не требует специальных навыков. Виртуальная АТС позволяет использовать номера разных форматов — прямые городские телефоны в 55 городах России, федеральные номера 8-800 с бесплатными звонками или короткие номера со звездочкой для бесплатных звонков с мобильных. При этом, подключая телефонию MANGO OFFICE, компании имеют возможность сохранить свои действующие телефонные номера. 


Обсуждение
1027
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.