Верхний баннер
16:40 | | 25 АВГУСТА 2019

$ 65.6 € 72.62

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

14:47, 17 апреля 2019

Эксперты «Талана» выступили на Всероссийском жилищном конгрессе


В Сочи прошел Всероссийский жилищный конгресс, который собрал более 3 000 специалистов рынка недвижимости со всей страны. Сотрудники федерального девелопера «Талан» рассказали коллегам об опыте работы с эскроу и автоматизации продаж.

Директор департамента продаж «Талана» в Перми Наталья Андаева рассказала об особенностях работы с эскроу-счетами. У девелоперов много вопросов, связанных с работой по новой схеме: уже с 1 июля все российские застройщики будут привлекать средства дольщиков только через специальные счета. «Талан» одним из первых в стране начал заключать договоры долевого участия с использованием эскроу, а в марте подписал соглашение со Сбербанком на 57 млрд рублей о финансировании строительства проектов с использованием эскроу-счетов.

— Мы зарегистрировали первые сделки по продаже квартир через эскроу в пермском ЖК «Счастье» в августе 2018 года и только за первый месяц заключили 81 договор на сумму 262 млн рублей. Благодаря высокому спросу мы смогли заметно снизить ставку по проектному кредиту. Сейчас объем средств на счетах эскроу в разы превышает сумму кредита, — рассказала Наталья Андаева.

Заместитель генерального директора по продажам компании «Талан» Ольга Нуриева поделилась результатами работы контактного центра, который застройщик запустил летом прошлого года.

— Собственный колл-центр даже для крупного застройщика — не самое популярное решение, обычно с потенциальными покупателями квартир общаются отделы продаж. Запустив свой контактный центр, мы повысили доступность для клиентов: дозвониться в «Талан» можно в выходные дни или когда все специалисты по продажам заняты. Кроме того, колл-центр выполняет целый ряд дополнительных функций, в том числе обрабатывает заявки из социальных сетей, проводит аудит звонков и замеряет уровень потребительской лояльности. Это помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов, — отметила Ольга Нуриева.

Фото: пресс-служба ТАЛАН

Обсуждение
2076
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.