Верхний баннер
09:53 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 10 АВГУСТА 2020

$ 73.64 € 87.17

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:33, 23 июля 2020

Пермские IT-шники предлагают минздраву технологию массового мониторинга здоровья жителей

В условиях пандемии медики вынуждены регулярно связываться с заболевшими COVID-19 и проходящими лечение на дому, кроме того тысячи человек, попадают в круг контактных лиц. Звонки отнимают время медиков, эту работу можно поручить голосовому боту - уверены в пермской компании Reaсtive. 


фото ИА Regnum - московский call-центр по коронавирусу

 

Пандемия COVID-19 и режим самоизоляции в российских регионах продолжаются. Важной задачей остается контроль состояния здоровья людей, вынужденных находиться на карантине. Это тысячи человек, и справиться с этим специалистам Минздрава бывает непросто. Но решение есть. Рассказываем о нем. 

Для многих людей даже даже в таком крупном городе, как Пермь, единственное средство связи с окружающим миром – по-прежнему телефон. При этом значительная часть этих граждан имеет право на получение финансовой помощи от государства и должны быть оповещены об этом удобным для них образом. Также есть потребность в обеспечении людей информацией об отмене приемов в МФЦ, переносе плановых медицинских обследований, об открытии «электронных больничных» или поступлении необходимых лекарственных препаратов. 

Еще одна необходимость – контроль состояния здоровья пермяков, вынужденных находиться на карантине после прибытия из другой страны или региона, а также тех, кто проходит лечение от коронавирусной инфекции дома. Справиться с этим специалистам Минздрава бывает непросто – всего по региону нужно сделать тысячи звонков каждый день. 

Так, в Пермском крае, согласно данным оперативного штаба по ситуации с коронавирусом, число людей на домашнем карантине по состоянию на 7 апреля составляло 4695. В дальнейшем эта цифра заметно уменьшилась. Но снова стала расти после того, как 24 апреля дома было предписано оставаться прибывшим не только из-за рубежа, но и из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. По статистике на 22 июля, это 2578 человек. Для своевременного предотвращения развития болезни с каждым из них нужно регулярно связываться и актуализировать данные о состоянии здоровья. 

В условиях дефицита человеческих ресурсов можно и нужно активно пользоваться современными технологиями. Reactive Media предлагает свое решение проблемы – интеграцию в систему здравоохранения голосовых сервисов.  Голосовые ассистенты разрабатываются на основе технологий синтеза и распознавания речи. Умеют быстро расшифровывать голос человека и озвучивать нужные тексты. До человека, которому удастся дозвониться, может быть доведена необходимая справочная информация. Например, о положенных социальных выплатах и порядке их получения. 

Для сбора информации о самочувствии людей, находящихся на карантине, с помощью технологий создается автоматизированный колл-центр. Голосовые роботы-помощники сами позвонят или примут звонок, зададут вопросы и обработают ответы. Эффективность такого бота в пять раз превышает возможности оператора-человека. 

Внедрение подобных голосовых ассистентов для нужд регионального Минздрава в зависимости от сценария работы может занять всего несколько дней. За пять дней этот не знающий усталости робот сможет совершить до 100 000 успешных звонков. Он не только сообщит или соберет необходимую информацию, но при необходимости (например, при сообщении о повышенной температуре) автоматически переведет звонок на горячую линию скорой помощи или вышлет “сигнал тревоги” на участок, за которым закреплен наблюдаемый. 

Таким образом, люди смогут сообщить о себе актуальную информацию, а Министерство здравоохранения получит возможность направить дополнительные человеческие ресурсы на борьбу с пандемией.


Обсуждение
11600
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.