Верхний баннер
22:12 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 19 АВГУСТА 2019

$ 66.61 € 73.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

13:00, 14 декабря 2011

Светодиодные экраны в рекламе

Теги: реклама

Ведущий: Мы продолжаем дневной эфир на «Эхе». У микрофона Юлия Хлобыст. Добрый день. Как сказал один рекламный агент Брюс Бартон, не знаю, знаете ли вы его, я увидела это высказывание впервые, но «люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена, и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать, а в тяжелые они должны рекламировать». Независимо от времени, независимо от хотения или желания людей рекламировать… вернее, так скажу. Это желание зависит от того, что происходит и на рекламном рынке в том числе. Потому что человек, который хочет прорекламировать свой товар, он должен понимать, какие тенденции, какие новости происходят на рекламном рынке. Об этом мы говорим уже не одну программу именно по средам в 13 часов. И сегодня гостями нашей программы стали уже известные вам директор медиакомпании «Паритет» Татьяна Бадяева. Добрый день, Татьяна.

 

Татьяна Бадяева: Добрый день.

 

Ведущий: И маркетолог медиакомпании «Паритет» Станислав Ивашов. Здравствуйте, Станислав.

 

Станислав Ивашов: Здравствуйте.

 

Ведущий: Сегодня вот в свете моего предисловия мы все-таки решили поговорить о новых форматах рекламы от медийной компании «Паритет», и которые компания предлагает сегодня на рекламном рынке, в том числе, и для своих нынешних и потенциальных заказчиков. Однако, прежде, чем рассказать о новых форматах, я бы все-таки хотела задать уточняющий вопрос. Вот уже не одну программу мы говорили о том, Что происходят изменения на рекламном рынке. Это для тех, кто нас не слышал. С чем вы это связываете? Выросло количество клиентов? Выросло количество желающих подавать рекламу?

 

Т.Б.: Желание подавать рекламу выросло у клиентов.

 

Ведущий: Однозначно.

 

Т.Б.: Однозначно. Я думаю, что вот времена, когда можно было где угодно поставить рекламную конструкцию и начать там размещать рекламу, они уже прошли. И сейчас для того, чтобы конструкция стояла, необходим пакет документов, необходимо разрешение соответствующее, и ограниченный срок действия этой конструкции. У нас, начиная с 12-го года, очень много рекламных конструкций заканчивают срок своего разрешения, своих возможностей. Соответственно, сейчас, вот на текущий период, многие операторы рынка модернизируют – увеличивают количество поверхностей, ставят дополнительные усовершенствования конструкций. Это заметно по городу. И есть еще один вариант. Это, в принципе, внедрить инновационный ресурс тот, который будет отличаться от всего этого.

 

Ведущий: Слушайте, но это вообще очень модное слово. Инновации, они у нас сейчас вообще везде, во всех сферах. Ну, и, естественно, реклама, как передовая, так сказать, индустрия, она, безусловно, тоже взяла себе на вооружение. Если говорить об инновационных ресурсах, что вы понимаете вот под этим термином именно в рекламе?

 

Т.Б.: На сегодняшний день количество рекламных поверхностей можно увеличить несколькими способами. Механическими – это поставить призматроны, увеличивают еще плюс две стороны это скроллеры. Там тоже порядка пяти сторон есть возможность транслировать. А вот все, что новый путь, в принципе, он, наверно, для нас новый, весь мир уже давным-давно по этому пути идет, это сеть экранов, которые как раз транслируют именно на тех клиентов, на тех потребителей этой рекламы, на которых, собственно, реклама и рассчитана. И как раз за счет именно создания сети - вот это и есть инновационный подход. Потому что мы не подаем рекламу, мы не продаем щит, мы не продаем поверхность. Мы продаем канал общения заказчика рекламы и его конечного потребителя.

 

Ведущий: То есть новизна, по сути дела, заключается в том, что вы вместо старых рекламных щитовых конструкций, которые уже отживают свой век в большинстве своем, ну, какие-то, понятно, еще остаются, а какие-то доживают буквально последние месяцы, ну, может быть, в течение следующего года, но до середины 13-го года, по-моему, так, там должна быть схема размещения рекламных конструкций, уже утверждена…

 

Т.Б.: Да, мы об этом еще поговорим потом.

 

Ведущий: Да, где-то вот такие сроки. А вместо них вы вводите сеть новых совершенно конструкций, которые называются, в том числе, светодиодные экраны.

 

Т.Б.: Инновация как раз в том, что мы перестаем продавать поверхность. Мы продаем канал коммуникаций. То есть мы продаем…

 

С.И. : Контакты.

 

Т.Б.: …живое общение с контактами. То есть это те люли, которые придут по этой рекламе и сделают покупки. Либо они ее примут и передадут. То есть это контакт. Мы продаем контакты.

 

Ведущий: В принципе, вот вы, понятно, инновационность, да. А вот что касается новизны. Ведь такие экраны, они уже есть в нашем городе? В чем тогда, собственно говоря, новизна?

 

С.И.: Новизна в данном случае заключается в том, что это как раз таки сеть светодиодных экранов. То есть, если сейчас существующие экраны, то они управляются… вот один экран принадлежит одной компании. То есть это достаточно тяжело, охватить весь город невозможно этим экраном.

 

Т.Б.: Неэффективно.

 

С.И.: Да, это будет неэффективно. А, чтобы разместиться на всех экранах, необходимо очень много усилий потратить, чтоб заключить со всеми договора, это всем оплатить, везде всё соблюсти, у всех свои форматы, под которые необходимо создавать ролики.

 

Т.Б.: Увязать ??????? (неразборчиво) сетку.

 

С.И.: Да. И на самом деле это достаточно тяжело. А мы будем продавать такой ресурс, который позволит охватить весь город в дальнейшем. Пока, конечно, не весь, но достаточно большой охват мы уже на данный момент можем предложить. И плюс в том, что у нас будет очень гибкий подход к желаниям клиента. Мы можем полностью под него подстраиваться.

 

Ведущий: В чем это будет выражаться?

 

С.И.: Это будет выражаться в том, что в отличие от статичной рекламы, мы можем предлагать клиенту размещаться на очень короткие сроки. Предположим, осталось до сбытовой какой-нибудь кампании неделя, и мы за неделю можем загрузить этот ролик, и он ровно неделю будет крутиться, что на наружной рекламе достаточно проблематично, потому что нужно это все печатать и монтировать.

 

Т.Б.: Мы не за неделю можем загрузить, а мы можем за час это загрузить.

 

С.И.: Мы можем загрузить за 5 минут, в смысле, что он будет неделю транслироваться.

 

Ведущий: А загрузка, вообще, как она происходит? Она происходит механически? Или это все через какие-то компьютерные технологии и так далее, и тому подобное?

 

С.И.: У нас все наши экраны соединены беспроводной сетью Интернет защищенным каналом. Это было одно из основных наших требований, чтоб никто не смог к нам вмешаться и транслировать какие-нибудь неприятные для нас изображения.

 

Т.Б.: Или слишком приятные для нас изображения.

 

Ведущий: Не только для вас, но и вообще, для жителей города, да, ну, и для ваших заказчиков. В том числе.

 

С.И.: Да. И как только мы получаем ролик у нас в офисе, через пять минут мы уже можем показывать его на экране.

 

Т.Б.: Амбициозно, но…

 

Ведущий: Мне кажется, это… вообще вот в одной из наших программ мы как раз поднимали тему, которая касалась того, что невозможно сейчас при щитовых конструкциях, при баннерах, где вот это вот изображении на баннерной ткани, то есть его быстро заменить. То есть все равно это напечатать – раз, это…

 

Т.Б.: Смонтировать.

 

Ведущий: А еще до «напечатать» это еще согласовать дизайн-макет, эскизы и так далее.

 

С.И.: Цветопробы.

 

Ведущий: Да, цветопробы. И потом это все еще смонтировать, установить это все. То есть это все достаточное количество времени проходит. Здесь, как вы говорите, все достаточно будет, буквально, в онлайн-режиме. То есть присылает клиент вам какой-то исходный материал, и вы его можете быстро выставить. Нет, давайте сначала вот о чем мы скажем. Где находятся ваши светодиодные экраны? Я знаю, на самом деле, где находится один. Хочу это услышать от вас.

 

Т.Б.: У нас на самом деле праздник. У нас один экран есть. Второй экран сегодня. То есть вот мы буквально свежеиспеченные, вот только-только это все началось.

 

С.И.: То есть один экран уже запущен, работает на площади Дружбы. А второй экран, который сейчас вот финальную стадию доработки проходит, это площадь перед ЦКР на пересечении улиц Пушкина и Попова.

 

Т.Б.: Следующая адреска будет в не менее оживленных перекрестках. Я пока адреса давать не буду. Тьфу, тьфу, тьфу…

 

Ведущий: Да, чтоб не сглазить. Установите, тогда уже скажете точно.

 

Т.Б.: Да. Появятся они в ближайшие два месяца.

 

Ведущий: Что касается вот уже двух установленных экранов. Вот вы пересчитываете все на контакты. Сколько примерно там будет контактов?

 

С.И.: Ну, на самом деле, если смотреть по примеру рядом стоящих конструкций, и ориентироваться на показатели GRP, то это примерно… GRP равен 6 процентам. То есть один экран на той же площади Дружбы охватывает 6 процентов населения Перми. То есть, ну, это что было характерно для статичного изображения. В принципе, считаю, что изображение яркое, динамичное. Мне кажется, этот показатель в разы увеличивается. Мы будем рассчитывать эти показатели, но немного позже, когда мы уже сделаем сеть.

 

Ведущий: Говорим мы о новых форматах рекламы от компании «Паритет». И, в частности, о светодиодных экранах. Новинка, которая появилась в Перми вот именно в таком виде, вот первый экран установлен недавно, несколько дней назад. Второй устанавливается, как сказала Татьяна, сегодня. И в перспективе еще два. Это я уже так обобщаю наш предыдущий разговор, резюмирую. А в перспективе будет некая сеть таких светодиодных экранов, что, безусловно, будет огромным плюсом, наверно, и для рекламодателей, и для жителей города, как потребителя рекламы. Вот скажите, на сегодняшний день существуют, например, городские телевизоры, например, около «башни смерти», есть экран на цирке. Они каким-то образом ваши конкуренты? То есть вот как здесь соотношение сил будет выстроено.

 

С.И.: Нет, на самом деле назвать их конкурентами язык не повернется. Мы больше к ним относимся, как к потенциальным партнерам, партнерам по развитию рынка рекламных светодиодных экранов. То есть этот ресурс, как реклама на экранах, будет привлекательным только тогда, когда он может обеспечить большой охват. Именно тогда рекламодатели, они смогут выделять большие бюджеты именно на светодиодные экраны. Это будет самостоятельный ресурс. Он уже без подкрепления телевизионной, радиорекламы, наружной рекламы. Он может только на светодиодных экранах рекламироваться. Этого будет достаточно для хорошего охвата и большого числа контактов. И помимо этого будут создаваться более качественные ролики. Будет больше возможностей. Опять же, и креатив, может, будет возможно на экранах.

 

Т.Б.: Уже используя сам ресурс, непосредственно уже особенности этого ресурса.

 

С.И.: Да. То есть нам нужно сейчас вместе с ними объединяться, и вместе с ними наш ресурс продвигать, доносить до потенциальных клиентов, что это современно, это востребовано, это эффективно.

 

Т.Б.: По поводу объединения я хотела сказать, что у нас, в принципе, все готово для того, чтобы предложить эти возможности. У нас есть продукт, который позволит нам всем зайти в единую сеть. У нас есть возможность принятия и федеральных роликов, которые также могут транслироваться по всей сетке. То есть, в принципе, мы можем тот же самый ролик, который идет в Москве, фактически в этот же период времени трансляции запускать и здесь. То есть, вот такой ресурс.

 

Ведущий: То есть рекламная кампания, она может быть выстроена…

 

Т.Б.: Федеральная.

 

Ведущий: Да, там центр, и где-то продолжая у нас уже, в регионе.

 

С.И.: То есть это некий такой Интернет-сервис, где сам рекламодатель может полностью автономно от нас управлять своей рекламой на наших экранах.

 

Т.Б.: Ну, управлять навряд ли. Я думаю, что анализировать, смотреть обратную связь…

 

Ведущий: Да, управлять, наверно, все-таки будете вы.

 

С.И.: Он может там вносить корректировки все равно в эфирной сетке.

 

Т.Б.: Общаться с нами напрямую через этот ресурс он точно может. То есть мы можем в кратчайшие сроки повлиять на трансляцию, повлиять на изменение ролика.

 

Ведущий: Да, скорее всего, рекламодатель будет иметь возможность влиять…

 

Т.Б.: Влиять.

 

Ведущий: Влиять на какие-то временные интервалы, продолжить, закончить и так далее. Тогда в связи с этим вопрос по поводу технической возможности. Вот у вас все-таки вот эти светодиодные экраны – это, ну, насколько я понимаю, достаточно новое оборудование совершенно. Вы говорите, что все коммуницируется с компьютерами, то есть все по сети Интернет вы можете управлять. Как будет скореллировано соотношение, скажем, вот ваших экранов светодиодных, новых, и ваших, как вы назвали, партнеров? Предположим, в перспективе может ли оно вообще объединено в единую сеть именно по техническим характеристикам?

 

Т.Б.: В перспективе может.

 

С.И.: Да, мы готовы с ними сотрудничать. У нас есть сам поставщик, кто нам эти поставил светодиодные экраны вот полностью с учетом и климатических условий, и условий…

 

Т.Б.: Хотели бы еще мы поподробнее рассказать о самой конструкции, потому что там тоже очень много технологических решений, которые, я считаю, что это мы их сделали сейчас. И с этим достойны вот внимания.

 

С.И.: Да. То есть, опять же, это касается климатический условий, и достаточно высокого уровня преступности, так скажем, в нашем городе.

 

Ведущий: Давайте начнем с климатических условий. Вот сейчас грянули морозы, и пока, например, вот я вижу то изображение, которое на площади Дружбы, тот светодиодный экран, конечно, ярко, красиво, красочно, впечатляюще. Вот не сможет ли испортиться сам экран в связи с морозами? Еще ведь только, собственно говоря, начало зимы.

 

С.И.: На самом деле поставщики гарантируют, что до минус 40 точно никаких проблем быть не может. Если будет у нас холоднее, чем минус 40, тогда что-то возможно, но не то, что испортит сами светодиодные экраны, возможно, немного будет подтормаживать изображение. Вот именно то, что проводка может замерзнуть. А так на качество изображения это не повлияет.

 

Ведущий: А что касается антивандальных мер. У нас люди, в общем-то, такие изобретательные на все эти вещи. Вот как защитить все-таки дорогостоящее оборудование и высокотехнологичное? Можно ли его защитить от вандалов?

 

С.И.: Это все предусмотрено самой конструкцией. Во-первых, там очень тяжело что-то оттуда достать изнутри либо снять этот самый экран. А, во-вторых, они все оборудованы сигнализацией. Очень трепетно мы подходили к выбору как раз охранного предприятия. Нам гарантировали, что в течение минуты тут же будет выезд группы быстрого реагирования.

 

Ведущий: Что касается самой марки конструкций? Что это за конструкции? Потому что, ну, вот, наверное, я думаю, пермяки должны знать, вообще, что это такое, что за конструкции, какой фирмы.

 

С.И.: На самом деле эта конструкция фирмы ULS, то есть это Ural Led Systems, что переводится Уральские светодиодные технологии. Это компания достаточно молодая, но, тем не менее, она обеспечивает быстрые поставки, и именно техническое оснащение самих конструкций. В ближайшее время мы планируем по успешному опыту сотрудничества с ними до конца года ставить порядка, если у нас все удастся, то по плану около 10 экранов.

 

 

Т.Б.: До конца 12-го года.

 

Ведущий: Если я правильно поняла, то вот на этих светодиодных кранах будет размещаться явно не статичное изображение. То есть это будет что-то, похожее на видеоролики. Какого формата будет это изображение? То есть, что это? Это могут быть обычные телевизионные ролики? Или это будут специально изготовленные какие-то ролики? Вот для понимания.

 

С.И.: Размещение телевизионных роликов, конечно, возможно, но нежелательно, потому что все-таки сейчас и разрешение другое телевизионных роликов. То есть это 16 на 9. Наши же экраны это 4 на 3. То есть это как телевизоры более старых моделей, раньше такие были. И что касается роликов, их, конечно, желательно создавать под светодиодные экраны. У нас у самих есть база подрядчиков, кто нам готовы делать эти ролики. У них есть все наши технические условия. Они нами проверены, имеют хорошую репутацию.

 

Ведущий: То есть заказчику не надо всю базу предприятий Перми перерывать, чтобы искать изготовителя этого ролика. Достаточно просто прийти к вам и сказать, что, ребята, хочу сделать вот такой ролик на таком светодиодном экране.

 

С.И.: Да.

 

Т.Б.: Да, здесь как раз мы выступаем так же, как мы и раньше давали полностью всю свою ответственность за весь процесс изготовления рекламы и ее последующего размещения. Здесь точно также. То есть мы выступаем гарантом качества по всей цепочке взаимодействий.

 

С.И.: Потому что, если даже заказчик сам напрямую выйдет на некую студию, которая нарисует ему этот ролик, не факт, что она подойдет нам по техническим условиям. И нам все равно придется это адаптировать.

 

Т.Б.: Да, это лишние затраты для заказчика.

 

Ведущий: Ну, а если все-таки есть какой-то вот телевизионный ролик, который, ну, любит заказчик, ему кажется, что лучше этого ролика, который вот очень эффективно продает его продукцию, ну, нет вообще на белом свете, сможете ли вы его адаптировать?

 

Т.Б.: Конечно, сможем.

 

С.И.: Желание клиента – закон.

 

Т.Б.: Да, желание клиента - закон.

 

С.И.: Сделаем все, чтобы наши клиенты остались довольны. Мы дадим некоторые рекомендации, но, тем не менее, если клиент настаивает, мы…

 

Т.Б.: И у клиента будет возможность увидеть разницу между тем, что мы создаем, и между тем, что он приносит, потому что разница даже в ролике, она тоже будет ощутима.

 

С.И.: Да, так или иначе. Просто если он хочет размещать телевизионный ролик, ну, здесь же большая разница. Здесь, во-первых, у нас нет звука. То есть мы чисто картинкой берем. И человек в этот момент не сидит дома на диване, а стоит на улице либо мимо проезжает.

 

Ведущий: У нас спрашивают, вообще, где вы находитесь? Как к вам обратиться? Я думаю, на щитовых конструкциях на старых есть, но, тем не менее, давайте озвучим адреса и телефоны еще раз.

 

С.И.: На самом деле у нас занимается светодиодными экранами отдельное подразделение, то есть отдел целый, чтобы это никак не смешивать с другими видами рекламы. Называется это подразделение «Визио стрит». И у них свой контактный телефон - 206-24-24. То есть вот прямо сейчас можно позвонить. Если кому интересна более подробно какая-то информация...

 

Ведущий: Вам дадут своего менеджера, который будет заниматься только вами. Продолжая разговор о новых форматах светодиодных, я, ребята, вас все-таки поздравляю с тем, что у вас появилась первая ласточка, как вы говорите, на днях появится вторая. Ну, а в перспективе это будет целая сеть…

 

Т.Б.: Стая.

 

Ведущий: Да, целая стая ласточек таких.

 

С.И.: Главное, чтоб зимовать не улетели.

 

Ведущий: Да. Судя по тому, что вы озвучили о технических характеристиках новых конструкций, то есть там все защищено. И морозоустойчивость продумана, и защита от вандалов тоже есть. Меня интересует вот какой вопрос. Какие дополнительные возможности, кроме трансляции вот таких видеороликов, которые, вы сказали, что могут быть изготовлены самостоятельно с вашими подрядчиками, так и адаптированы по желанию клиента и с телероликов, предположим. Какие еще дополнительные возможности таят в себе вот эти новые светодиодные экраны?

 

С.И.: На самом деле у них целая масса возможностей. И отличие от других конструкций, ну, вот, начиная, что это все-таки видео, это анимация, это же автоматически привлекает, и удерживает внимание. В дополнение к этому вот мы рассматриваем и сейчас внедряем технологию блютуз-маркетинга, это sms-акции. То есть можно отправлять sms-ки, и тут же изменения будут происходить какие-нибудь на экранах. То есть что достаточно интересно можно задействовать во всяких рекламных акациях. То есть в Интернете какие-нибудь голосования можно устраивать, и тоже результаты Интернет-голосования в онлайн-режиме будут транслироваться на наших светодиодных экранах.

 

Ведущий: Потрясающе.

 

Т.Б.: То есть вот есть очень много примеров. Один из них очень яркий – это борода, которая висела в Москве на Садовом кольце, по-моему, они ее сделали. Каждый день росла борода на щите. Но это не светодиодный, это просто пример. И за счет Интернет-голосования выбирался человек-борода… царь бороды. У светодиодного экрана гораздо больше возможности. Там, действительно, можно, чтобы непосредственно тот, на кого направлено это обращение, эта информация, мог взаимодействовать с ней, и, соответственно, принимать ее, работать с ней… ну, очень много возможностей.

 

С.И.: Помимо этого можно еще во всяких ??????? (неразборчиво) акциях использовать. То есть непосредственно показывать. Вот очень часто продают на улицах сим-карты различных сотовых операторов. Вот есть примеры, когда тоже они арендуют полностью на день светодиодный экран, и просто там показывается стрелочкой вниз, что вот тут вот вы можете очень выгодно купить сим-карту. И снизу, действительно, стоит человек и продает. То есть к нему намного больше внимания привлекается, нежели он бы просто стоял и сам зазывал к себе.

 

Ведущий: А какие-то новогодние предложения от компании «Паритет» в связи с появлением вот этого вашего новшества, они вообще будут?

 

Т.Б.: Они уже есть. Можно об этом узнать по телефону…

 

С.И.: 206-24-24.

 

Т.Б.: У нас есть подарок пермякам к Новому году. Подарок от нашего производителя, тот, кто произвел эти экраны. Он заключается в следующем. Скоро появятся камеры, которые позволят каждому пермяку увидеть себя на экране этого телевизора, уличного телевизора. Мало того, что увидеть. Его фотография будет отфиксирована, и ее можно будет увидеть в Интернете. Сайт будет сообщен позже. То есть он сможет эту фотографию себе скачать.

 

С.И.: То есть она прямо на странице этого ресурса. То есть он сейчас находится в стадии разработки, сайт тоже VisioStreet.ru. Но пока в тестовом режиме запущен. То есть каждому жителю города будет предоставлена просто уникальная возможность. Сами мы участвовали в такой возможности в Москве. То есть мы всей Москве передавали привет со светодиодного экрана. Вот такая же возможность будет и вот…

 

Ведущий: Да, действительно, вот эти все поздравления, какие-то пожелания, все, что угодно.

 

Т.Б.: У нас звука нет, поэтому это должна быть оригинальная фотография.

 

С.И.: Рожицу состроить какую-нибудь.

 

Т.Б.: Ну, или там их будет, например, 20 человек, и все в одну фотографию.

 

Ведущий: По ICQ пишет нам пользователь Антон: «На щите висит статическая картинка. Одну и ту же картинку видят все, мимо проходящие. Со светодиодом все по-другому. И маркетологи (Станислав, это, видимо, уже к вам сообщение) пока не высчитают экономическую эффективность, не дадут денег. А кто денег не считает, тот, может, и купит». Что скажете?

 

С.И.: На самом деле большую экономическую эффективность, конечно, считают пока федеральные агентства. У нас постепенно это тоже приходит. То есть начинают считать цену контакта. Общее SPT, так называемое, маркетологи меня поймут. Но мы постепенно к этому придем. То есть пока у нас есть показатели как для статичной поверхности. Но скоро мы посчитаем именно GRP для рекламных блоков. И мы сможем сказать, насколько это эффективно, и сколько здесь стоит один контакт. Потому что на самом деле уже гарантированно получится так, что стоимость контакта, качественного контакта, она будет сравнима с другими способами коммуникации с клиентами.

 

Ведущий: Сергей Слободин, наш звукорежиссер, пишет: «Когда я иду на работу в 6 утра, на улице еще темно. Экран на площади Дружбы очень сильно слепит. Остаются «зайчики» в глазах и цвета очень яркие. Можно ли убавить интенсивность?» Вообще вот прибавить, убавить интенсивность, как-то это будет регулироваться?

 

Т.Б.: Да, это возможно.

 

С.И.: Знаете, все возможно. Но я сомневаюсь, что в 6 утра, потому что с 6 утра он у нас пока не работает.

 

Т.Б.: Я думаю, что слепят именно прожектора, которые стояли на этой конструкции и освещают заднюю поверхность. Сторону Б. А как раз с этими прожекторами мы в ближайшее время отработаем.

 

Ведущий: Вопрос, касающийся стоимости размещения. Будет ли она сравнима по стоимости с вот щитовыми конструкциями, либо больше она будет?

 

С.И.: На данный момент она абсолютно сравнима. То есть мы за базу и брали стоимость размещения на статичной конструкции. Кроме этого мы сравнивали с ценами наших партнеров, с ценами в других городах.

 

Т.Б.: Я думаю, что можно сказать, что беспрецедентное предложение, которое сейчас есть у нас, это 3 рубля минута и плюс еще система бонусов за размещение. Я правильно говорю?

 

С.И.: Не 3 рубля минута, а 3 рубля один выход рекламного сообщения 15-секундного.

 

Т.Б.: Простите.

 

Ведущий: Все равно достаточно дешево получается.

 

Т.Б.: Очень недорого, да.

 

Ведущий: По поводу других новых конструкций. Вы остановитесь на светодиодных рекламах и, так сказать, формировании сети, или пойдете дальше?

 

С.И.: Вот сейчас в наружной рекламе происходит, так называемая, медиаинфляция. ??????? (неразборчиво) спрос растет. Предложение, оно стабильно. Постоянно требуются какие-то новые ресурсы. Ну, это не только наружной рекламы касается.

 

Ведущий: Это правда.

 

С.И.: И мы сейчас стараемся искать какие-то новые варианты, новые форматы рекламы. Вот одно из таких направлений, которые мы в ближайшее время хотим запустить, это те же светодиодные экраны, только внутри торговых центров. То есть это будет расширение нашего индор-направления, что, в принципе, также даст новый качественный уровень для рекламодателей в Перми.

 

Т.Б.: Ну, и, собственно, также одна сетка. Возможность единой сетки.

 

Ведущий: Скажите, а стилевое единство какое-то вот будет учитываться? То есть…

 

Т.Б.: ???????? (неразборчиво) изображение?

 

Ведущий: Хорошо, качество изображения, да, это очень важно. А сами щиты, вот сами эти конструкции…

 

С.И.: Формат 4 к 3-м, то есть, это вот стандарт, который можно будет транслировать сразу и на улицах, и в торговых центрах. И, возможно, дальше, если мы еще какие-то места будем находить.

 

Т.Б.: Ну, и цвет конструкций, и их облицовка, конечно, да. Это единый стиль.

 

Ведущий: Ну, это радует. Потому что вот щитовые конструкции, как мы все знаем, мы помним, то есть, кто во что горазд. Кто какой установил, в какой цвет покрасил, так оно и стояло. У нас на связи слушатель. Добрый день. Как вас зовут?

 

Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Вот я хотел бы какой вопрос задать. Все время общаюсь с ??????? (неразборчиво) рекламного бизнеса Перми. сталкиваюсь с одним моментом, что они предлагают удобные для них моменты, говорят, что вот, стоимость прочтения, стоимость контакта с одним человеком, как сейчас вот ваши гости говорят, стоит вообще мизерные деньги. При этом говорят, что вот, мы используем самые передовые технологии Европы, которые к нам приходят, и все. Но они все время молчат, что в Европе рекламные агентства работают по принципу конечного результата. То есть когда они начинают рекламную кампанию какой-то фирмы, производителя, они получают свой гонорар уже от результата. То есть, допустим, я прихожу к ним в офис, говорю – мне нужно поднять продажи на 10 процентов. Вот я готов за это заплатить, грубо говоря, миллион рублей. Но если не будет 10 процентов поднятия уровня продаж, то я вам заплачу соответственно пропорционально на то, на сколько поднялось.

 

С.И.: То есть, есть ли такие связки у нас, вы хотите спросить?

 

Слушатель: Да.

 

Ведущий: Спасибо.

 

Т.Б.: На самом деле это как раз отражает тот подход, который мы сейчас озвучиваем. Это работа именно на конечного потребителя этой рекламы. И вот как раз продажа контакта, продажа эффективности этой рекламы. И, конечно, было бы здорово, если бы вы к нам пришли и сказали, что у вас есть миллион, и я хочу вот то-то и то-то. И, действительно, есть возможность увидеть эти результаты. И, к слову, большинство заказчиков у нас имеет постоплату, как раз по результатам. Мы подводим итоги, смотрим, что произошло, и двигаемся дальше.

 

С.И.: Технологии, на самом деле, они еще и в Европе не везде развиты. То есть это тоже к ним приходят. И это как раз таки больше так работают именно креативные агентства, кто отвечает за креативную составляющую. А операторы рынка вот наружной рекламы, телевизионной, у них есть какие-то фиксированные стандарты по стоимости, а дальше уже у них идет некая премиальная часть.

 

Ведущий: Вот Антон добавляет по ICQ. Перефразирую «Федеральные каналы продают рейтинги, а не минуты. Когда «Паритет» будет продавать рейтинги, а не щиты?». Ну, это вот, наверно, Татьяна, вы уже в предыдущем, да, в своем спиче ответили.

 

Т.Б.: Да. И как раз именно вот новый ресурс он и ценен именно рейтинговым временем выхода. Это все учтено. Вот это все можно как раз по телефону узнать уже у менеджера.

 

Ведущий: По телефону, либо личный приход. Давайте еще озвучим телефоны, адрес.

 

С.И.: Это 206-24-24. Либо можете прийти к нам в офис. Это Советская, 74. Это пересечение улиц Советской и Осинской. Мы будем рады вас видеть.

 

Ведущий: Сайт пока работает в тестовом режиме, да?

 

С.И.: Да, сайт пока в тестовом режиме.

 

Ведущий: Поэтому лучше по телефону или лично при встрече.

 

С.И.: В принципе, там основная информация есть на сайте. Но пока там дизайнерски некоторые штрихи доделываются.

 

Ведущий: Какие-то нюансы все-таки лучше узнавать из личного общения.

 

С.И.: А в дальнейшем можно будет полностью использовать сайт. То есть передавать нам свои рекламные ролики не по почте, а именно через сайт. Они сразу будут уходить специалисту, который занимается размещением этих роликов.

 

Ведущий: Я благодарю и Татьяну Бадяеву, и Станислава Ивашова, представителей медийного агентства «Паритет» за участие в программе и за интересный разговор о новых форматах. И хочу напомнить нашим слушателям, что вся реклама – это хорошие новости. Слушайте нас и оставайтесь с нами. У микрофона работала Юлия Хлобыст. За звукорежиссерским пультом – Сергей Слободин. До встречи через неделю.

Обсуждение
2215
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.