Верхний баннер
12:40 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.25 € 99.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:05, 11 июня 2012

Пивоварение в Пермском крае

Теги: бизнес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Я в гордом одиночестве, как ведущий,  сегодня начинаю нашу программу «Бизнес-ланч». Сергей Слободин за звукорежиссерским пультом. И мы сегодня разговариваем о достаточно веселой теме, но, тем не менее, с оттенком все-таки каких-то бизнес-размышлений, анализа  рынка, может быть, и  тому подобное. У нас сегодня в гостях региональный менеджер по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» Екатерина Погорелова. Здравствуйте, Екатерина.

Екатерина Погорелова:  Добрый день, радиослушатели.

Ведущий: Не секрет, что компания «САН ИнБев» - это компания, работающая на пивоваренном рынке,  то есть это один из крупнейших производителей мировых даже, да, мировых производителей пива. И мы недавно, Екатерина, я так понимаю, что вы  непосредственное отношение к этому имели, имеете, недавно мы праздновали День пивоваров. Что это за день, откуда он взял свою историю, где начало его? Что такое пивоварение, вообще, в мире, в стране? И, вообще, что за этим следует, что дальше?

Е.П.: День пивоваров отмечается 9 июня с 2003-го  года. Он был учрежден Союзом российских  пивоваров. Его цель -  это донести потребителю как раз  о технологии пивоварения, о культуре пивоварения, то есть, чтобы люди знали, вместе с нами отмечали этот праздник. Ну, и, собственно, мы как раз в этот день провели Дни открытых дверей, и все пивоваренные компании Союза пивоваров России открытые пивоварни на своих заводах. То есть  это расстояние от Калининграда до Дальнего востока, открывали двери, приглашали в  гости, и вместе отмечали этот праздник.

Ведущий: Зачем, по вашему мнению, нужен этот день? Какую он роль играет для производителей, во-первых, для потребителей, во-вторых?

Е.П.:  Для производителя – это быть ближе к  своему потребителю. То есть, показать, что пивоваренные компании – это  открытые компании, которые  на самом деле очень прозрачны на сегодняшний день на российском рынке, а для потребителя это, я думаю, увидеть, как производится многими  любимый продукт и побывать в сердце, в центре пивоварения,  и, вообще, в целом приблизиться к культуре.

Ведущий: Екатерина, производитель, я так понимаю, находится всегда, вот именно пива, находится под неким,  наверно, прессом, с одной стороны, общественного мнения, с другой стороны, может быть, каких-то структур, представляющих власть. Потому что, по большому счету, пиво, в особенности в свете последних  изменений  в законодательстве, но приравнивается и к достаточно крепкому алкоголю, правда?

Е.П.: ???????(неразборчиво).

Ведущий: Вот сейчас я хочу попросить  немножко поподробней про этот закон. Давление общественного мнения вроде как бы это не так и полезно, это влияет на здоровье, это влияет на какие-то другие функции организма. И, вообще, насколько надо  это пропагандировать, насколько надо это  рекламировать, и насколько нужно это производить? Во всем мире сейчас борются с алкоголем. Сейчас мы примем телефонный звонок. Здравствуйте. Вы в студии.

Слушатель: Здравствуйте.  Это вам звонит пенсионер из Перми Юрий. Вот у меня такой вопрос. Вот в порядке консультации.  В советское время у нас в Перми варилось только пиво  натурального брожения. А сейчас в Перми у нас кто-то делает пиво натурального брожения, чтоб без добавления спирта  туда? Может она подсказать, где-то есть такое пиво? Пусть привезут, может, из другого региона. Я не имею в виду импортное пиво в бутылках.

Ведущий: Хороший вопрос, это уже касаемо технологии, правда?

Е.П.: Да, это очень хороший вопрос. Большое спасибо, что его задали. И это, наверно, один из самых основных мифов, который сегодня существует вокруг нашего продукта. Давайте,  чтоб на него  ответить, я расскажу немножко о том, как варится пиво прямо в трех словах. Когда к нам приходят зернопродукты, мы выращиваем солод, солод затирается, затем солод смешивается с водой. Таким образом получается сладкая вода. После этого она отфильтровывается, в нее добавляется хмель, и таким образом мы получаем сусло. После того, как сусло кипятится, охлаждается, мы добавляем в него дрожи и отправляем его на брожение. И таким образом, когда дрожжи питаются сахарами, вырабатывается спирт.  То есть спирт в продукцию не добавляется. Ни  одна крупная пивоваренная компания не добавляет спирт, потому что это уже совершенно другое будет производство.

Ведущий:  Но опять же, если  там внедрен менеджмент контроля качества, и все прочее, правда? 

Е.П.: Да, безусловно. И в добавление хотелось бы сказать, что если бы в пивной продукт  сегодня добавляли спирт, он  стоил бы  намного дороже, и  были бы совершенно другие разрешения  на продажу этой продукции.

Ведущий: Все-таки мы  ответили на вопрос радиослушателя? У нас есть пиво натурального брожения?

Е.П.: Да,   у нас есть пиво  натурального брожения. И чтобы убедиться в этом, вы можете к нам прийти на экскурсию и посмотреть.

Ведущий: По понятным причинам мы  называть сейчас его не будем. Наверняка, есть какие-то названия, отдельные марки, но,  во всяком случае, мы понимаем, что это есть. Возвращаясь к вопросу предыдущему моему. Испытывая вот это  давление общества на производителей, все-таки как здесь справляется  производитель с  противоречиями?

Е.П.:  Наша компания осознает ответственность перед обществом. И поэтому у нас есть очень большая социальная программа социальной корпоративной ответственности, которая состоит из трех направлений. И одно из них – это  то, что мы выступаем против того, чтобы употребляли алкоголь несовершеннолетние, и поддерживаем
законодательные инициативы в этом вопросе. И также мы  против того, чтобы алкоголь употребляли, когда  люди находятся за рулем, когда планируют сесть за руль. То есть, если вы употребили, пожалуйста, вызовите такси, не берите машину, заберете потом.

Ведущий:  Но, опять же, совсем его не употреблять, вы призывать не можете, потому что вы не можете призывать, по сути дела, блокировать ваш бизнес, правильно?  

Е.П.:  Да, конечно, безусловно.

Ведущий: Как вы общаетесь, какие взаимоотношения вы выстраиваете, например, со здравоохранением, с представителями каких-то других таких структур?

Е.П.: Именно с этими структурами мы проводим акции, потому что выступаем против  потребления несовершеннолетними. Уже два года на территории нашей страны проходил ответственный день потребления, это день, когда мы вместе выходили, общались с населением. До этого мы проводили акции «Есть 18 – подтверди».  То есть за то, чтобы, когда люди приобретают алкоголь, они подтверждали, что они совершеннолетние. Если они несовершеннолетние, им не продавали  бы его.

Ведущий: Давайте теперь поговорим немножко о законе, который вот-вот вступит в силу у нас. 

Е.П.:  Тот закон, который вступает в силу,  он приравнивает пиво к алкоголю, соответственно, вступают в силу многие запрещающие  действия. Например, они  касаются рекламы. Запрещена наружная реклама.  Будет запрещена реклама  на телевидении,  на радио, и будут ограничения по продаже в вечернее время так же, как остальной алкоголь. 

Ведущий: То есть, после 11-ти мы уже пиво купить  не сможем фактически, да?

Е.П.: Да. Исключения будут только точки общепита, как сейчас это действует вообще ко всему алкоголю.

Ведущий: И, наверно, я так понимаю, что на продажу  будет введена определенная  лицензия, да?

Е.П.:  Вопросы лицензирования будут чуть позже.

Ведущий:  Но,  тем не менее, они будут, да

Е.П.: Они стоят, да.

Ведущий:  Вот вы представитель достаточно  крупного производителя. Каким образом вам выгодно уживаться или  невыгодно вам уживаться на рынке рядом с производителями, с представителями малого и среднего бизнеса? Потому что мы из передачи в передачу поднимаем этот вопрос о том, что малый и средний бизнес  - это  те люди,  на которых, по большому счету, какая-то часть экономики должна   держаться у нас в стране. И вот здесь получается как им, во-первых, удается конкурировать с  такими монстрами? Потому что ваша компания  ведь не единственная на рынке, да, в России?

Е.П.:  Да, конечно.

Ведущий: И поэтому существует масса еще других производителей. Как здесь вести себя представителям малого, среднего бизнеса, то есть владельцам маленьких пивоварен каких-то? Даже вот у нас, я так понимаю,  в крае существует несколько подобных  таких заводов  небольших, которые  тоже… Вот вы как-то с ними общаетесь? Ведете ли вы с ними какую-то конкурентную борьбу? Есть ли у вас идеи поглотить, допустим, или убрать их с рынка, как конкурентов? Ну и так далее.

Е.П.: Мы очень уважительно  относимся к своим конкурентам. И к малому, и среднему бизнесу.  Лично я смотрю за тем, как у них развиваются дела. Обязательно нужно смотреть, потому что  очень хорошие идеи обычно бывают у малого бизнеса. Я считаю, что они в любом  случае должны быть, и это здоровая хорошая конкуренция. Единственное, что после того, как будет вводиться новый  закон, им, конечно, будет сложней.  Нам  немножко будет проще, потому что они работают чисто на местном  рынке, мы работаем все-таки на  ?????? (неразборчиво).

Ведущий:  Не является ли подобный закон результатом  этой конкурентной  борьбы и результатом некого  лобби крупных компаний?

Е.П.: Я бы здесь, наверно, отметила  немножко другое. На сегодняшний день получается, что  после того, как вот вводятся данные законодательные инициативы,  лобби смещается в сторону крепкого алкоголя, не в сторону крупного бизнеса той же продукции, а именно в крупный алкоголь. И если на сегодняшний день перевести  на чистый  спирт, то акцизы пива и водки одинаковые на сегодняшний момент уже.

Ведущий: Вот вы, как крупная компания, которая  обладает достаточно  большим финансовым ресурсом, в любом случае являетесь потенциальным интересным контрагентом  для различных спортивных команд, мероприятий, еще чего-то. Потому что мы понимаем, что, как правило, спорт поддерживают  наиболее крупные представители бизнеса, эффективно поддерживают.    Вот здесь насколько вы справляетесь с этим противоречием? Потому что   спорт – это как альтернатива все-таки  тем, кто вредит своему здоровью.  То есть  масс организаций призывает к активному  образу жизни,  вести  какой-то здоровый образ жизни и так далее. И, тем не менее, вам все равно, наверно, поступают предложения  о том, чтобы вы  поддержали какие-то  крупные мероприятия или крупные  какие-то компании или команды.

Е.П.: Да, безусловно, такие предложения поступают. Мы их рассматриваем. И согласовываем те предложения, которые  не будут противоречить в целом. Допустим, спорт и пивная культура. Например, футбол. Мы партнеры Кубка ФИФА. Затем есть в Омске, один из наших филиалов поддерживает крупную команду  хоккейную. Потому что это тот рынок домашний, обязательно  необходимо поддержать. А так   мы каждый раз рассматриваем, чтобы было все в контексте, чтоб не было противоречий грубых. 

Ведущий:  Планируете ли вы, или, может быть,  она у вас есть сейчас, помимо алкогольной продукции,  которую вы производите, есть ли у вас что-то безалкогольное, что-то  более социально направленное на  здоровье, на здоровый образ жизни, какие-то продукты?   Или, может быть, в планах?

Е.П.:  На территории страны  в основном это у  нас все-таки   слабоалкогольная  продукция. Есть безалкогольный один бренд,  но я не буду его называть. За пределами нашей страны, конечно,  компания производит и не алкогольную продукцию. Так как сейчас рынок изменяется, конечно, компания постоянно пересматривает планы свои, но,  к сожалению, я  не могу их озвучивать.

Ведущий:  Каков вообще сейчас рынок? Насколько сложна конкуренция вот уже в стане крупных производителей?

Е.П.: Рынок очень жесткий. Несмотря на то, что жесткий, он динамичный,  постоянно меняется. Если говорить о законодательстве, то российское законодательство  на сегодняшний день самое жесткое по сравнению с другими странами, постоянно изменяющееся. Если посмотреть уже  на потребление, то на сегодняшний день у нас потребление  стало немножко смещаться в сторону  таких продуктов, которые в себе содержат компоненты фруктовые, то есть в сторону  таких немного коктейлей уже с добавками.  То есть потребитель хочет именно  вот это на сегодняшний день.

Ведущий: К нам пришел вопрос по ICQ. «Вы можете внести ясность – это рекламная передача или  как?» На самом деле, друзья, ясность, действительно, вносим. Программа  эта не рекламная, то есть именно эта передача. Мы понимаем, что программа «Бизнес-ланч»  разбирает проблемы или вопросы, связанные с развитием бизнеса того или иного в нашем крае, в основном. Может быть,  задевая какие-то процессы, которые происходят у нас в стране. Поэтому мы понимаем, что  производители, условно говоря, не только  пива и  алкогольных напитков, но и напитков вообще, и производители и так далее каких-то продуктов, еще чего-то,  они находятся на определенном таком достаточно жестком конкурентном рынке,  на котором все-таки существуют какие-то и проблемы, и какие-то вопросы, все прочее. Поэтому вопросы развития этого  рынка и вопросы развития этих компаний, конечно,  нам интересны. Поэтому это, в любом случае не реклама, потому что, если бы вы так внимательно  прислушались и прислушаетесь, то   тут ни одного названия на самом деле нет, и  мы ни одного бренда не называем. Екатерина, немножко поподробней о тех социальных проектах, которые ваша компания, как крупный производитель, поддерживает.

Е.П.: Очень интересные проекты. У компании нашей есть мечта, быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. И для того, чтобы  реализовать вот эту вторую часть,   делая мир лучше,  у нас существует большой проект, который мы делим на три большие части.  Это  ответственное потребление, про которое я уже до этого говорила, это  экология и безопасность, и это  сотрудничество с обществом, то есть с теми территориями, где находятся  наши филиалы и крупные представительства. В чем заключается экология? Мы бережно относимся к ресурсам, мы бережем эти ресурсы, мы экономим эти ресурсы. И, в том числе, инвестируем в различные технологии, такие, как очистные сооружения, для того, чтобы эти ресурсы беречь. Если говорить о том, как мы работаем с обществом, то это  большие проекты, такие, как  субботники. Во всех городах, где находятся филиалы, выходят наши сотрудники на субботники,  чтобы прибрать территории, городские парки. Есть проекты по финансированию благоустройства этих территорий.  Ну вот такие основные проекты у нас существуют.

Ведущий: Вопрос, который пришел по ICQ: «Почему вы не делаете пиво с абсолютным нулем к алкоголю, как Бавария?»

Е.П.: У нас есть такой продукт,  но,  как мы  договорились, мы их не называем.

Ведущий: Друзья, да, мы понимаем,  что это есть, и просто, наверно, стоит поискать это в магазинах, то есть там, я думаю, вы это найдете. Итак, мы поговорили  об экологии. Вы говорите о поддержке  и о программе создания каких-то очистных сооружений. Здесь мы как-то подробнее можем  это развернуть?

Е.П.: Да, я могу рассказать о том, что как раз вот при пермском филиале компании сейчас строятся очистные сооружения. Это будут очистные сооружения для стоков, для того, чтобы могли  мы уже в центральную канализацию сбрасывать стоки чистые.  Это будут стоки,  приравненные  по показателям к стокам в реки. Это очень хорошие чистые стоки будут. Таким  образом мы вносим свой пассивный вклад в то, чтобы беречь  экологию нашего края. 

Ведущий: Какие у вас дальнейшие планы…   может быть, это касается и ваших главных руководителей. Вообще, чья это компания, где находится головной офис, где находится центр принятия решений?

Е.П.: Головной офис российского подразделения  находится в Москве. Наша страна объединена с Украиной, и у нас таким образом получается  зона центральной и  восточной Европы, и вот как раз центральный офис  наш общий находится в Москве. Далее офис по миру находится в Нью-Йорке.  Там уже принимаются многие решения, в том числе, эти решения принимаются инвесторами, то есть частными акционерами.

Ведущий: Какую долю на рынке вы сейчас занимаете? И куда вы двигаетесь? И, самое главное,  как  вы двигаетесь?  То есть, каким образом приобретается или теряется  доля на этом рынке? Он достаточно органичен и  динамичен. Согласитесь. 

Е.П.:  Да,  рынок очень динамичен. Если говорить о российском рынке, по прошлому году у нас было 16,4 процента. То есть основные усилия, на которых мы  на сегодняшний день сосредотачиваемся, это рост выручки, и реализация нашей мечты, которую я уже озвучила, то есть наши социальные проекты. 

Ведущий: Катя, что такое корпоративные отношения? Что входит в вашу компетенцию?

Е.П.: Корпоративные отношения в нашей компании представлены несколькими  направлениями. Это пиар-активностью,  то есть это связи с общественностью,  работа с государственными органами, ведение социальных проектов, взаимодействие с общественными организациями. И одно из направлений – это так называемый кризис-менеджмент, когда  происходят какие-то нестандартные ситуации,  то есть помощь в их разрешении.

Ведущий: Когда мы говорим  о том,  что любая компания, расположенная на территории Перми, Пермского края, помимо того, что наверняка вы участвуете в этой программе пониженного налога на прибыль,  ставка,  которая введена в нашем крае, помимо этого всего, она в любом случае должна играть какую-то роль в экономике края, помимо того, что она платит налоги  на территории. Какие у вас взаимодействия с представителями  нашего пермского бизнеса?

Е.П.: Здесь хотелось бы отметить такой проект, который называется «Пермский пивоваренный ячмень». По инициативе министерства сельского хозяйства в 2010-м году впервые на территории Пермского края сельхозпроизводители засеяли  данный ячмень под чутким руководством наших специалистов, которые  занимаются именно тем, чтобы правильно выращивать, правильно убирать, правильно хранить, так как необходимо, чтобы потом получался  качественный продукт. Вырастили первый ячмень, это была первая партия. В прошлом году был еще выращен. И таким образом сейчас мы частично производим свой продукт из местного сырья, из пермского ячменя.

Ведущий: Насколько активно наши производители сельскохозяйственной продукции, в данном случае ячменя, насколько активно  они с вами работают?  

Е.П.: Те  объемы, которые мы имеем сегодня, это далеко не те объемы, которые  требуются компании для производства полноценного продукта. Цифры такие,  примерно   полторы тысячи тонн за два года, это  очень мало. Нам нужно 15 тысяч тонн на один год. И таким образом  мы готовы к большему сотрудничеству. Министерство сельского хозяйства  поддерживает тоже наши сельхозпредприятия. И хотелось бы  выходить на большие объемы для того, чтобы проект был удачным и в дальнейшем.

Ведущий:  То есть, по сути дела, вы готовы  нарастить объем практически в десять раз, да, объем потребления, что в любом случае благотворно, благоприятно  скажется на нашем сельхозпроизводителе, правда?

Е.П.:  Безусловно.

Ведущий: Поэтому это, наверно, такая подсказка сейчас  тем, кто готов этим  заниматься, тем фермерам, которые…

Е.П.: Да. И хотелось бы  здесь отметить, что именно специалисты нашей компании в области выращивания пивоваренного ячменя постоянно работают, оказывают консультации, приезжают,  обучают, помогают на посевной, то есть контролируют. Затем приезжают, смотрят всходы, правильно, неправильно, какие удобрения необходимы, применяются, не применяются, когда нужно его убирать, когда начинается  уборочная.   То есть это постоянная работа. Мы не говорим о том, что  вы, пожалуйста, посейте, мы посмотрим и потом соберем, а мы вместе  работаем в этом направлении.

Ведущий:  Получается те, кто уже   непосредственно  заключает договор с вами, и к нему приезжают ваши консультанты,  он может практически гарантированно рассчитывать   на то, что его продукцию вы,  в конечном счете,  заберете.

Е.П.: Конечно. Если он будет выполнять все требования,  которые необходимы,  будет выращен тот продукт,  который нужен. Потому что пивоваренный  ячмень – это  достаточно капризная зерновая культура. И содержание белка должно быть определенное, крупность. Там очень много параметров, о которых не очень хорошо говорить в эфире. Это мы уже говорим с теми людьми, с которыми мы непосредственно работаем.

Ведущий: Какие  новые технологии, вообще, внедряются ли у вас на предприятии, и если внедряются, то какие?  Я вот просто как дилетант скажу. Например,  вот мы понимаем, что  есть пиво, которое пакуется в бутылки, в  полиэтиленовую тару, в ??????? (неразборчиво) металлические. Я слышал, что внедрена на западе и в некоторых наших  российских компаниях или  в филиалах, может быть, система кей-кег, допустим. Это пластмассовая одноразовая  пластиковая тара   какая-то большого  объема.  Вот здесь какие у вас внедряются технологии?

Е.П.: Если говорить о типах упаковки,  на нашем заводе именно, который находится в Перми, на сегодняшний день разливается пиво во все типы упаковки. Это и алюминиевая банка, это и стекло, это ПЭТ, это пластиковая бутылка, и кеги,  в том числе, только металлические они у нас,

Ведущий: Только металлические, да?

Е.П.: Да, большие металлические. И если говорить о  новых технологиях, то постоянно внедряются новые технологии. То есть  какие-то этикировочные автоматы могут быть новые, новый тип упаковки стеклянной бутылки, буквально вот-вот, недавно запущена у одного бренда. То есть  под  нее подстраивается технология.   Это постоянные изменения, постоянные   внедрения.

Ведущий: Как увеличить свою долю на рынке?

Е.П.: Мы сосредоточились на основных фокусных  брендах. Мы выбрали для себя эти бренды, и мы работаем над их развитием на территории страны.

Ведущий: Что значит «фокусный бренд»?

Е.П.: Это те  бренды, которые приносят для компании  большую прибыль. И именно развивает компания их. Рекламные кампании  больше направлены на  развитие этих брендов, и различные другие вещи по продвижению  тоже направлены  на них.

Ведущий: Как часто меняется ситуация вообще? Я думаю, что вы мониторите все время  эту ситуацию, ведь другие компании  тоже не дремлют. Есть ли у вас какая-то конкурентная борьба? Кто вас ближайший конкурент. Может быть, это не совсем корректный вопрос.  То есть,  знаете ли вы своих ближайших конкурентов, и как вы с ними боретесь?

Е.П.: Да, безусловно. В силу того, что рынок очень прозрачный,  отследить не так сложно. Есть различные рейтинги, которые постоянно проводятся. Мы точно знаем, на каком месте мы находимся,  где наши конкуренты находятся, постоянно это отслеживаем.

Ведущий: Рекламные акции. У вас как часто они проходят, в чем они заключаются?  Есть ли какие-то оригинальные идеи?  Я говорю  сейчас об открытии вами одного из магазинов, который вы недавно совсем… Для вас это, в любом случае, рекламный такой ход. 

Е.П.: В силу того, что сейчас идет ужесточение законодательства, все пивоваренные компании ищут какие-то нестандартные методы. И   один из таких методов, инструментов буквально в канун Дня пивоваров мы открыли у себя. Это фирменный магазин.  Здесь хотелось бы отметить, что  этот магазин – это инструмент не  просто продажи  нашей продукции, а это донесение  пивной культуры, технологии пивоварения,   традиций, которые существуют. Потому что это не просто употребление продукта. Оно должно употребляться в соответствии со своими ритуалами,  традициями,  правилами. Важно знать, как он производится, любить и уважать его,  а не просто сели на скамеечке.

Ведущий:  Я знаю, что на открытие этого магазина вы приглашали  достаточно много представителей средств массовой  информации. Я думаю, что наши коллеги в скором времени выпустят этот материал, поэтому, я думаю, что вы поподробнее, уважаемые радиослушатели, услышите об этом магазине,  о том, что там происходит, каким образом он   открылся. Куда вы идете? Какова ваша цель? Какова ваша идеология? Какое у вас развитие компании в дальнейшем? 

Е.П.: Как я уже говорила, это был фокус  прошлого года, мы его сейчас сохраняем, это все-таки фокус на выручке, на приросте выручки, и на воплощение нашей мечты  на нашей социальной  корпоративной  ответственности. Это два таких больших направления. В этом году мы продолжаем это делать.  Уже очень много акаций прошло за первые полгода.  Также планируется и во втором полугодии.

Ведущий: Ваша компания не участвует в таких программах, как, например, строительство физкультурно-оздоровительных центров,  открытие каких-то новых  клубов  по месту жительства и так далее? 

Е.П.: Если говорить о пермском регионе, у нас было  два больших сквера… не больших, вернее, но было два больших проекта, можно так сказать, в Свердловском районе. Второй из них был сквер у театра кукол. Как раз там были инвестиции на его реконструкцию, то есть устанавливали  лавки, урны, цветок «Цветик-семицветик», фигуры  малой формы. Вот в таких проектах мы принимаем участие. Если  говорить о каких-то спортивных, пока в Перми именно не было. В других регионах были.

Ведущий: В какой форме в других регионах  это все происходило?

Е.П.:  Это софинансирование  благоустройства.

Ведущий: Вы сами  употребляете продукцию,  которую производит ваша компания?

Е.П.: Безусловно, да, умеренно и ответственно.

Ведущий:   То есть у вас  культура присутствует, да? Вы умеете культурно это делать.

Е.П.: Да, я умею еще правильно наливать. Есть ритуалы определенные, умею посуду мыть так, как надо, и делать это по правилам.

Ведущий: Что для вас ваша работа? Вы  менеджер по корпоративным отношениям, и  насколько вы себя здесь чувствуете профессионалом, и куда вы двигаетесь дальше?  Это уже лично вы.

Е.П.: Вот если про себя говорить, для меня важно, чтобы работа очень соответствовала моему внутреннему миру. Мне нужно любить свою работу для того, чтобы ее качественно делать. Ну, и, собственно, должность у меня такая. Не любить не получится.  Нужно либо любить и делать, либо  тогда вообще не делать. Компания для меня очень интересная в силу того, что  в этой компании можно постоянно развиваться, постоянно расти.

Ведущий: Дорогие друзья, Екатерина Погорелова,  региональный менеджер по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» очень интересно нам рассказывала про свою компанию, про развитие, про   конкуренцию на этом рынке.  На этом мы заканчиваем нашу программу «Бизнес-ланч». У микрофона был Андрей Поляков. Занимайтесь бизнесом. До встречи.

Е.П.: Всего доброго.


Обсуждение
1413
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.