Верхний баннер
04:52 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 04 июля 2012

Еvent-маркетинг и территориальный брендинг

Теги: реклама

Ведущий: У микрофона Юлия Хлобыст. Добрый день. Мы продолжаем говорить о рекламе. Гость уже в студии. Я представляю вам Владимира Павлова, руководителя департамента GR и PR-проектов института инвестиционного маркетинга. Добрый день,  Владимир.

Владимир Павлов:  Добрый день. Очень рад вас видеть и слышать.

Ведущий: Взаимно. Программа у нас «Лаборатория рекламы», и тут вдруг институт. Обычно мы приглашали рекламные компании, консалтинговые компании, центры  различные. О названии мы поговорим чуть позже, а пока я хочу сказать что Владимир,  по сути дела, это мой коллега, потому что, как мы выяснили перед эфиром, какая-то часть института инвестиционного маркетинга вышла из пермского радио «Максимум». 

В.П.: Да.

Ведущий:  Вот так получилось. Владимир мне сейчас только что перед эфиром  рассказывал о том, что какие радийщики  коммуникабельные люди, и как здорово, что, встречаясь уже после работы на  радио, встречаешь в какой-то другой профессии именно  радийщиков.  Это чувствуется.

В.П.:  Да, безусловно, это чувствуется периодически. Честно говоря,  это помогает. И опыт коммуникации, полученный в свое время в той школе,  безусловно, это большой-большой плюс. Плюс ко всему есть еще следующий момент: приходишь на встречу, особенно, если встреча проходит  где-нибудь в пределах города…

Ведущий: А там говорят: - Ах, Павлов? Так мы же вас слышали.

В.П.: Вы знаете, ко мне, наверно, это относится в меньшей степени, потому что, честно говоря, я не был там никогда звездой первого ранга, с одной стороны. Можно завидовать тем, кто когда-то был таким, как Александр Гриценко, Леонид Гусев.

Ведущий: Леонид Гусев, кстати, тоже работает…

В.П.: Да, Леонид Гусев сейчас мой коллега. И когда вот он приходит на встречи, ему говорят:  - Да, много лет назад мы слушали когда-то утреннее шоу, Леонид, мы так вас любили. Давайте будем с вами работать.

Ведущий:  То есть это помогает в работе, собственно говоря.

В.П.: Отчасти помогает. Наверно, это  может быть процентов около пяти случаев, но, тем не менее, когда такое случается, это всегда приятно. 

Ведущий: Когда я узнала, что вы  будете гостями нашей программы, то, конечно же, посмотрела ваш сайт, посмотрела направление вашей работы. Практически очень  много направлений изложено: это реклама, и брендинг, и маркетинговые  исследования, написание бизнес-проектов. Вот буквально в нескольких наших программах с нашими гостями мы говорили о том, что все-таки рекламисты или пиарщики должны  быть  узко ориентированными.  Что вы можете сказать по этому поводу? Так это или нет? И почему в вашем институте так называется – институт инвестиционного маркетинга? У вас вот как бы это все собрано воедино.

В.П.: Много говорят про компании, которые способны  обслуживать большое количество интересов. С одной стороны, это полезно, когда ты можешь предложить и маркетинговые исследования, когда ты можешь  предложить  социологические исследования. Но по факту, например, в нашей работе чаще всего случается так, что если ты занимаешься одним  большим проектом для какой-либо территории, я имею, прежде всего,  в виду  территории за пределами Пермского края. Это юг Российской Федерации, это области, расположенные в Сибири, на Дальний Восток  пока еще не дошли, ключевое слово «пока». В больших проектах требуются специалисты широкого профиля, поэтому мы вынуждены были в какой-то момент указать, что мы занимаемся практически всем. Безусловно, в случае необходимости нам приходится нанимать специалистов  узких.  То есть мы не можем в штате держать такое безумное количество хороших специалистов. Мы привлекаем  их из разных городов, не только из Перми, из Москвы, когда это бывает нужно. А в целом, характеризуя компанию,  характеризуя институт инвестиционного маркетинга, я бы хотел сказать, что, пожалуй, это  уникальная  компания пермская. Уникальна прежде всего, тем...  ну, сам себя не похвалишь ?????? (неразборчиво). Уникальна тем, что мы пермская компания преимущественно с не пермскими проектами. Ну вот так получилось.

Ведущий: Вот об этом мы еще поговорим, и о ваших проектах в том числе.  У меня еще один технический вопрос.  Все-таки, вот когда смотришь, читаешь, или вы говорите «институт инвестиционного маркетинга», то  как-то под словом «институт» мы  всегда привыкли подразумевать некую академическую базу – научно-исследовательскую базу. Почему именно такое название было дано? Вы хотели как-то выделиться? Или же у вас действительно  под всеми вашими проектами  лежит какая-то научно-исследовательская база?  

В.П.: Мы, прежде всего, хотели выделиться.

Ведущий: Честно.

В.П.:  Это абсолютно честно, да потому что рынок достаточно насыщенный. Я думаю, что  в Перми не менее 250 компаний, агентств, которые называют себя  рекламными,  и, так или иначе, представляют аналогичные истории и в других городах. Причем,  рынки, пожалуй, более насыщены.  Особенно это касается центральных областей  Российской Федерации, такие, как Ленинградская область, Москва, как отдельно взятый город, страна.   Поэтому там приходится  конкурировать, в том числе, за счет как  харизмы руководителей компании, так и за  счет названия. Потому что, согласитесь, работать с компанией, которая называется, например, IPM BBI гораздо  сложнее государственным органам, чем  с простой и понятной формулировкой институт инвестиционного маркетинга. Честно.

Ведущий: Наверное, да, простота в названии  - это тоже плюс, когда человек понимает, о чем идет речь. Теперь о пермской компании с не пермскими корнями.  Я сразу же скажу, что институт инвестиционного маркетинга  - это та самая организация, та самая структура, которая в течение пяти лет занималась организацией Пермского  экономического форума.   Не последних пяти лет, я правильно понимаю?

В.П.: Я бы скорректировал. На самом деле мы, большая часть команды, которая сейчас входит в состав компании, она занималась этим. Юридически в какой-то момент та команда, которая сейчас составляет основу института, она, что  называется, развелась со структурой, в которую до этого входила,  но в составе вот той структуры мы как раз занимались этим вопросом. И, собственно, опыт, который мы из этого вынести мы смогли его транслировать    очень успешно на ряд других  регионов и областей Российской Федерации. И как раз это позволило   нам заняться тем, что называется «территориальный  брендинг» и именно вопросами привлечения инвестиций.  То есть, опять же, это, с одной стороны, как бы, очко в нашу пользу, что  мы  - компания, которая, да, имеет опыт   реального построения инвестиционных программ, как минимум, двух регионов Российской Федерации.  

Ведущий: Владимир, вот сегодня о привлечении инвестиций, наверно,  не говорит только ленивый. И на всех уровнях это проговаривается: привлекаем инвестиции, привлекаем инвестиции.  Но при этом, вот когда вы говорите  о том, что вы привлекаете  инвестиции, это  значит что?  Это значит, что к вам приходит заказчик и говорит: - я хочу, чтобы вот...

В.П.:  Не совсем.  Несколько разных направлений может быть. Первое: это когда я сижу, я, как человек, у которого  есть инвестиционный проект, ко мне пришел  заказчик, или у меня бюро, которое располагает некоторым количеством проектов, ко мне приходит человек, он говорит: - «Вот у меня есть  определенное количество денег,  хочу. Предложи, куда инвестировать». И мы ему тут же  предлагаем. С другой стороны, есть способ   такой инвестиционной свадьбы, если так можно сказать. На самом  деле это инвестиционный форум. Соответственно, форум организуется, он имеет определенного рода информационную поддержку. На протяжении нескольких месяцев туда приглашаются  интересующие  этот край, область,  город люди, которые  привозятся на этот форум, перед  ними производятся определенного рода танцы...

Ведущий:  Ритуальные.

В.П.: ...да, презентуются проекты. И, как правило,  по результатам данных мероприятий... вот экономический эффект от чего можно посчитать самый главный там на определенное количество рублей, вложенных денег? Главное – привлечение какого-то инвестора:  одного или нескольких. Так вот  от тех мероприятий, которые были проведены, вот этот самый экономический эффект есть.

Ведущий: А вы можете выразить его в цифрах, например, на то время, когда вы являлись организаторами Пермского экономического форума? Потому что последние годы, насколько я следила, и  насколько сообщения проходили  в СМИ, у нас говорилось примерно так: вот у нас было вложено в него  столько-то миллионов. А когда спрашивали: а эффект?  Ну, а эффект, это же договоренность,  это же долгосрочно, и так далее. и тому подобное.

В.П.: Все-таки хотелось бы разграничить. Опыт был получен в ходе работы над Пермским экономическим форумом, но мы не можем его себе присваивать. Это будет неправильно. Юридически этим занималась организация, в которую мы раньше входили все, в полном составе. Сейчас я могу говорить о том, что мы этот опыт приумножили, мы его внедрили в совершенно  других регионах, сделали его, может быть,  несколько более на ином уровне, скажем так. И в качестве  примера могу привести республику Дагестан. Там  вот уже второй год подряд мы собственно организовывали, проводили экономический форум. Для  региона, который обладает   совершенно определенной славой в СМИ, вы понимаете, что  форум со словом «экономический»  это, вообще говоря, нонсенс.

Ведущий: Ну они же везде проходят, не только в России.

В.П.:  Да. Но дело в том, что  просто  на Северном Кавказе, как вы понимаете, общая политика, общее построение вообще вот диалога, оно  во вторую  очередь  до некоторых пор  было с индексом «экономический». Сейчас плоскость диалога  как раз переводится  в экономическую  сферу. Считаю, что  есть в этом какая-то заслуга  тоже и нашей компании. То есть  если по первому форуму судить, то соглашение  о сотрудничестве как из трех  десятков подписанных, в плоскость реализации за год вышли  пять. Общая сумма там порядка, боюсь ошибиться, по-моему, 12 миллиардов рублей, боюсь ошибиться, правда.  По этому году соглашений было подписано чуть менее порядка 20, но там  общая сумма, надеюсь,  что будет  даже больше. 

Ведущий:  Это вы говорите про...

В.П.: Про эффект от  форума...

Ведущий: В Дагестане?

В.П.:  ...в Дагестане, да.  То есть это форум, который в прошлом году был дагестанским, в этом году он стал уже общим для всего Северокавказского федерального  округа.  Проходит при участии  и под  патронажем полномочного представителя президента в СКФО Александра Геннадьевича Хлопонина. Поддерживаться, надеюсь, что все это будет, начинания в следующем году и правительством Российской Федерации, по крайней мере, есть такое желание. Надеюсь, что  эта работа будет продолжена и дальше.

Ведущий: Как я уже сказала, и как Владимир говорил, о том, что  множество направлений деятельности есть у института. В том числе,  организация крупных мероприятий,  в числе которых и Пермский экономический форум. Дагестанский  экономический форум.

В.П.: Прежде всего, Дагестанский   экономический форум. Еще  раз повторяюсь, что  институт... только его сотрудники имели в свое время.

Ведущий: Неважно, какие мероприятия вы организуете.  Вот для заказчиков чтобы было понятно, вообще, для наших слушателей. Когда к вам приходит заказчик, он ставит  перед вами только задачи  организации, либо просит  просчитать и некий экономический эффект, перед которым у нас обычно все разводят  руками, поднимают руки вверх?  Ставятся ли такие задачи?

В.П.: Да, безусловно.  По ряду проектов как раз, прежде всего,  с нас спрашивают   вот тот самый  экономический эффект. Понятно, что перед началом проведения мероприятий  рекламной кампании этот эффект  считаем, считаем на основе ряда эмпирических показателей. В Интернете есть масса, в учебниках есть масса вариантов подсчета этих параметров. Они до начала  проведения мероприятий, еще раз повторяюсь, являются очень часто умозрительными. И эмпирически полученные...

Ведущий: А зачастую и после проведения мероприятия они как-то   не облекаются в цифровую форму.

В.П.:  Да. Но в ряде контрактов, по которым мы выполняли работы и продолжаем выполнять, у нас есть совершенно четкие параметры  рекламных компаний, либо  инвестиционных мероприятий, которые проводятся компанией, под которыми подписываемся, которые мы обязуемся  выполнять. Если мы не выполняем, как вариант, контракт  разрывается, и если мы выполняем, то контракт  продолжает существовать.

Ведущий:  Ну очень сложно разорвать контракт,  например, если речь идет об  организации мероприятия, которое   со всеми согласовано, должно состояться, масса приглашенных. Мне кажется, очень тяжело в таком режиме работать.

В.П.: Скорей, там предусматриваются некоторые  штрафные санкции. К счастью, пока вот штрафные санкции  нс в этом плане миновали. То есть мы выполняли свои обязательства пере заказчиком как по рекламным компаниям, связанным с продвижением жилых комплексов, объектов недвижимости  и так далее. За пределами края, в частности, сейчас реализуется  целый ряд проектов в Екатеринбурге, один из них в ближайшем Подмосковье, я бы сказала, что это даже Москва, поэтому пока показатели выполняются.   То есть там для заказчика важен объем продаж, важно количество подписанных соглашений, инвестиций и так далее.  То есть нам, да, приходится, говоря простым языком, напрягаться больше, но  очень важно, что потом  наш заказчик может порекомендовать   нас своим коллегам, партнерам,  представителям других властных структур из других регионов, краев, областей.  Это способствует  некоему портфелю заказов, более  менее стабильному.

Ведущий:  Владимир, вы не раз уже сказали  о том, что вы пермская компания с не пермскими проектами. Возникает совершенно обоснованный вопрос: почему?  Почему вы не работаете на территории Пермского края?  Вам не хватает размаха? Или там что-то интереснее за пределами края  происходит?

В.П.:  С одной стороны, очень много интересных  событий происходит в крае. По ряду  этих событий мы были бы очень довольны, если б мы смогли стать оператором. Но  по ряду обстоятельств  это не случилось.  Ряду обстоятельств как субъективного, так и  объективного  характера.

Ведущий:  Не давали откаты?

В.П.:  Ни в коем случае. Во-первых, мы их и не даем – раз.

Ведущий: И это правильно?

В.П.:  Полагаю, да. Во-вторых, так сложилось исторически. То есть в момент,  когда  организовывалась компания,  было важно выйти на какой-то  новый уровень, попробовать себя  в чем-то новом, и   тогда была как раз возможность  зайти в сопредельные регионы. Мы это сделали. Первый опыт был удачным  к счастью. Мы решили этот опыт повторять.  Пока это получается.

Ведущий:  Что касается инвестиционного маркетинга. Все-таки, то, что вы работаете  за пределами  региона, и по сути дела,  видимо, привлекаете  инвестиции  туда, а  хотелось бы, наверное,  чтобы...

В.П.:  Налоги  платим здесь.

Ведущий:  Ну  налоги здесь, но, понимаете,  там вы создаете каким-то компаниям... предположим, вы организуете форум... В Красноярске был форум, например.

В.П.:  Мы открыты для предложений. С радостью запишемся на прием к Виктору Федоровичу, чтоб лично познакомиться и рассказать о наработках. Правда, с радостью. Если будет на то воля соответствующих компетентных  должностных  работников, мы всегда с радостью придем и будем работать  на благо родного края. Хотел сказать, что вот, конечно, институт, инвестиции, маркетинг, все это такие достаточно  высокопарные  и возвышенные слова.  Но встречается, в том числе, в деятельности много интересных случаев. Приходилось, в том числе, проводить День чабана,  например.  Кто еще из пермских компаний может похвалиться  тем, что имеет опыт проведения  Дня чабана  на юге Российской Федерации.   И  это тоже очень забавно, когда...

Ведущий: Когда люди, в принципе, не имеющие представления о том, кто такие чабаны, чем они занимаются.

В.П.:  Пришлось изучить, безусловно, специфику и погрузиться в  это во всё. Мы вот провели. Было интересно. Что еще можно сказать? Сам по себе южный регион – это, конечно,  такое было своего рода открытие тогда вот три года  назад для нас, своя специфика, свой менталитет, пожалуй, интересный.  Самое главное, что   хочу сказать, что  вот всё то, что говорят СМИ про Северный Кавказ, про то, как они сгущают краски, всё это  неправда. На самом деле там очень хорошо.  Одно из лучших морей, на котором мне удалось побывать, это  Каспийское. Великолепное, очень теплое, прямо, как парное молоко, совсем не соленое.  Там очень мало  отдыхающих.

Ведущий:  К сожалению, видимо, да?

В.П.:  К сожалению, да. Сейчас стоит задача привлечения туда, поэтому там  все очень хорошо  для  отдыхающих, кто приедет из России. Их там ждут, их там любят.

Ведущий:  Вот видите, вы опять заговорили о том, что стоит  задача привлечения инвестиций  туда. Я понимаю, что стоит задача такая  перед местными властями.  Давайте все-таки о привлечении инвестиций. Владимир, поскольку  у вас это заложено в названии, поскольку это все равно в содержательной части, не только в форме, но и в содержании заложено, соответственно, вы специалисты на этом рынке. Я понимаю, что   глобально привлечение инвестиций  – это сфера государственных органов и  государственной политики, допустим, на уровне региона. А как это происходит на уровне  конкретнрого заказчика?

В.П.:  На уровне конкретного заказчика... вот мне кажется, что все-таки инвестиции можно рас сматривать очень широко.  Вообще говоря, это привлечение клиентов либо в регион, но клиентов с огромными деньгами, либо, если речь идет о коммерческой компании, это привлечении е покупателей, заказчиков. Соответственно, в приблизительной плоскости, наверное, и привлечение инвестора и привлечение  клиента к товару можно было бы в какой-то степени уравнять. Разница будет состоять с количественной точки зрения только в количестве средств, которые вы в данном случае намереваетесь привлечь.  Если это продажа недвижимости, то это  суммы до 10 миллионов рублей, если  это все-таки какой-то инвестиционный проект, то это  тоже продажа этого проекта. Но эта сумма от нескольких сотен миллионов до нескольких  десятков миллиардов рублей, например.  В том и в другом случае выстраивается стратегия, выстраиваются цели, задачи, определяется    круг лиц, кому потенциально все это может быть интересно. Если в случае с продажей  товара или услуги мы определяем  определенные СМИ, носители, каналы коммуникаций с потребителем, то и здесь. В принципе, то же самое. Только потребителей  этих гораздо меньше. Нам важно выяснить, у кого есть  то, что нужно нам. Я имею в виду, средства. И всеми возможными способами,  максимально  такими приятными, с помощью приглашений, персональных звонков, приглашений через знакомых вот этого человека, пригласить его на то мероприятие, где мы  сможем ему презентовать   указанный проект. В случае с Сочи, как правило, это презентация  проектов для первых лиц государства. То есть мы делаем это регулярно уже на протяжении четырех лет. Для Северокавказского федерального округа, для  Пермского к рая был такой  опыт, правда, в составе  другой структуры.  Был опыт для Красноярского к рая. Там презентация для первых лицу государства. Был опыт и для зарубежных  наших партнеров. Для Исламской республики Иран. Сейчас Иран вообще очень сильно активизировался на мировом рынке.  Буквально неделю назад вернулся с выставки «Нефть и газ», где для  одной  из ведущих пермский компаний по разработке и изготовлению газоперекачивающих  агрегатов   как раз делали системную презентацию.  Очень большой интерес со стороны республики Иран к тому, что сейчас делается в России. И, собственного, торгово-промышленную выставку с республикой Иран мы провели весной  текущего года.  Было интересно.

Ведущий: Вот в связи с  таким достаточно  обширным, географически широким кругом  заказчиков у меня  возникает вопрос: а как вы-то продаете свои услуги? Как узнают о вас? Неужели только  сайт, неужели только Интернет?

В.П.: Заходите на сайт investmarketing.ru. Правда. Вот очень хорошо в этом плане работает сайт. И второе: если вы качественно, хорошо сделали мероприятие  настолько, что ваш клиент доволен, он вас   посоветует. Вот работает.

Ведущий:  Из своего портфеля что бы вы смогли отметить, вот то, что  вы называете «сделали качественно, хорошо, на высоком уровне»? Необязательно  это какие-то мероприятия типа  экономических форумов. Это  может быть, вот как вы недавно  говорили, мероприятие для чабанов. Мне кажется, это вообще уникальная вещь. 

В.П.:  Я думаю, что это мероприятие тоже было  таким вот. Нет незапоминающихся мероприятий. Все были хорошо. В принципе,  всеми мероприятиями я  доволен.  Знаете, мне, наверное, поскольку итак получается, что в компании занимаюсь не всеми мероприятиями. Чисто физически всеми заняться, успеть  невозможно. Из того, что ближе мне, в Екатеринбурге две недели назад  для нашего партнера мы провели мероприятие – презентацию в одном из  жилых комплексов начало строительства общественной территории, то, что так называется. Так вот это был праздник, такой фестиваль настоящий. Самая большая похвала, что люди, жители, потенциальные клиенты звонили в офис продаж компании, которую мы обслуживаем, и благодарили за это мероприятие.  Это, пожалуй, лучше всего.  То есть это самая лучшая рекомендация, которая там, надеюсь, послужит  нашему дальнейшему сотрудничеству с заказчиком...  долгосрочному. То есть вот лучше просто себе представить невозможно.

Ведущий:  Создаете ли вы бренды для каких-то компаний?

В.П.:  Например.  Холдинг который   территориально находится в Нижнем Новгороде,   это компания, которая называется «ГЛАСС ТИМ». Вот для них сделан бренд. Сейчас успешно занимается  остеклением  целого ряда олимпийских объектов. Пожалуй, из того, что самое первое пришло на память. Просто  закончили тоже буквально два месяца  назад.

Ведущий:  У вас не только создание, но и сопровождение.

В.П.:  Да, безусловно, и сопровождение.

Ведущий: Понятно, что вы организуете достаточно масштабные мероприятия...

В.П.: Кстати, вот контракт на остекление «ГЛАСС ТИМ» олимпийских объектов, у них случился  буквально через две недели после выставки в Москве, которую вот они проводили  там, опять же, по эскизам стенда, который мы  для них делали.  То есть сработало.  То есть выстроенная компания. Сейчас они  не только отбили затраты на бренд, затраты  на стенд,  но они успешно   работают, развиваются. 

Ведущий: Продолжу свой вопрос. Когда вы организуете такие масштабные мероприятия, понятно, что к вам  будут по инерции, так сказать, обращаться какие-то такие крупные, серьезные, солидные клиенты.  Но вдруг, если приходит человек и говорит:  - Слушайте, такое дело, хочу, чтобы   организовали свадьбу или день рождения. Вы смотрите на это уже сверху  вниз?

В.П.:  Ни  в коем случае не поверите, такое было.  Было три раза в истории компании.

Ведущий:  Организовывали свадьбы, дни рождения?

В.П.:  Да. На самом деле, было  два раза. И как раз вот в эти минуты мои коллеги занимаются тем, что   будет третий. Это для крупных партнеров  такая вот эксклюзивная, что ли, услуга.  Если человек приходит, просит... не просит, ну задает вопрос...

Ведущий: Можете ли сделать?

В.П.:  Да. Первое лицо в компании,  то понятно, к этому отношение, как и к любому проекту, совершенно особенное. И никакого отказа нет, особенно, если это подтверждено соответствующими финансовыми возможностями, и, собственно, делаем. Как правило, это большие шоу.  

Ведущий: А сил хватает на всё?

В.П.:  Знаете, самое сложное, не поверите,  сделать свадьбу, правда.  Потому что нужно соблюсти такое количество интересов, на столько разных людей. 

Ведущий: Вы хотите сказать, что свадьбу  сделать сложнее, чем форум экономический?

В.П.: Да. Корпоративное мероприятие, его сделать проще, потому что там отношения выстраиваются в формате би-ту-би. То есть бизнес к бизнесу.  Там нет индивидуальных персон.  Ну, безусловно, там есть  индивидуальные отношения, но все-таки это би-ту-би. А здесь это вот чистого рода взаимоотношения между людьми в рамках свадьбы.  Поэтому вот всё это соблюсти, всё это предусмотреть достаточно сложная история. Мы первый раз когда делали,  безусловно, всё прошло  хорошо, но мы столкнулись вот  с этой особенностью, с тем, что  нужно выстраивать как раз коммуникации между всеми  сторонами, кто в этом мероприятии задействован, потому что здесь  затронуты все межличностные отношения людей,  которые в этом мероприятии участвуют. И , честное слово, снимаю шапку перед профессиональными «свадебными генералами», что называется.   Это высший пилотаж.

Ведущий: В смысле не «свадебными  генералами», а те, кто организует свадьбу.

В.П.:  Да, перед организаторами свадьбы, конечно, те, кто это делает на высоком уровне.

Ведущий:  У меня последний вопрос, к вам, Владимир. Вот вы вышли из  радиосреды,   работаете... по сути дела, это  рекламное  агентство, неважно, как оно называется, просто с очень широким спектром действия. Институт все-таки. А руководите департаментом GR и PR-проектов. То есть это связь  и с властными структурами, и с общественными. Вы себя  к какой сфере деятельности больше...  вы рекламщик, пиарщик, джиарщик. Что вам ближе?

В.П.:  Все-таки мне ближе именно связи с общественностью.  Причем, в таком, в широком плане. Это и связи   с органами государственной власти. Ну, это все-таки с представителями  государственной власти, Потому что это, как правило,  личные коммуникации, это  связи с  теми партнерами, кто  нас ценит, очень надеюсь. А по поводу того, что вышли из  радио среды, да,   определенная ностальгия есть. И отдавая дань  этой ностальгии,  мы даже, пользуясь случаем  и таким вот историческим моментом, сняли офис  в помещении бывшего радио «Максимум».

Ведущий:   Владимир Павлов, руководитель департамента GR и PR-проектов института инвестиционного маркетинга.  Говорили мы сегодня о рекламе, о  деятельности  этого института. У микрофона  была Юлия Хлобыст. Всего хорошего. До встречи.


Обсуждение
3739
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.