Верхний баннер
20:34 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

07:00, 26 ноября 2012

Показатели работы стартапа и существующих компаний различны

Теги: бизнес

Для тех, кто только собирается начать свое дело в качестве настольной книги мнтернет ресурс slon.ru реклмендует книгу Стива Бланка и Боба Дорфа «Стартап: Настольная книга основателя». И мы продолжаем коротко цитировать правила, которые вывели авторы для начинающих предпринимателей.
Следующее правило от авторов книги говорит о том, что показатели работы стартапа и существующих компаний различны. Традиционные показатели эффективности существующих компаний используются уже несколько сотен лет. Это отчеты о прибылях и убытках, прогнозы движения денежных средств, анализ отрасли и сравнение с показателями работы других. Хочется надеяться, что в один прекрасный день ваш стартап станет достаточно крупной компанией, чтобы они ему пригодились. В прошлом (не так уж давно) мы применяли эти инструменты в стартапах, потому что не знали, что еще измерить. Теперь нам известно, что показатели работы стартапа должны отражать достижения компании по превращению догадок и гипотез в факты, а не измерять выполнение четкого плана, говорят авторы.
 Скорость принятия решений – еще одно правило из книги Стива Бланка и Боба Дорфа. Однако, скорость важна для тех стартапов, которым абсолютно точно известно одно – сумма на счете в банке тает изо дня в день. Если циклы будут затягиваться, средства стартапа иссякнут, и предприниматель попросту разорится. С вами была Юлия Хлобыст. Будьте уверены в своих силах.


Обсуждение
1276
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.