Верхний баннер
21:53 | ВТОРНИК | 16 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.07 € 99.93

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 05 июня 2013

Особенности продвижения автомобильных марок

Здравствуйте, это «Лаборатория рекламы». У нас в гостях директор по маркетингу компании «УралАвтоИмпорт» Марина Базуева.

 

Марина Базуева: Здравствуйте, Роман.

 

Компании «УралАвтоИмпорт» 20 лет. Мы собрались здесь не для того, чтобы рассказывать, какая хорошая компания, а она и в правду неплохая. А для того, чтобы поговорить, как можно использовать юбилей компании в рекламной, маркетинговой, медиа, PR подаче. Когда вы начали думать об это, как отметить, наверное, собирали какой-то штаб, мозговой штурм.

 

Марина Базуева: Да, юбилей компании такой хороший повод, который помогает сверстать весь год. Весь год рекламная компания будет под этим поводом. Это информационный повод, который позволяет обратить внимание на компанию. Все это делается для того, чтобы сообщить о себе. Это первая задача. Вторая – это имидж компании. Его можно скорректировать, можно  выдвинуть какие-то сильные стороны компании. PR-эффект понятен. Опять же это внутренний маркетинг: сплочение коллектива, работа с коллективом. Мы команда, мы можем этим гордиться. А персонал помогает нам продавать, мы можем этим гордиться.

 

А как можно в связи с юбилеем улучшить внешний имидж компании? 

 

Марина Базуева: Среди маркетологов бытует такое мнение, что конечному потребителю юбилей компании не интересен. Ну и что, что у вас день рождения. Мы это используем для того, чтобы сообщить о сильных сторонах компании. Я сейчас о персонале сказала именно с тем, что это мы и хотим поставить на щит. 20 лет мы этим занимаемся, насколько мы профессиональны, насколько профессиональна команда. Это тоже должно читаться.

 

Компания «УралАвтоИмпорт» на пермский ранок заходила с автомобилями Nissan. Вы даже слоган себе придумали «Nissan наша профессия». Потом были другие машины. Сейчас ведь не только Nissan.

 

Марина Базуева: Nissan почему здесь читается, потому что совпадают эти 2 юбилея. Юбилей компании и юбилей брэнда Nissan в Пермском крае. А вообще Nissan в Перми 20 лет. Это интересно. В этой истории нас импортер поддерживает. Действительно десяток компаний в России, который 20 лет назад начали заниматься брэндом. Этот слоган, о котором ты говоришь, я в него очень верю. Потому что, действительно, это то, что мы точно знаем, мы в этом профессионалы и в сервисе. 

 

Слоган «Nissan наша профессия» вы явно предложили импортеру, он его поддержал. Но вы не одни, кто продает Nissan. Получается, его должны поддержать и ваши конкуренты. Но, поддерживая этот слоган, они работают на вас, потому что все знают, что 20 лет «УралАвтоИмпорту». Долго придумывали многоходовку?

 

Марина Базуева: Нет, очень быстро. Потому что это совершенно чёткая позиция. Все осознанно. Мы с этим уже 20 лет. У нас отлично проходят качественно продажи. Помогаем партнеру продавать Nissan. Но есть и другая сторона, в какой-то мере и мы, и партнер будем это поддерживать. Да, это играет на нас. Но мы имеем право на это, мы все-таки 20 лет этим занимаемся. Это инструмент. Четкое позиционирование. Тогда ты заметен. Если мы с нашим партером будем одинаковы в любых ходах, это плохо. У нас есть, чем о себе заявить. Мы это делаем.

 

Есть целый набор мифов, баек, легенд, которыми марка Nissan обросла за все время своего существования в России. Это одна из старейших иномарок, которые здесь появились. Когда открыли границы, начали завозить машины, иномарки все заняли свои ниши и по качеству тоже. Nissan не очень в этом смысле повезло. Были к ним нарекания. Вам как дилерам пришлось этот имидж выправлять. Справились ли с этим?

 

Марина Базуева: С этой практикой столкнулись все. Эти серые  дилерства, зарождение рынка. Это в большей степени коснулось Nissan, потому что и объемы Nissan были не сопоставимы с Merсedes и BMW того времени. А сейчас это абсолютно большой бизнес. Локальное производство и в России в том числе. Это совершенно другая история. Мы уже говорим о полноценном настоящем рынке. 20 лет – это настолько давно, что этот негатив не отражается сейчас. С другой стороны, 20 лет – это настолько много, есть история, есть что вспомнить. Эта история, которую мы хотим продолжать. Начнем в июле, потом август, сентябрь. Будем в СМИ. Соберем людей. Представляете, 20 лет назад, одна из старейших иномарок в Пермском крае. Почти в каждой семье у кого-нибудь был Nissan. Я очень верю в эту историю. Мой первый Nissan. Какой он.

 

Как вы справляетесь с задачей не оставить в тени остальные брэнды «Уралавтоимпорт»?

 

Марина Базуева: Во-первых, это 2 разных проекта. Мы начали с того, что есть юбилейная программа компании. Это коснётся всех брэндов. У каждого будет и ценовое предложение, связанное с юбилейной тематикой. Мы подготовим на август, сентябрь, октябрь специальное предложение для всех брэндов. Сейчас каждая рекламная компания у нас реализована с юбилейным логотипом, с юбилейной символикой.  Даже по времени, юбилей компании и юбилей Nissan разведен намерено. Чтобы мы не фонили, грубо говоря. Мы четко говорим о юбилее компании сначала. А потом будет такой кульминационной точкой юбилей Nissan в Пермском крае. Но, опять же, в основном, мы собираем лояльных клиентов, наших бывших клиентов и разных людей, которые были когда-то владельцами Nissan. Это большая часть аудитории. Но  эта аудитория именно наших покупателей. Мы очень благодарны за то, что 20 лет люди с нами.

 


Обсуждение
2374
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.