Верхний баннер
20:39 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 22 декабря 2013

Проект "Ресторанные недели Перми"

Теги: бизнес

- Говорим мы сегодня о необычном проекте, который все эти люди, которые сейчас сидят у меня в студии и придумали. Это проект «Ресторанные недели Перми» и пройдет он с 15 по 31 января. Не только в городе Перми, но и в городе Березники. Предлагаю начать с того, что это будет за проект?

Борис Кулинский: Мы рады представить вам нашу новую совместную идею, к которой мы шли долго. И с удовольствием пришли и договорились втроем, не только втроем, но и с нашими партнёрами, друзьями, соучастниками другими ресторанными. О том, что мы будем проводить в Перми первые пермские «Ресторанные недели». Это некое гастрономическое событие, некий праздник жизни, потому что порядка 11 ресторанов города будет участвовать в этом событии. С 15 по 31 января 2014 года будут проходить Пермские «Ресторанные недели». Мы предполагаем объединить несколько ресторанов под общим слоганом «Пермские ресторанные недели», которые представят гостям лучшее, то, что может быть представлено в их ресторане. В целях популяризации ресторана.

- Но вот в принципе, люди могут прийти и попробовать лучшее и без «Ресторанных недель».

- Попробовать без «Ресторанных недель» мы это можем сделать каждый день. Но мы готовимся к этому моменту, наши шеф-повара готовятся. Это будет специальные блюда, специальные эванты, специальные какие-то фестивальные вещи.

- А специальные цены?

- Специальные цены. Самая главная цель – это популяризация наших мест. Дело в том, что при подборе ресторанов-участников «Пермских ресторанных недель», мы подходили  с той точки зрения, что у ресторана должно быть пермское лицо. Это не должен быть сетевой ресторан. У него голова должна находиться в Перми, скажем так. Потому что отношение в некоторых сетевых ресторанах оно очень схоластическое в подходе к блюдам. А цены иногда зачастую завышены, чем это в принципе может стоить. Поэтому мы решили собирать на «Пермские ресторанные недели» только рестораны с пермским лицом.

- Я все-таки пытаюсь докопаться до цели проведения таких ресторанных недель. Зачем вам это надо? Сейчас и так новогодние праздники, потом постновогодняя неделя, люди и так будут ходить по ресторанам с семьями, с друзьями. Если бы вы хотели заработать денег, что напрашивается, как ответ, тогда, наверное, вы бы придумали какую-нибудь ярмарку-выставку ресторанов, куда бы пригласили и артистов… Вот, например, такая проходила в Казани.

Борис Кулинский: Мы бы даже могли привести каких-нибудь шеф-поваров, и, накрутив цену огромную, продать это очень хорошо. Но суть не в этом. Суть в том, что мы хотим популяризировать наши пермские рестораны, которые давно известны нашим пермским жителям. Некоторые думают, что мы очень дорогие ли наоборот недостаточно интересны.

- Очень пафосные?

-Борис Кулинский: Я бы не хотел такие слова говорить.
 
- Ну, правда.

Борис Кулинский: Не хочу сейчас заходить в термин пафосности, потому что правда, это нужно иногда дать, потому что это оправдывает класс ресторана, его высокую суть, его уровень обслуживания. Это тоже надо очень много усилий предложить, чтобы стать пафосным рестораном. Но суть-то не в этом. Суть нашего фестиваля – это, прежде всего, популяризация пермских мест с давней историей, с пермским лицом. То, что люди уже слышали много раз, но не подумали, что это их место.

- Вадим, вам слово, давайте по технологиям и по ценам.

Вадим Малянов: Борис сказал правильно, это рестораны города Перми будут объединены в этот праздник гастрономический. И именно те, которые уже имеют некоторые ресторанные традиции. Есть определённое понимание, подход, отношение. Мы это делаем в первую очередь как раз для того, еще раз хочу я поддержать Бориса, для того, чтобы люди понимали, что ресторан – это все-таки не праздник, а ресторан – это стиль жизни. Достаточно бытовой подход. И не нужно думать о том, что ресторан – это либо на день рождения, либо на новый год, или еще что-то. Мы поэтому и хотим эти стереотипы немножко убрать. Мы поэтому и хотим вот этими «Ресторанными неделями Перми» немножко убрать. Мы для этого организовали «Ресторанные недели Перми», долго об этом думали, шли. И пригласили еще другие рестораны. Могу сказать, что, в общем-то, идея не нова. Данные гастрономические недели проводятся в Европе, и в Америке. Могу сказать, что мы для себя за основу взяли опыт Таллиннских ресторанных дней, недель, которые они там у себя проводят.

- Почему именно прибалтийские?

Вадим Малянов: Как я уже сказал, проводится не только в Европе, в Прибалтике. Мы для себя взяли более близкое нам. И понятное. И формат максимально понятный для людей. Люди на протяжении этих дней с 15 по 31 января включительно будут приходить в наши рестораны, в рестораны-участники программы. И будут иметь блюда гастрономические. Блюда по фиксированной цене. Это не бизнес-ланчи. Безусловно, 300 рублей – это 3 полноценных блюда на обед. Например, холодная закуска, основное блюдо и суп. Например, на ужин, салат, основное блюдо и десерт. Это будут гастрономические блюда. Обед за 300 рублей, а ужин за 650 рублей. Специально к этим ресторанным неделям шеф-повара ресторанов-участников либо будут готовить какие-то новые блюда, но еще раз повторю, они будут полноценные, хорошие, либо это будут блюда, которые являются хитами. Поэтому, соответственно у людей будет возможность сходить, посетить рестораны, попробовать достаточно высокую кухню. Открыть для себя новые заведения, новые вкусы.

- Татьяна наверное надо перечислить все рестораны, которые войдут в проект «Пермские ресторанные недели».

Татьяна Винчи: Рестораны группы «Фо-рест»: «Ле-марш», «Монтенегро», который находится в Перми, а так же ресторан «Монтенегро», который находится в Березниках.  Рестораны «Эрнест» и «Санта-Барбара», а так же ресторан «Другое место», рестораны «Правила». Рестораны «Живаго Group»: «Живаго», «Pasternak» и кафе «InVino». В принципе, все.

Борис Кулинский: А в «Горном хрустале» «Rio Churrasco» и «Фабрика кухня».

- Предположим, люди, которые сейчас нас случают, захотят приобщиться к ресторанной культуре. Как записываться, где искать? Сайт, который указан в вашем пресс-релизе, это www.restweek.ru он пока не активен. Когда он заработает. Как будут происходить записи.

Вадим Малянов: Буквально на этой неделе основные страницы сайта будут рабочими. На них можно будет прочитать основные правила. Будет он более активным. И вообще смысл проведения этих «Ресторанных недель» - это популяризация онлайн бронирования. Потому что попасть именно на данный гастрономический праздник можно будет, получив некий электронный билет, зарегистрировавшись на этом же сайте. Его ты как участник, человек, который хочет посетить, должен будешь распечатать и предъявить. Количество мест на обед и на ужин всегда ограничено. Плюс то меню, которое мы делаем на протяжении этих «Ресторанных недель», оно меняться не будет. То меню, которое ресторан предложит, например, «Pasternak» на ужин и на обед, на протяжении всех этих дней меняться не будет.

- Но там будет из чего выбрать?

Борис Кулинский: Там будет 12 ресторанов, вы сможете походить.

Вадим Малянов: Это сделано специально, чтобы люди, например, сегодня на обед, посетив ресторан «Ле-марш», чтобы им завтра захотелось пойти например в «Фабрику кухня», в «Rio Churrasco» и так далее. Чтобы не каждый день люди посещали ресторан «Ле-марш».

- Даже если очень понравится. Я правильно поняла, что, когда пойдут «Ресторанные недели», с 15 по 31 января, в эти же дни, рестораны-участники проекта, будут работать в обычном режиме?

Вадим Малянов: Конечно.

- Там не будет того, что будут перекрываться рестораны на это время.

Вадим Малянов: По 16 мест. 16 мест на обед, и 16 мест на ужин. Это сделано специально для того, чтобы те гости, которые не участвуют в «Ресторанных неделях», могли посещать рестораны. В тот же момент, это сделано для того, чтобы люди знали, что количество мест ограничено. Так же забронировать места для похода в ресторан, можно будет только за сутки или ранее. Соответственно, если вы сегодня захотите пойти в ресторан, то вы сегодня этого сделать не сможете. На сайте вы можете получить билет только на завтрашний день или последующие дня. Сайт начнет работать в ближайшие дни.

Борис Кулинский: Но бронирование мест ведется с 1 января. Вы сможете забронировать места на все недели во всех ресторанах, начиная с 1 января 2014 года.

Татьяна Винчи: И соответственно, всю информацию по меню узнать там.

- Ваши шеф-повара, ваши и тех, кто участвует в проектах, они уже начали готовиться?

Вадим Малянов: Конечно

- Вы можете рассказать, что будет в меню в ресторанах ваших групп?

Татьяна Винчи: Да. Об этом уже говорили. Хотелось сказать, что конечно, здесь цель данного проекты – это показать доступность и естественность похода в ресторан. Потому что в советском союзе поход в ресторан воспринимался, как нечто такое буржуазное. Это стало препятствием для формирования ресторанной культуры. Сейчас мы хотим развернуть и показать. Может быть и выгоднее в каком-то месте, питаться в ресторане, чем готовить еду дома.

Борис Кулинский: Интереснее однозначно.

Татьяна Винчи: Интереснее, всегда общение.

- По поводу общения, коммуникации – согласна. Но вот смотрите, пройдут «Ресторанные недели». Люди попробуют, понравится и так далее. Цены, которые устанавливаются на этих «Ресторанных неделях» приемлемые, заканчиваются «Ресторанные недели». Люди приходят в ресторан, а там цены в разы.

Татьяна Винчи: Это второй момент нашего объединения. Один из моментов. Не скажу, что второй. Во-первых, мы объединились. Это уже интересно. Это огромный опыт и большое приключение для нас, для рестораторов. Мы давно хотели это сделать, думаю, что в последующем мы будем какие-то интересные проекты представлять на пермский рынок. Уже есть задумки.

Борис Кулинский: Хотел добавить, что когда человек пришел пообедать, он будет вчитываться в меню, потому что его ничто не будет останавливать, найдет для себя те блюда, которые будут ему по душе или по карману. Сейчас же как, приходят люди, все по правой колонке смотрят. Им не важно, что есть, лишь бы подходило под эту правую колонку. И когда будут эти праздничные недели пермские, совершенно не пугаясь, что он 650 рублей, не больше заплатит, в это время ему надо будет чем-то заняться, он посмотрит глазами весь зал, найдет себе уютные уголки. Посмотрит, что тут в меню есть, может, я захочу прийти позже, разберётся в нем. Найдет те блюда, которые ему приемлемы по душе или те продукты, из которых он давно хотел попробовать что-то. Это процесс знакомства с нами. Не просто ведь, заплатив 650 рублей, он сразу убежал оттуда. Все рассмотрит в деталях, начиная от сервиса, кухня, интерьер. Для себя выберет самые лучшие моменты, надеемся на это.

Вадим Малянов: Это как новое открытие. Новое открытие для жителей нашего города, для гостей, тех, которые здесь будут находиться. Мы делаем данный проект, надеемся, что он понравится всем.

- У нас пишут на сайт вопрос, куда исчез старейший шеф-повар ресторанной группы «Фо-Рест», какова его судьба, остались ли партнерские отношения с ним. У меня такое ощущение, что шеф-повара не стало, и что-то такое страшное случилось?

Вадим Малянов: Давайте я на этот вопрос уже отвечу. Конечно, он не по теме нашего сегодняшнего эфира. Но я думаю, что его нужно уже озвучить, потому что очень много каких-то слухов различных в Перми происходит. Различных умозаключений, на мой взгляд, они не правильные. Могу сказать, что мы с Александром работали вместе 13 лет. Он начинал работать на теплоходе Дмитрий Фурманов поваром, потом развивался от шеф-повара кафе «Другое место» до шеф-повара ресторана «Ле-Марш». Безусловно, Александр двигался вперед, получил много знаний, получил много различных стажировок, получил много идей в нашей компании. И как любому шеф-повару, потому что шеф-повар – это все-таки художник, ему нужно смотреть куда-то вперед. Поэтому мы расстались очень хорошо. У нас очень приятные, дружеские отношения. Мы общаемся, созваниваемся с ним. Он на данный момент хочет уехать, он в поисках работы в другом городе.

- То есть, человек просто меняет место работы. Вопрос по icq, будет ли детское меню в ресторанных неделях.
 
Вадим Малянов: Мы не думали об этом, на самом деле, достаточно интересный вопрос. У нас еще есть время обсудить это между собой.

Татьяна Винчи: Что-нибудь мы придумаем.

Борис Кулинский: Оно просто будет вне фестивальной цены. Там не возникнет одного пункта, где будет, а детям вот столько. Но в любом случае, у каждого ресторана есть своя бонусная программа, которая может учитывать, дети до 3 – бесплатно, дети с 3 до 15 – 50%.

- Чем должны завершиться «Ресторанные недели»?

Борис Кулинский: Да, конечно, они должны праздником завершиться. Мы говорили, что поход в ресторан – это не праздник, а наша нужда. Мы планируем сейчас сделать таким образом, чтобы 1 февраля после окончания «Ресторанных недель» мы будем приглашать всех организаторов и самих участников, кто пришел попробовать наши блюда на большое закрытие «Ресторанных недель» с участием спонсоров, с участием артистов в ночной клуб «Горный хрусталь», где будет проходить это все мероприятие закрытие. Каждый человек, который придет к нам во время фестиваля после ужина или после обеда он получит обязательно сразу же приглашение на эту вечеринку.

- Хотела бы поговорить об объединении пермских рестораторов. Вы сказали, что вы объединились, что «Ресторанные недели в Перми» - это первое ваше мероприятия. У меня вопрос, а зачем объединяться, вы же по сути дела все конкуренты.

Вадим Малянов: Мне бы хотелось опять же развеять эти слухи, которые на протяжении многих лет на территории нашего города ходят, что мы конкуренты, чуть ли не враги.

Борис Кулинский: Враги. Каждую пятницу идет встречаться (смеются)

Вадим Малянов: Хочу сказать, что мы достаточно давно между собой знакомы и дружим.

- Вы друзья, но ваши целевые аудитории – это аудитории ваших ресторанов

Борис Кулинский: Вынужден признаться, против кого мы дружим, что называется. Есть такая фраза. А дружим мы против каких-то новых вхождений, которые могут скоро произойти, это более непонятные субстанции.

- Варягов вы имеете в виду? Понятно.

Вадим Малянов: Поэтому это все и происходит. Происходит наше так называемое объединение. Хотя, как и Борис вначале программы сказал, и Татьяна, мы уже давно встречаемся, вынашиваем идеи по поводу проведения совместных праздников и мероприятий. В том числе, у нас в планах есть еще, если данные «Ресторанные недели» понравятся жителям и гостям нашего города, у нас в планах есть еще проведение возможно летних каких-то ресторанных праздников, с участием и привлечением пермских фермеров. Потому что хотелось бы развивать фермерское хозяйство. Покупать свежие продукты, у тех людей, производителей, которые находятся от нас на расстояние 100 км.

- Кстати, фермеры очень часто обижаются, когда мы заходим в ресторан, предлагаем, говорят, нет, нет, нет, у нас все есть.

Борис Кулинский: Некоторые продукты на самом деле не соответствуют требованиям ресторана.

Вадим Малянов: Нет стабильности качества, к сожалению стабильности поставок нет

Татьяна Винчи: Сертификации нет.

Вадим Малянов: Но мы уже начинаем активно с ними работать. И вот «Живаго Group» с ними работает, наша компания тоже сейчас в принципе находит для себя фермерское хозяйство, которое будет для нас выращивать овощи различные. Работать в таком более плотном направлении вместе с нами.

- Это как-то сотрудничество с пермскими именно сельхоз производителями, оно как-то скажется на цене?

Татьяна Винчи: Конечно.

- В сторону уменьшения?

Вадим Малянов: Конечно.

- Что касается ваших планов? Проходят «Ресторанные недели в Перми», они завершаются гала-вечеринкой. Что потом? Какие планы на будущее.

Вадим Малянов: Потом, я ведь сказал уже, это подведение итогов. Работа над ошибками. Почему, потому что мы первый раз это делаем. Чтобы все последующее мероприятия и праздники, которые будут проходить у нас, они проходили уже более грамотно и более правильно организованные. Это один из основных моментов, который мы будем в феврале и в марте между собой обсуждать. А так это подготовка летнего мероприятия, которое, скорее всего, у нас так же состоится. Это будет август.

- Что касается «Ресторанных недель». Будут какие-то развлекательные мероприятия? Либо направлено все только на гастрономическую часть?

Борис Кулинский: Вы понимаете, сколько бы мы от себя не… Вот это слово фестиваль, мы бы не хотели применять. Каждый ресторан волен делать внутри своего ресторана все, что угодно. Он волен делать какие-то праздничные мероприятия, готов какую-то программу проводить, если это ему интересно. Он может все, что угодно предлагать своим посетителям во время этого праздника еды.

Вадим Малянов: Но основной упор на гастрономию.

Борис Кулинский: Гастрономическая составляющая – это самое главное, что мы хотели донести.

- Я понимаю, что вы не может сказать за остальных участников, но назовите, хотя бы, наверное, уже шеф-повара с вами согласовали, меню и какие-то фишки. Что можно будет этакого попробовать на ресторанных неделях в Перми?

Татьяна Винчи: Как уже здесь было сказано, мы будем предоставлять самое лучшее. Это не бизнес-ланч. Не какие-то простые блюда. Мы будем представлять свои рестораны, а представлять мы их будем через меню.

- Назовите какие-то красивые названия.

Вадим Малянов: Могу сказать, что традиционное блюдо, которое готовится в ресторане «Ле-марш» на протяжении 8 лет, фуагра по-домашнему будет присутствовать. Это действительно то блюдо, которое стоит сходить попробовать. Даже иностранные повара просят у нас рецепт.

Борис Кулинский: Или, например, свиной бок, запечённый с хамоном и каперсами.

Татьяна Винчи: Наше популярно блюдо – это пельмени на шпинатном тесте, зеленые наши знаменитые пельмени.

Вадим Малянов: Это все будет. Будут хорошие блюда, поэтому мы жителей и гостей города ждем на этот праздник, думаем, что он им понравится.


Обсуждение
2708
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.