Верхний баннер
23:48 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 09 апреля 2014

"Мы единственная компания, которая может предоставить такой ассортимент продуктов, которые делаются именно в Перми", - Сергей Степанов, директор фабрики "Кристалл"

- Сразу скажу о своем впечатлении, я пожалела, что увидела ваш сайт уже после того, как завершила ремонт в своей квартире. Потому что, если честно, когда я ходила по магазинам, поскольку дизайн я придумывала сама, конечно, консультировалась со специалистами, я все эти фишки для интерьера тоже искала сама. И в магазинах я вообще не видела стеклянных дверей раздвижных. Вот не видела. И когда я увидела на вашем сайте раздвижные стеклянные двери, мне показалось, что это для моей квартиры, почему я не видела раньше. И другие вещи. Очень жаль мне было. Вернусь к тому, что многие считают, что стекло очень хрупкий материал, что нельзя из него делать двери, облицовку шкафов. Что вы скажете по этому поводу?

 

- На самом деле, что вы наткнулись на наш сайт уже после того, как закончили ремонт, это, наверное, наш минус. Что касается, что можно сделать из стекла, спектр изделий из стекла очень большой. Если речь идет о безопасности, насколько безопасно стекло, то на сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют достичь определенных требований, физических, технических к стеклу. Это закалка, это триплекс, два склеенных стекла, это специальные пленки, которые наклеиваются на стекла. Они позволяют стеклу работать в тех условиях, в которых мы предполагаем, что ребенок будет или где-нибудь в ресторане, еще какое-то учреждение, где безопасность в первую очередь. Поэтому самое стекло, раньше оно было более хрупкое, сегодня есть технологии, котоыре позволяют этот вопрос решить. Что касается дизайна, на самом деле, наши клиенты, наверное, они все в душе дизайнеры, потому что они делают ремонт и воплощают их в жизнь. Любой дизайнер задает вопрос, что бы вы хотели видеть,а  потом воплощает это в жизнь. Информация, которая на сегодняшний момент не совсем доступна, мы этот пробел стараемся убрать. На сегодняшний день во всех крупных строительных супермаркетах, как «Евразия», «Белчер», «Бирюса», еще какие-то могут быть объекты, мы открываем офисы, чтобы наш клиент, принимая решение по ремонту, мог до конца увидеть тот ассортимент продуктов, который мы предоставляем. Не обязательно, что он у нас закажет, но он как минимум должен понимать возможности, котоыре у него есть.

 

- Давайте сразу к ассортименту. Я назвала только двери, полочки, но есть ведь еще мебель из стекла. Я знаю, что сейчас вы занимаетесь разработкой новой коллекции мебели, какой-то совершенно уникальной и очень красивой. Потому что мебель из стекла только входит в нашу жизнь. Пока мы видим только что-то сборное, столы какие-то. То, что я видела у вас на сайте, это не совсем то, что мы привыкли видеть в наших магазинах. Что это за коллекция, как она появилась, как она будет выглядеть? Чтобы наши слушатели хоть чуть-чуть могли представить визуально.

 

- Есть такое понятие корпусная мебель. И мы в свое время задались вопросом, почему мебель из стекла, которая представлена в итальянский, испанских каталогах, достаточно красивая, не приходит на российский рынок, в том числе в Пермь. И выяснилось, что данный продукт достаточно сложный в транспортировке, громоздкий, и не всегда эффективно его сюда везти и по логистике и по цене. Проанализировав эту ситуацию, мы уже сегодня запустили линейку. Я не буду говорить, что мы слизали с каталогов итальянских, но мы, видя, какую мебель итальянцы на сегодняшний день представляют на своем рынке, можем представить эту мебель в Перми. Это мебель, склеенная из стекла, это мебель гнутая. Это специальная обработка стекла, лазерная гравировка, гидроабразивная обработка, есть много вариантов обработать данный материал, чтобы достичь легкости, красоты, именно этого изделия. И соответственно, вы сами понимаете, раз это мебель корпусная, транспортировка упрощается, потому что мы находимся в Перми. И мы ориентированы именно на рынок Перми.

 

- Вы сказали об изготовлении этой мебели, вы хорошо это упомянули, приведя в пример каталоги Италии, Испании. Ведь многие потребители думают, почему высоко ценится итальянская, испанская мебель из стекла, потому что там же производство, там же станки, там же машины. А у нас, что? В связи с этим хочется понять, как у вас оснащено производства, насколько это высококлассные машины, насколько это позволяет приблизить уровень ваших изделий к тому, на что мы привыкли ориентироваться?

 

- На самом деле все очень просто. Есть сам материал, это стекло, и здесь, наверное, изобретать велосипед не надо, оно и в Италии стекло и здесь стекло. Есть оборудование, которое производится такими мировыми брэндами, оно и в Италии стоит, и здесь стоит. Естественно, есть человеческий фактор. Люди, котоыре работают в Италии, я не буду говорить, что они лучше людей, которые работают здесь. Во всяком случае, люди, котоыре работают в Перми, могут сделать то же самое.

 

- Люди, котоыре работают на фабрике «Кристалл».

 

- Наши специалисты, наши профессионалы, они не первый год с этим работают. Они могут по большому счету сделать все. Поэтому сказать, что тот продукт, который представлен в Италии будет отличаться от того продукта, который будет сделан в Перми, это не совсем правильно. Он на самом деле может отличаться, если клиент внесет какое-то изменение в этот продукт. В эту мебель. Скажет, мне вот все-таки размер такой-то, а не тот, который итальянцы делают серийно. Мы же понимаем, что мы работаем на клиента. И клиент высказывает свои пожелания. Мы, понимая свою технологию, предлагаем вариант решения данного вопроса, и уже подписываем техзадание, и делаем согласно техзаданию. Поэтому, даже если человеку нужно будет… Точность нашего оборудования одна десятка, плюс, минус 0,1 миллиметра. Если у клиента есть требования сделать изделие с такой точностью, то мы сделаем точно.

 

- Я правильно понимаю, что ваша линейка продукции, это не такой конвейер, который идет штамповано и распространяется по всем магазинам, что вы можете работать очень индивидуально?

 

- Мы находимся в производственных площадях, площадь этих производственных площадей, я извиняюсь, площади, площади, 5000 кв м, на этих площадях работает  более 50 человек. Стоит 20 – 30 единиц оборудования. Поэтому мы можем все. Мы не всегда даже знаем, что мы можем. И нам клиент в этом помогает.

 

- Он приходит и говорит, я хочу вот так?

 

- Это полдела. Он говорит, я видел это. На вопрос, где вы это видели, он называет любую страну. Европейскую или другую страну. Как это сделано, я не знаю, но хочу вот так. Естественно, мы с ним начинаем отрабатывать варианты решения проблемы. И находим какой-то компромисс. Если теоретически это сделать на этом оборудование невозможно, это очень редко. На самом деле очень редко. Это очень специфичные вещи, котоыре невозможно сделать. 99% мы это сделаем. И соответственно, с клиентом уже заключаем договор и выполняем задачу.

 

- Возвращаясь к итальянской мебели. Я знаю, что специально для слушателей «Эха Перми» вы устроили специальную акцию. Расскажите о ней.

 

- Да, для слушателей «Эха Перми», и я сам являюсь слушателем, для меня эта компания является основной, когда я еду в машине.

 

- Спасибо.

 

- Это на самом деле так. Мы сделали акцию, она очень простая. Кто сейчас нас слышит, может до 15:00 позвонить нам по телефону, 240-40-80 и оставить свой номер телефона, естественно, фамилия, имя, отчество. И 21 апреля в торговом центре «Белчер» будет разыгрываться мебель для наших слушателей. Мы хотели просто еще раз донести до наших клиентов, что наш продукт доступен, он функционален, он безопасен и красив.

 

- Мы говорили о том, что покупатели больше обращают внимание на западные какие-то образцы. А оказывается, у нс здесь есть своя фабрика архитектурного стекла. Это потрясающе. Вы вообще на этом поле одни?

 

- Можно сказать, что мы не одни. Но если смотреть в те продукты, которые мы выпускаем, то ассортимент нашей линейки, достаточно большой. Сами понимаете, стекло резать стеклорезом, наверное, могут многие.

 

 -Да, даже в домашних условиях.

 

- И сказать, что это и есть цех по обработке стекла, наверное, это не правильно. На самом деле, мы единственная компания, которая может предоставить такой ассортимент продуктов, который делается именно в Перми. Многие компании могут привезти что-то, но мы делаем конкретно под клиента.

 

- Это очень ценно. Сколько мы говорим, что нужно возрождать производство. Вот это вот время купли, продажи, когда ты в одном месте купил, в другом продал, это может быть и не плохо, потому что ты обеспечиваешь спрос. Но с другой стороны то, что здесь на территории Перми, Пермского края, что эта продукция есть здесь у нас… И самое главное, мне кажется, когда цепочки нет этой далекой из логистики, из перепродавцов, то мне кажется, цена конкурентоспособна.

 

- Я на рынке уже 20 лет и на протяжении 20 лет я занимаюсь производством. У нас достаточно большая группа компаний, которая охватывает многие спектры. Тот спектр, который мы сейчас  обсуждаем, это как раз архитектурная фабрика «Кристалл», но у нас так же есть компания «Домостил», есть компания «Лис»,  есть другие компании, есть другие направления. Много таких направлений, который так же когда-то входили в это трынок, как компания «Кристалл».  Что касается всего холдинга, это отдельный разговор, что касается бизнеса производственного, да мы делаем максимум возможного, чтобы для конечного потребителя конечная стоимость продукта, как можно была ниже. От этого количество клиентов только будет возрастать. Поэтому мы и создаем другие направления, которые в каком-то случае пересекается с другим направлением. Допустим, окно с витражом, окно  цветное. У нас есть ломинационное оборудование. Мы как бы многофункциональны, и ассортимент очень большой.

- Давайте к вашему ассортименту. Спрашивают у нас по icq. Изготовлением матированных стекол вы занимаетесь? Возможно, у вас заказать? И что это такое? Я не представляю себе. Я представляю, что это что-то матовое.

 

- На самом деле, это один из видов стекла. Правильно вы сказали, это матовое стекло. Стекло, которое не пропускает видимый свет, вы можете через него смотреть, но…

 

-Все понятно.

 

- Раньше это называлось пескоструй, сейчас это называется чуть более по-научному. Но, конечно, это один из материалов, который мы обрабатываем. Матированное или еще какое-то. Там 60 видов стекол, которые находятся у нас на складе.  От 5 до 10 видов зеркал, которые находятся на складе. Мы переработчики стекла. Мы можем переработать любое стекло. Кроме каленого стекла. Оно уже прошло термическую обработку, его уже перерабатывать нельзя. Но мы и калим стекло, мы его и обрабатываем, и мы даем конечный продукт. Соответственно, стоимость этого конечного продукта максимально низка.

 

- Вы говорили об окнах с витражами и ламинации. Хотелось бы подробнее об этом. Витражное стекло я представляю. Это что-то в виде картины.

 

- Да, работает на просвет.

 

- Но, тем не менее, очень красиво. Может быть с подсветкой. Я не знаю, можно ли его ставить как оконное стекло. Надеюсь, вы ответите на этот вопрос. Но что такое окна с ламинацией, я как-то не очень себе представляю.

 

- На самом деле, слово ламинация это не русское слово. Поэтому многих оно вводит в заблуждение, ну, не в заблуждение, в недопонимание. Ламинация – это, если по-русски, это укутывание профиля в любую пленку. То есть, мы видим белый цвет профиля…

 

- Именно оконного профиля?

 

- Любого. Эта технология. Эта технология, которая может быть применена к любым пагонажным изделиям, в том числе и профилю.

 

- То есть, внимание тем, кто сейчас занимается ремонтом, я не обращаюсь сейчас к профессиональным дизайнерам, потому что они наверняка это сами все знают. А вот к таким как я, которые сами себе дизайнеры и сами себе режиссеры, это очень важно.

 

- На самом деле, у нас в зимнее время до 1 мая точно идет акция, цветное окно по цене белого. Так как мы можем производить профиль, из него делать окно, и окно продать еще, соответственно, у нас цепочка достаточно длинная. И мы можем на этой цепочке, условного говоря, снизив затраты на 3 – 5% на каждой операции, предоставить возможность клиенту приобрести обычное окно по цене 5 тыс рублей. Или сразу же ламинированное окно, под цвет, который представлен у нас, линейка, наверное, 20 цветов, так же по 5 тыс рублей. Мы в зимнее время всегда делаем эту акцию. Как понимаете, зимнее время не самое лучшее

 

- Да, комфортное для переустановки

 

- И для производителя. Потому что наш бизнес все-таки более сезонный, зависит от времен года.

 

- Сайт передо мной. glasscrystal.ru. Вы можете зайти, посмотреть все сами. Адреса спрашивают ваших точек, ваших новых офисов, где можно не только приехать и заказать, а посмотреть, пощупать готовую продукцию, как она выглядит.

 

- Мы спускаемся в массы, и поэтому наша основная задача максимально близко подойти к потребителю. На сегодняшний день у нас есть офисы в «Бирюсе», Луначарского, еще раз говорю, там адрес нужно уточнять. Основной офис у нас у производства на Велте. И там представлено максимально 300 кв м именно представлено продуктов. Мы не можем позволить себе чисто экономически такие офисы открывать по всему городу, но в любом случае, приближенно к такому офису как на Велте, мы это делаем. Любой наш офис может предложить максимальный продукт. Соответственно, у нас в офисе можно просто фототеку посмотреть, и выбрать себе что-то, если вдруг нет возможности выставить эту продукцию на тех площадях, котоыре есть.

 

- Напомните об акции, которую специально для слушателей «Эха Перми» подготовили.

 

- Так как я все-таки любитель «Эха Перми». Специально для слушателей мы проводим акцию. Акция очень простая, до 15:00 любой позвонивший сегодня по телефону 240-40-80, назвав свою фамилию и оставив свой телефон, будет участвовать в розыгрыше стеклянной мебели по итальянским каталогам, который будет проводиться 21 апреля в 16:00 в торговом центре «Белчер»


Обсуждение
1618
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.