Верхний баннер
15:54 | ВТОРНИК | 17 СЕНТЯБРЯ 2019

$ 63.83 € 70.67

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

214-47-70

11:35, 09 июня 2014

"Если ты уникален, то конкуренции не будешь ощущать. Я, например, первым в Перми предложил караоке с живой музыкой в Перми, - Александр Гасенегер

- Понедельник – день тяжелый, особенно после бурных выходных в «Сан-Ремо».

 

- Не тяжелый, не люблю это слово. Интересный. (смеется)

 

- Замечательно. Предлагаю нашу программу разделить на 2 части. В первой части мы поговорим о караоке-клубе с точки зрения посетителей. Что там есть, что он из себя представляет, в чем фишка этого заведения. А поскольку у нас программа о бизнесе и для бизнеса, то вторую часть ее мы посвятим именно бизнес-составляющей. Как построить бизнес на музыкальных струнах русской души. Не секрет, что русские – это одна из самых поющих наций. Так вот, давайте начнем.  Бизнес только тогда успешен, когда у него есть некая идея, фишка, идеология, изюминка, как угодно называйте.

 

- Уникальность.

 

- Да, потому что мы понимаем, что караоке-клуб «Сан-Ремо» сегодня не единственный. Так в чем его уникальность?

 

- Да, он не единственный. Но он уникальный. И я расскажу, в чем. Уникальности там достаточно много. Начну с того, что это единственный караоке-клуб в Пермском крае, не побоюсь этого слова, где есть возможность петь под сопровождение живого ансамбля.

 

- То есть, вы, созданием этого караоке-клуба воплотили, знаете, есть такие мечты, стать артистом, стать певцом. Я помню по себе из детства, когда с каким-нибудь импровизированным микрофоном стояла у телевизора и мечтала.

 

- Да, конечно, конечно. Вообще караоке-клуб в принципе воплощает мечту любого человека получить порцию аплодисментов, восторженные взгляды,  в какой-то степени самореализоваться творчески. У меня пошло чуть-чуть дальше. В 2007 году я познакомился с понятием караоке, я влюбился в это, и у меня появилась мечта караоке-клуб сделать. Я таки его сделал. И я его сделал так, как я бы хотел, как гость этого клуба, отдыхать там. Это, конечно же, живая музыка исключительно, потому что никакие компьютерные фонограммы не перебьют живое звучание. Я съездил в Москву, Санкт-Петербург, был за рубежом, посмотрел все эти клубы, и я скажу, что практически нигде нет живого караоке. Есть моменты, когда фонограмма включается на компьютере и барабанщик с гитаристом просто им подыгрывают. Здесь не так, здесь тебе дают микрофон, ты выбрал песню, и ты начинаешь понимать, что 7 человек: саксофон, бас-гитара, гитара, барабан, клавишные, они один в один начинают играть твою любимую песню вживую. И я скажу, что люди совершено по-другому начинают раскрываться здесь. Совершенно по-другому.

 

- Живая музыка, это же репертуар. Как с точки зрения репертуара, насколько ваши артисты готовы, насколько у них широкий репертуар, потому что мы понимаем, мы приходим в караоке, берем этот талмуд с песнями…

 

- Да, 50 000 песен…

 

- И начинаем листать.

 

- Я скажу так, что своей музыкальной команде я кланяюсь в ноги искреннее, честно и с огромным удовольствием.

 

- Назовите их, как они называются, или это сборный…

 

- Это называется ансамбль «Сан-Ремо».  Каждый месяц плюс 5-7 новых песен. На сегодняшний момент, нам по меркам любого развлекательного бизнеса не так много лет, не так много возраста. Мы открылись в октябре прошлого года. По большому счету, нам полгода. И за эти полгода ансамбль наработал около 100 песен. Это очень дорого стоит. Я не знаю, может быть, кто-то из слушателей сталкивается с живой музыкой, или играет на музыкальных инструментах, в голове, в партитуре держать 100 произведений, это достаточно тяжело, это достаточно ответственно. И мало того, опережая, может быть, вопрос, а как мы выбираем те произведения, котоыре мы переводим в формат живого караоке, только благодаря нашим гостям.

 

- То есть, приходят гости, говорят, а не могли бы ваши музыканты сыграть вот такую песню?

 

- Да. Именно так.

 

- Это заявка уже.

 

- Иногда в рамках музыкального джема, когда идет полный кураж, они просто с листа тут же ее играют. Но потом они делают себе галочку и в течение месяца эту песню ставят себе в репертуар. То есть, это репетиции, это аранжировка, это репертуар. Вот уже набралось 100 песен. И каждый месяц плюс 5-7 песен.

 

- Замечательно. Что касается возрастной категории, на кого рассчитан ваш караоке-клуб, это молодежь, это люди среднего возраста, заходят ли люди старшего возраста, что тоже очень важно.

 

- У нас все-таки, наверное, не столько молодежный клуб, сколько клуб для возраста среднего, зрелого, раскрывшегося.

 

- Но жестких ограничений нет.

- Конечно.

 

- Если человек в 20 лет любит петь, хочет петь под живую музыку, пожалуйста.

 

- Мы понимаем прекрасно, что заведение ночного формата, и моложе 18 лет мы в 2 часа ночи никого не пустим. А так возрастного ценза нет. Есть гости, кому далеко за 60 лет, постоянные гости. Я этим очень горжусь. И они поют наравне с ребятами, кому 25 лет. И они все дружат столами уже, мы называем это так внутри клуба. Особенно, когда постоянные гости приходят, они потом  уже за периметром «Сан-Ремо» начинают дружить общаться, встречаться, и это тоже определенная гордость.

 

-У вас же есть, я заходила, на ваш сайт, очень здорово, что у вас есть сайт, бывает так, что заведение уже открыто, а сайт только-только в разработке, у вас это все есть. Можно в поисковике набрать, караоке-клуб «Сан-Ремо» Пермь.

 

- Имя еще очень хорошее www.karaokeperm.ru

 

- Да. И я на вашем сайте нашла такую фишку вашего клуба, вы конкурсы устраиваете.

 

- Да, это ежемесячные конкурсы.

 

- Тоже объединяющее начало, получается.

 

- Безумно объединяющее. Причем, здесь единственное правило участие, единственный барьер, как сито участия. Ты не имеешь право участвовать в конкурсе клуба «Сан-Ремо», если ты профессиональный певец. Каким образом мы видим, профессиональный певец или нет. Во-первых, если ты не зарабатываешь деньги с помощью пения, если у тебя нет высшего или среднего музыкального образования.

 

- То есть, с начальным музыкальным образованием к вам можно приходить.

 

- Добро пожаловать.

 

-Не начальным, а средним, получается, музыкальная школа.

 

- Нет, это, конечно, пожалуйста.

 

- А то мы сейчас отпугнем большую часть.

 

- Пожалуйста. Причем, замечательно, что у нас один месяц выигрывает оператор службы такси, в другой месяц у нас выигрывает менеджер банка, в третий месяц у нас выигрывает фармацевт, и это тоже очень приятно, очень хорошо. И те очень жаркие споры жюри, как, кто когда победил, эти все битвы даже адреналинчика прибавляют немножко.

 

- Замечательно. Нам уже нужно перейти к части бизнеса, так скажем. Но обязательно мы будем возвращаться к таким моментам, фишечкам, эмоциональным моментам, потому что любой караоке-клуб без эмоций…

 

- Любое творчество без эмоций не может существовать.

 

- Что касается бизнеса, очень хочется понять, насколько выгоден бизнес, построенный на музыкальных струнах русской души.

 

-  Я в начале разговора говорил, что я не люблю слово сложный, я люблю слово интересный. Так вот, этот бизнес очень интересный. Он связан с эмоциями, он связан с общением. А с точки зрения финансовой выгоды, если бы он был невыгоден, то, наверное, мы с моей командой этим бы не занимались.

 

- Хорошо. Обычно рестораторы, владельцы кафе, баров, где проходят музыкальные, развлекательные программы, они говорят так, конечно же, выходные, праздничные дни. Клубы, бары, рестораны  заполнены, а в будние дни проседают. И из-за этого бизнес по нулям получается. Как у вас? Как у вас в будни? До скольки вы работаете?

 

- Хорошая фраза есть, постоянство – это признак мастерства. Так вот, мы каждый божий день работаем с 8 вечера до утра. По поводу просадок в будние дни и взлетов в выходные дни, да, действительно, это есть. Каким образом, здесь я наверное секрет не буду раскрывать, относительно людей, котоыре занимаются развлекательной индустрией, досуговой индустрией, есть понятие, юбилеи, есть понятие корпоративные праздники, есть понятие другие события в жизни человека. Если на них делать упор, то будние дни тоже будут успешными так или иначе.  Потому что, если у тебя день рождения во вторник…

 

- А есть такое поверие, что нельзя отмечать раньше, например, накануне в выходные, а до следующих выходных долго, и уже забудется это событие.

 

- Да, именно так. Причем в разрезе допустим караоке-индустрии, будние дни для гостей тоже очень ценны, потому что, если это пятница, суббота, особенно, если это постоянный гость, он выходит на публику, полный зал, все в хорошем настроении, и он отрепетировать же должен ту песню, которую он хочет исполнить, подарить. А вторник, среда, мы репетируем эту песню, сидит 2 столика.

 

- То есть, у вас есть еще такой режим репетиций.

 

- Они сами этот режим создают, они приходят во вторник, они знают, что не будет полной посадки, что будет 3 столика сидеть. И они могут в более комфортной для себя обстановочке спеть эту песню. На середине сказать, сначала, сделай мне на тон повыше. И вот эти репетиции тоже возможны. Они сами называют это репетициями.

 

- Раз уж вы заговорили о корпоративных, юбилейных, праздничных событиях, насколько рассчитан ваш караоке-клуб.

 

- Посадочных мест 45. Это достаточное количество чтобы отметить хороший юбилей со своими хорошими друзьями, близкими, родными людьми.

 

- Что касается меню, что тоже очень важно.

 

- Меню, средний чек – 2-2,5 тысячи рублей.

 

- Это праздничное такое меню, когда как мы привыкли, на столе есть все, начиная от закусок, заканчивая спиртным.

 

- Я стараюсь отходить от понятия советского мероприятия, я назову это так, когда этот большой стол буквой П, когда все ломится от этих бутербродов с селедочной. У нас есть меню, которое благодаря нашему замечательному шеф-повару, он может подавать в разных видах. Если мы говорим о «Греческом салате», его можно поддать в тарелке, а можно в виде канапе. Это тот же «Греческий салат» будет. И здесь, даже я скажу, что многие гости оценили, что этот формат им нравится, у меня всего 7 столов. 45 мест и 7 столов. И когда собирается любое мероприятие, примерно на 45 человек, если вы вспомните, когда собираются эти 45 человек, они первые полчаса будут сидеть за этим общим столом. А потом они начинают разбредаться по компаниям, по своим, друзьям, одноклассники, однокурсники. Я даю сразу этот формат. И яркий пример, когда был юбилей, гость говорит, за этим столом будут сидеть мои замечательные коллеги. За этим столом одноклассники. И есть стол именинника, за которым они сидит с семьей, его видят все. И есть в центре место, где можно активно отдыхать.

 

- Танцевать. (смеется) Наши слушатели не видят те телодвижения, котоыре Саша сейчас делает перед микрофоном, но я перевожу. Хорошо. Смотрите, в европейских странах есть такая традиция, я увидела ее и удивилась. Принято в один из дней, это было воскресенье, отдавать под посещение людей в возрасте. С одной стороны человек после 60-70 бывает в прекрасной форме, у нас в России, платежеспособен достаточно, по крайней мере, может позволить себе раз в неделю выйти в какое-то развлекательное заведение с друзьями. С другой стороны, у нас такие люди после 60 зачастую им некуда пойти, чтобы повеселиться, потому что клубы, бары, они все-таки на людей достаточно молодого, среднего возраста. У вас есть такая практика, например, отдавать какой-то день для людей за 50-60.

 

- Вот как раз в отличие от  танцевальных клубов, от баров, сам по себе караоке-клуб – это место, где абсолютно не важен возраст. Потому что каждый человек, сидящий за столиком, поет то, что он хочет. Единственное, что есть в «Сан-Ремо», и я этим горжусь, минимальное количество песен в стиле шансон, относительно русского понимания, что есть шансон. У меня даже в «Терроне» была хорошая перепалка по этому поводу. Есть огромное количество других песен. И наряду с ребятами, которым 25 лет, котоыре поют «А-студио» или песни своего поколения, сидят люди, кому за 60, и поют арию мистера Икс. И причем молодежи это нравится, это безумно замечательно, это объединение поколений. Нет у меня отдельно дня для пожилых людей, потому что пожилые люди, как и все, всегда добро пожаловать туда. И они не будут себя чувствовать скованно никогда.

 

- Вы, наверное, меня убедили в том, что как раз формат караоке-клуба очень разновозрастный, в отличие от развлекательных, танцевальных заведений.

 

- Танцевальные клубы, у них своя тематика, свое направление.

 

- Там направлено на более молодой, средний возраст. К бизнесу возвращаемся. С одной стороны, у нас сегодня очень жесткая существует тенденция в ресторанном сегменте, с другой стороны эксперты отмечают, что есть некий люфт для появления в Перми развлекательных заведений. Как на самом деле? Насколько легко или тяжело выживать? Потому что одни говорят, и я читала и слышала, что мало в Перми развлекательных заведений, как-то на душу населения это подчитывается. А другие говорят, боже, да куда уже. Уже некуда, потому что пустые стоят в будние дни.

 

- Я естественно всегда изучаю этот вопрос. Я скажу так, в районе 2-3 лет назад на душу населения развлекательных заведений в Перми было больше, чем в Екатеринбурге. Если говорить о конкуренции, в рамках караоке-клубов я не считаю, что есть конкуренция, потому что все партнеры,  не буду называть конкуренты, не люблю это слово, мы все идет параллельно, мы не пересекаемся.

 

- Но каждый своим путем.

 

 

- Каждый своим путем. Если ты уникален, это возврат к первому вопросу, то в принципе, конкуренции не будешь ощущать, потому что ты единственный, который предложит что-то. Я первый предложил живое караоке в Перми. Я предложил немножечко другую расстановку звука, когда у меня звук партальный, когда у меня большая сцена. Именно большая, где может поместиться музыкальный коллектив и сам артист, который пришел ко мне.

 

- Посетитель.

 

- Гость. Если нигде такого нет, то соответственно ко мне придут те, кто этого хотят. Есть караоке-клубы немножко в среднем с меньшим чеком, более демократичные по ценам. Есть караоке-клубы в Перми, рассчитанные именно на молодежную аудиторию. Мы все очень успешно идем, я считаю. По поводу того, надо ли еще караоке-клубы или не надо, конечно, не надо (смеется). Но если они появятся, то я буду только рад, потому что это нас заставит делать продукт все более и более качественным.

 

- Вам осталось только назвать адрес караоке-клуба «Сан-Ремо», куда мы можем пригласить наших слушателей.

 

- Дорогие слушатели самого замечательного радио «Эха», приходите на Пушкина, 71. Сайт www.karaokeperm.ru телефон 203-70-00

Обсуждение
1570
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.