Верхний баннер
00:50 | СРЕДА | 28 ФЕВРАЛЯ 2024

$ 92.04 € 99.92

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:08, 31 января 2023

Президент краевой Федерации конного спорта Александр Кузовлев о лошади как подарке: «Лошадь не обязательно должна быть дорогой, лошадь — это в первую очередь друг»

Business Class проанализировал Авито и подготовил топ-10 самых дорогих животных, выставленных на продажу на этом портале в Перми. Стоимость их стартует от 140 тысяч и доходит до 1,75 млн рублей. Всего на сайте Авито размещено более 11,2 тысячи объявлений в категории «животные» в Перми. Мы пообщались с нашим экспертом, президентом Федерации конного спорта Александром Кузовлевым, который рассказал о востребованности лошадей.

Президент краевой Федерации конного спорта Александр Кузовлев о лошади как подарке: «Лошадь не обязательно должна быть дорогой, лошадь — это в первую очередь друг»

Фото: YouTube / Maxima Equisport

Лошадь покупают в трех случаях: 1) чтобы получать удовольствия от катания на ней (например, делать пробежки в поля — это не так дорого); 2) чтобы получить от лошади потенциал (перед покупкой будущие хозяева скакуна проверяют родословную родителей жеребенка — стоимость лошади может доходить до 380 тысяч евро); 3) люди покупают лошадь для турниров с определенными физическими характеристиками (например, в Дании продали готовую турнирную лошадь за 5 млн евро). Но это не значит, что ваш друг должен быть дорогим: он может стоить из 100 тысяч рублей, и это будет ваш хороший друг, который будет вас любить, а вы его. Вы все равно сможете получать удовольствие от езды, от созерцания природы и взаимоотношения с этим крупным и красивым животным


Обсуждение
17011
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.