На данный момент для 28-ми пермских маршрутов действуют краткосрочные контракты на полгода. Их срок истекает в конце 2020 года.
Для местных перевозчиков выигрывать подобные маршруты не составит труда, рассказал в эфире «Эха Перми» руководитель департамента транспорта Анатолий Путин.
Ужесточение произошло по одному показателю — это возраст транспортного средства. В новых требованиях планировалось, что автобусы должны быть новыми. Мы видим, как работает новая техника которая вышла с 1 июня и те отзывы жителей, которые пользуются данными маршрутами. И стояла задача дать максимальное качество по тем маршрутам, которые работают по краткосрочным контрактам. Нет принципиальной разницы, какой перевозчик выигрывает маршрут, главное, чтобы завод-изготовитель успел в обозначенные сроки поставить новую технику. Кроме того, планировалось объявлять аукционы в конце августа-начале сентября, однако они будут отодвинуты еще на месяц.
Берем сентябрь как месяц, где мы еще раз проанализируем объем работы по каким маршрутам вместо большого класса заказываем средний класс. Пересчитать еще раз к количеству километров, которые мы закладываем в контракт, чтобы не заложить перегрузку по тем направлениям где пассажиропоток достаточно небольшой и выходить в объявления аукционов ближе к концу сентября.
Анатолий Путин подчеркнул, что требования к транспортным средствам стабильны, на них должны быть датчики учета входа и выхода пассажиров, кондиционеры, видеонаблюдение — все эти параметры были давно определены.