Верхний баннер
16:40 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дневной прямой эфир

28.09.2020 | 16:08
Эксперт: В Перми тепла нет там, где УК не организовала его прием

Технически тепло подведено к каждому жилому дому. Заполнение систем в зданиях и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели. В случае образования воздушных «пробок» и низкой температуры теплоносителя, жителями необходимо обращаться в свои УК и ТСЖ. Пермская сетевая компания обеспечила подачу отопления - сообщил «Эху» официальный представитель Пермской сетевой компании Михаил Топильский:

Запуск объектов социальной сферы на сегодня составляет 100%. Есть проблемы по нескольким потребителям, но они сами тепло не берут и в статистику не входят. Что касается жилого фонда, здесь вопросы нужно адресовать управляющим компаниям. Запуск жилого фонда у нас составляет 98%. Тепло поступает в 5 237 домов.
Тепла нет там, где УК не организовала его прием. Вот, например, в прошлую пятницу был случай, что управляющая компания в Индустриальном районе трубы отопления отрезала и начала делать ремонт. Мы тепло подводим, выдаем режим, а УК не готова его принять, распределять по стоякам. Хотелось бы такие компании, жилищные организации, которые затягивают прием тепла, предостеречь. На этой неделе заканчивается перевод всех тепловых объектов – ЦТП, насосных станций - на зимний режим работы и уже можно будет брать полную нагрузку с первыми днями похолодания.

Обратиться с вопросами по теплоснабжению и работе сетевых объектов и ЦТП, уточнить ситуацию по конкретному дому можно в кол-центр ПСК по тел. 243-72-99


Обсуждение
1672
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.