Верхний баннер
01:20 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Город П

24.01.2012 | 09:24
Законотворческая ономастика. Победителей судят. Гипноз федерального масштаба. Инспектор с фантазией.

Добро пожаловать в город П., город самоуверенных, оптимистичных и креативных людей! Экскурсия начинается через пять минут. Нашим дискуссиям о происхождении имён позавидовал бы и Платон. Наш оптимизм не ведает границ – мы пытаемся докричаться до небожителей через матюгальник. Только у нас победителей судят и только у нас за идиотизм одних платят другие. Добро пожаловать в город П.!

- Коллеги, у нас на повестке заседания один очень, очень важный вопрос. Наименования наших комитетов! Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт, не мне это вам объяснять. Вот мы несколько лет назад переименовали администрацию в правительство, а управления в министерства и, как видите… Эм… Ну… Как видите… В общем, отразилось, сказалось, и не мне вам объяснять!
И теперь нам нужно сделать очередной судьбоносный шаг, без которого невозможно дальнейшее развитие – дать названия вновь образованным комитетам. Наша наипервейшая задача – сделать так, чтобы они звучали солидно, внушительно и, главное, отражали суть нашей работы!
Суть нашей работы заключается том, чтобы разрабатывать и принимать законы. Вот об этом должно быть сказано обязательно, потому что иначе совершенно непонятно, чем мы тут с вами все занимаемся. Так что. Предлагаю в каждое название комитета включить слова «благородное собрание народных избранников для решения вопросов регионального значения в форме внесения, обсуждения и утверждения законотворческих инициатив». Такая формулировка, на мой взгляд, сразу всё проясняет. Сразу ясно, кто собрался и зачем! Ну, в общем как-то так, да…

Законодательное собрание у нас новое, а вот страсть к придумыванию звучных названий – старая. И раньше народные избранники спотыкались на своей корпоративной ономастике, вот опять понадобилось кое-чего переименовать. Депутаты остались глухи к депутату Игорю Шубину, который просил не тратить время на незначительный вопрос, и таки «утонули в дебатах», угрохав на спор о названиях комитетов час вместо отведённых в повестке 10 минут.
Жаркие дебаты вызвало предложение добавить в название каждого комитета слова «законодательное регулирование». В этом случае экономический комитет стал бы называться «комитет по законодательному регулированию экономического развития и налогов». Согласитесь, это крайне важное уточнение!
Впрочем, я, как сотрудник радио, всё-таки рада, что, пусть потратив час, но народные избранники таки нашли в себе силы отказаться от таких сложновыговариваемых изменений, это следует из опубликованной на сайте Заксобрания информации.

Для справки. В Законодательном собрании края теперь пять комитетов: по развитию территорий, развитию инфраструктуры, экономическому развитию и налогам, развитию человеческого потенциала и бюджету.

Слушая все эти «развития», диву даёшься – и как комитету по бюджету удалось избежать включения популярного словечка в своё название?.. Комитету по социальной политике повезло меньше, его таки переименовали, и он теперь носит гордое имя комитета по развитию человеческого потенциала. Изменение более чем характерное. Социальной политики у нас нет, зато человеческого потенциала – завались! С другой стороны, за социальную политику надо отвечать. А теперь всегда можно отмазаться: уж какой потенциал, так и развиваем!
Возглавили все комитеты, что характерно, представители партии «Единая Россия». Места двух вице-спикеров заняли «эсер» Лилия Ширяева и «жириновец» Сергей Митрофанов. Третье место зампреда пока вакантно, но, что, опять же, характерно, коммунистам его занять даже не предлагалось. Хотя, казалось бы, это было бы куда как логично: спикер – «единоросс», вице-спикерство распределяется между тремя другими партиями. Нет. У нынешних парламентариев логика иная.

Да, мы в курсе - населенье
Вас активно поддержало.
Выражаем сожаленье –
Кресел не на всех достало.
Так что, сэры, миль пардон.
Ключевых постов так мало,
А желающих – мильён.

Но поймите лучше сразу:
Мы за вас не отдавали
Голоса свои ни разу,
И откажемся едва ли
От руководящих кресел.
Тут без вас их раздавали,
И парламент - очень тесен.

Всё поделено, нет мест.
Хоть ты тресни, депутат.
Это - маленькая месть
За хороший результат.

Отбивка «Город П.»

- Ну что, милейший, начнём наш сеансец релаксационной терапии? Давайте, укалывайтесь поудобней на кушеточку, закрывайте глазки. И представляйте: «Вы лежите на берегу моря». Представили?
- (с блаженством) Дааа, доктор.
- (озадаченно) Понятненько… Теперь немного скорректируем: вы лежите на берегу Чёрного моря в Анапе и совсем-совсем не думаете ни о загранице, ни, тем более, об эмиграции.
- (неуверенно и разочарованно) Да, доктор…
- Так-то лучше. Солнышко пригревает, волны бьются о берег, чайки кричат. Вам хорошо, комфортно и спокойно. Хорошо, комфортно и спокойно. Вас ждёт сытный ужин в пансионате «Дружба», партия в настольный теннис и бутылочка светлого перед сном. Вам этого достаточно для того, чтобы чувствовать себя счастливым.
- (удивлённо) Да, доктор?
- (успокаивая) Да, да, милейший, потому что если не будет этого, то ещё неизвестно, что будет. Вполне возможно, море Лаптевых. Цените то, что имеете. И бойтесь… бойтесь… бойтесь… это… потерять…
- (испуганно) Да, доктор!


Похоже, что на волне протестного движения центральным каналам пришлось несколько сменить свою политику, и теперь они более не игнорируют новости о двигателях оппозиции и их инициативах. О Лиге избирателей рассказывают. Несколько раз на дню Алексея Алексеевича Венедиктова, пестреющего красным на сером, показывают. Новые требования заставляют искать и находить новые решения. И если вы посвятите вечер просмотру центральных каналов, то, возможно, так же, как и я, почувствуете себя загипнотизированным.
А как иначе, если мне показывают милого сердцу Венедиктова, кивающего в такт речи Путина? А следом захлёбывающегося в истерике Кургиняна, который орёт: «Вы что, хотите возвращения девяностых?»… Ну, вы же не знаете, что Венедиктов кивал в такт каким-то другим словам. И что вопли Кургиняна были по поводу февральской революции 17 года. А тут ещё и Кулистиков в камеру нашёптывает: «Несомненно, Владимир Владимирович, на предстоящих выборах победите вы…» Была пропаганда федерального масштаба, теперь гипноз федерального масштаба. Осваиваем тонкие технологии!
Я всё думала, что имеют в виду представители пермского штаба поддержки Путина, когда говорят о возможности привлечения в свои ряды религиозных деятелей. Услышала анонс первого православного митинга и поняла: священнослужители в тренде, ибо лозунг митинга: «Стране не нужны потрясения».
Не последнюю роль в этом гипнотическом сеансе играют, конечно, опросы. Сейчас я вас прошу выключить приёмники секунд на 30, дабы ненароком не стать участницей этого гипно-шоу. Выключили? Ну вот и молодцы.

Согласно данным ВЦИОМа: за Путина готовы отдать свои голоса 52% избирателей, за Зюганова - 11%, за Жириновского - 9%, за Миронова - 4%, за Прохорова – 2%, за Явлинского – 1%.
Согласно данным Левада-центра: за Путина готовы отдать свои голоса 36% избирателей, за Жириновского – 7%, за Зюганова – 6%, за Миронова и Прохорова – по 2%, Явлинский в опросе не фигурирует.

В ряду особняком стоит декабрьский опрос Левада-центра, где голоса распределяются не между всеми кандидатами, а между Путиным и абстрактным «кем-то ещё». Так вот, согласно данным Левада-центра 31% видит президентом Путина, а 55% - другого политика. Похожую картинку дают аналогичным образом построенные опросы портала SuperJob.
Это интересный момент. Сейчас есть Путин, и есть «вроде как оппозиция», чей электорат размазан тонким слоем по пяти кандидатам. Возможно, мы бы имели шанс на смену «политического подгузника», если бы троица прошедших в Думу партий выдвинула одного кандидата. Или если бы Прохоров и Явлинский провели меж собой праймериз, к чему их призывают пермские общественники. Но. Обслуживающий персонал Владимира Владимировича к власти, похоже, не рвётся. Прохоров-Явлинский на предложение пермяков пока отвечают молчанием, да и там тоже ещё непонятно, кто обслуга.
Знаете, мы, похоже, очень сильно запутались. Твёрдой почвы под ногами нет. Непонятно, кому верить и на чём свою веру основывать. Протестный градус ударил в голову, а теперь наступило похмелье, и можно с удивленьем осознать себя массовкой в политическом спектакле. Вместе с маразмом крепчает паранойя. И в этой ситуации так легко поддаться гипнотическому шёпоту…

Но что мы всё о сильных мира сего? Должно быть в этой программе и место маленькому человеку. Сегодня оно досталось Виталию Гвоздёву, бывшему инспектору ГИБДД. Стремясь получить премию за работу, он вносил в бланки  постановлений ложные сведения о якобы совершенных гражданами нарушениях. Подписи фальсифицировал, а анкетные данные брал в информационной базе ГИБДД.

Слыл Гвоздичкин душою компании,
Сочинял он стихи и памфлеты,
Но пришло к нему вдруг понимание –
Невысок ведь оклад у поэта.

Он в инспекторы двинул на крыльях,
К лучшей жизни открыл он дверь.
Только рыбное место накрыли,
За «рыбалку» сажают теперь.

Приуныл стихотворец, но принял
В стойке «смирно» превратность судьбы
Чашку кофе он ополовинил,
Не сдаваться решил без борьбы.

И писать начал самозабвенно –
Протоколы шли лучше стихов –
Тот был пьян, а вот тот полисменов
Обругал, как последних ментов.

Тот превысил, тот был без аптечки,
Этот фары включить позабыл.
Как по маслу писались словечки,
Сочинитель талантливым был.

Но кому-то подход не понравился,
Осудили – как ни ловчил.
А с задачей поэта всё ж справился
И изъяны изобличил.

Я лично от себя, пользуясь служебным положением, хочу поблагодарить Виталия Гвоздёва, который, возможно, сам того не желая, явил миру весь идиотизм существующей системы. По мне так наказывать надо не бедного инспектора, а того мудрейшего человека, который придумал премировать за количество выписанных штрафов.


Обсуждение
1611
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.