Верхний баннер
20:15 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход

22.03.2012 | 22:00
Реклама вредной еды попала под запрет
Теги: здоровье

Рекламировать «вредную еду» на телевидении теперь можно будет только после 21:00. Такое решение приняло правительство Шотландии. Кроме того, местное Министерство здравоохранения рекомендовало ввести аналогичный запрет и на территории Великобритании.
К «вредной еде» шотладские медики отнесли фастфуд, чипсы и шоколадные батончики с повышенным содержанием сахара, такие, как Mars, Cadbury и др. Телевизионная реклама этих продуктов перенесена на поздний вечер для того, чтобы ролики меньше попадались на глаза детям.
Напомним, в последние годы американские ученые уже не раз проводили исследования о влиянии очень сладких и жирных продуктов на организм человека.
Выводы специалистов неутешительны: постоянное употребление сладкого и жирного приводит к таким же негативным последствиям в организме человека, что и при злоупотреблении спиртным.
Происходит это еще и потому, что в организме человека нет соответствующих защитных механизмов. Как результат в научном сообществе все большей популярностью пользуется идея о приравнивании сладкого и жирного к алкоголюи введении акцизов на продажу «вредной еды».
Выводы ученых находят отклик и в деятельности правительств наиболее развитых западных стран. Так, в Великобритании уже четвертый год подряд действует закон, запрещающий рекламу фастфуда и другой «вредной еды» во время детских передач. Тем не менее, по данным исследования которые приводит портал Newcastle Biomedicine, со времени введения закона количество просмотров детьми рекламных роликов о фастфуде и нездоровой еде не уменьшилось, поскольку дети смотрят не только детские передачи.


Обсуждение
1095
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.