Верхний баннер
17:14 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход

17.03.2013 | 22:00
Великий пост с медицинской точки зрения

Наступил Великий пост. Православные всего мира готовы к сложнейшему ежегодному испытанию. Кто-то относится к нему как к диете, кто-то подходит более основательно. Наша первая часть программы будет посвящена не теологическим, а только медицинским аспектам поста.
“Исключение из рациона белков животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молоко) положительно влияет на здоровье человека”, - считает профессор кафедры экологии человека и безопасности жизнедеятельности биологического факультета ПГНИУ, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог Альфия Аминова.
Христианский пост, ограничивая потребление белков, делает акцент в питании на богатые углеводами каши, овощи, ягоды – продукты, которые только позитивно сказываются на здоровье и входят в состав любой распространенной диеты. Эти продукты помогут получить необходимое количество калорий и витаминов. По словам Альфии Аминовой  часто приходят пациенты, которые почувствовали улучшение состояния здоровья именно во время поста.

Эксперты сходятся во мнении, что от поста стоит отказаться больным, людям преклонного возраста, беременным и кормящим женщинам, маленьким детям. Однако, пост будет полезен для людей с избыточным весом, станет хорошей профилактикой  гиперхолестеринемии (высокое количество жиров в крови) и поможет нормализовать давление. В любом случае,  медики советуют постоянно следить за своим здоровьем во время поста и прекратить ограничивать себя при первых признаках недомогания.
 

Благодарим за помощь в создании программы пресс-службу ПГНИУ


Обсуждение
1714
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.