Верхний баннер
15:21 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Здоровый подход

25.03.2013 | 10:44
Вегетарианство и дети

Очень многие взрослые увлекаются вегетарианством и стремятся сделать из ребенка тоже вегетарианца. Полезно ли это? Рассмотрим основные аспекты этого вопроса.
Для поддержания основных функций организма необходимы питательные вещества в определенном количественном и качественном соотношении: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. Так как ребенок интенсивно растет , то потребление основных веществ еще более необходимо для нормального развития, так белки - это строительный материал для мышц, антител, источник энергии, поставщики аминокислот, которые жизненно необходимы. Причем, белки животного происхождения более полноценны и полнее усваиваются организмом. Углеводы - участвуют в питании мозга, строении нервной системы, участвуют в переваривании белков. Жиры - главный источник энергии в организме, строительный материал для гормонов и клеточных мембран. Витамины - катализаторы всех жизненно важных процессов, а минеральные вещества поддерживают нормальное состояние организма. Кальций отвечает за костную систему, калий за тонус мышц, железо за гемоглобин и т.д. Именно белки, жиры и углеводы являются основными показателями пищевой ценности продуктов. Нельзя подвергать ребенка с еще не сформировавшимся организмом несбалансированным питанием опасности задержки развития и возникновению различных патологических состояний. Лишать его столь необходимых питательных веществ.


 
По материалам сайта http://ztema.ru


Обсуждение
1022
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.